Рылся-рылся в скриптах death chamber и diplomatic bargaining, но так и не нашел, где они там пересечься могут (седалищем смотрел, наверное :D). Как можно исправить?
Кстати, на пред. вопрос так и не ответили.
(16.03.2014 23:54)Папаган Wrote: [ -> ]Пришла в бошку мысль: а что если изменить стандартный скрипт "тактика" так, чтобы он помимо бонуса скорости оставлял и классическую фазу, но в кастрированном варианте (расстановка в пределах, скажем, 3/4/5 клеток)? Возможно такое?
(23.03.2014 12:30)Папаган Wrote: [ -> ]Очередной баг (навожу на палату смерти, если что).]
Пересечение в death chamber и diplomatic bargaining
z891
Quote:Кстати, на пред. вопрос так и не ответили
Потому что чтобы изменить на 3/4/5 клеток в расстановке, нужно найти адреса этих клеток в exe. А это уже больше чем просто скрипт...
Огромное спасибо! А как изменить сами бонусы скорости в изм. тактике?
Здравствуйте... Когда-то я обращался с этим вопросом и сейчас опять прошу помощи о разделении обеих скриптов таким образом, чтобы они (каждый из них) не следовал друг за другом.. Я как только не пытался это сделать - ничего не выходит.. Я и переменные все поменял и значения другие поставил, но почему-то результат всегда один и тот же. Здесь люди наиболее грамотные и подкованные по скрипт описанию и может быть найдут ошибку. Может быть недостатком главным, как раз то и является отсутствие каких-либо строчек.. Вопрос возникает: каких именно строчек не хватает, чтобы работа этих скриптов всё-таки не совмещалась не только параллельно, но и последовательно. В наличие имею два разных монстра и шанс срабатывания у них будет абсолютно также отличаться друг от друга. Хотелось бы, чтобы один монстр, при выпадении шанса выдавал, например чуму, но не слабость, а другой - только слабость, но никак не чуму. Как же можно это исправить, не меняя при этом содержание скрипта (должно быть именно так: шанс выпадает и монстр активирует свою скрытую сверх способность, а когда враг мне начинает урон наносит, то тут и проявляется вся начинка скрипта. В случае, когда противник не атакует, то скрипт на него не действует).. Если его исправить (то есть поставить разграничения) невозможно, то я пойму, а если же всё-таки как-то можно, то какие строчки нужны для разделения этих скриптов, чтобы последовательно один за другим не выполнялся, при активации только одним монстром.
Вот этот злополучный код
Спасибо заранее за любой ответ...
Здравствуйте. Хотелось бы отредактировать script33 (castle upgrading) так, чтобы он действовал как в моде h3lord (script45): т.е. последовательное увеличение золота\мифрила на каждый последовательный апгрейд золотого запаса замка (также со строениями). Буду признателен за помощь.
upd: проблема решена
Здравствуйте... Подскажите мне пожалуйста, если только можно сделать таким образом:
1. Сделать следующим кодом
полный иммунитет к вражеской магии у всех союзных существ, но моя магия (дружественная) действовала бы на весь мой отряд (лечение, каменная кожа и другие заклинания)
2. Если я активирую любую команду или любой код (скрипт) перед нанесением урона в бою, то как мне сделать таким образом (или вернее через какой ресейвер или тригер необходимо установить), чтобы потом каждый раунд этот самый враг снова и снова получал эту начинку бесконечно (до самой своей смерти), но без физического воздействия моего монстра с ним (без ближнего контакта врага с моим монстром)
Сразу извиняюсь за не совсем корректную формулировку вопросов, но я постарался их задать именно так, как сам и понимаю..
Спасибо за любую помощь или даже намёк...
(11.04.2014 17:04)fatsawhorse Wrote: [ -> ]2. Если я активирую любую команду или любой код (скрипт) перед нанесением урона в бою, то как мне сделать таким образом (или вернее через какой ресейвер или тригер необходимо установить), чтобы потом каждый раунд этот самый враг снова и снова получал эту начинку бесконечно (до самой своей смерти), но без физического воздействия моего монстра с ним (без ближнего контакта врага с моим монстром)
т.е. наподобие срабатывания Яда?
Quote:т.е. наподобие срабатывания Яда?
- Да. Яд как раз и является примером того, что я и хотел скахать.. Вы это очень метко заметили. Противник получает порцию яда и потом каждый раунд страдает от боли, которую приносит ему яд...
Здравствуйте, ERM-скриптами занялся совсем не давно, можете помочь написать скрипт (или хотя бы намёки дать на используемые команды) как при посещении определённой точки на карте X1/Y1/Z1, монстр в точке X2/Y2/Z2 перенёсся в точку X3/Y3/Z3? Буду благодарен за любой ответ по вопросу

Фениксизиум, посмотрите справочник по !?LE , !!UN:I и !!UN:O
Bes, Спасибо, как раз то что нужно.
Ещё понадобится !!MO. Вообще странно, что в ЕРМ есть команды для добавления и удаления, но нет команды для перемещения объекта.
gamecreator, согласен, весьма неудобно порой... хотя нам скажут мол "есть бродячие монстры", пользуйте... но это совсем другое, увы
gamecreator,
Bes, Спасибо, всё получилось
