Algor, вы просто не понимаете одной простой вещи - что существует ДВЕ формы обучения: теоретика и практика. Вы вот говорите, что я-де не хочу учится, печь пирожки и всё такое. Да я хочу! Просто я - практик! Мне для того, чтобы понять КАК что-то работает, сперва нужно это сделать. Поверьте, я раз десять перечитал о флага, переменных, но для меня это всё написано на китайском языке. Я познаю опытным путем. Для этого мне нужен материал (материалом я называю набор работающий кодов, на базе которых, можно развеваться). И я просил материал. Но я просил не просто материал. Как вы подметили - я картастроитель, я сейчас создаю новою интересную карту, у меня рождаются идеи со скриптами и я стремлюсь их поскорее воплотить. Понимаете? Просто мне проще один раз показать, чем сто раз объяснить. Вот и всё. Я искренне не понимал, почему мне не хотели помогать. Я понял, что у вас тут на форуме всё не просто. Но во мне вы совершенно напрасно видите некую проблему.
В общем, ребята, давайте жить дружно! (с)
igrik, спасибо вам за помощь, но мне она уже не нужна. Я всё-таки не только обменивался эпитетами с мсье gamecreator'ом, но и сам пытался что-то организовать. И у меня получилось! Оказывается, что у меня есть скриптовая карта "Пещера Герфлекса", я ее внимательно изучил, провел ряд опытов и добился положительного результата! Вот посмотрите:
ZVSE
!?LE13/60/0;
!!IF:M^Сообщение^;
!!IF:V1/0;
!!HE-1:C1/36/=36/>1;
!!IF&1:M^Сообщение после соблюдения условия^;
Заметьте, какой у вас получился громоздкий скрипт. А всё оказалось гораздо проще. Зачем проверять каждый слот героя, когда можно проверить все слоты сразу! Осталось теперь дело за малым - нужно, чтобы у героя забирались 2 Джинна, а игрок получал 1000 в твердой валюте. Народ, кому не сложно, может поможете окончить этот милый скрипт?
А как сделать так, чтобы вместе с сообщением выскакивала картинка золота, а под картинкой было число золота, которое получил игрок?
Сделал всё так, как сказано в справке, но одна проблемка - сообщение с картинкой никоим образом не убирается с экрана, что с этим делать?
Наверное неверно выбрал тип сообщения. Напоминаю:
(18.08.2015 15:04)bugyboy Wrote: [ -> ]Одно отличие - я показывал свой кусок кода где у меня непонятки, и мне тыкали в те места где я начудил.
А то опять ты ждёшь от нас гадания на кофейной гуще.
Я понял. Вот скрипт:
!!IF&1:Q1/6/1000/^"Отлично! Очень вовремя! Теперь торговля хорошо пойдёт! Вот твои деньги!".^;
Insufficient parameters, check similar messages in the 1 billion available maps/scripts to see what it missed. (Erm manual->Q#1/#2/#3/#4^Text^)
(20.08.2015 16:39)Картограф Wrote: [ -> ]!!IF&1:Q1/6/1000/^"Отлично! Очень вовремя! Теперь торговля хорошо пойдёт! Вот твои деньги!".^;
Ну да, вон у тебя 4й параметр равен нулю.
Здравствуйте.. Прошу прощения, что опять отвлекаю Вас, но подскажите пожалуйста, чему равен будет параметр S (в помощнике этого нет)
Я хочу поставить очень высокую значимость монстра для компьютера (чтобы они за это чудовище тряслись как за мешок золота) !!MA:F176/S - с монстром то понятно (атакующая храмовница), а что под S подразумевается?? За помощь благодарен
У компьютера плохая привычка - вечно сильных чудовищ трансформирует в менее сильных - хочу это исправить....
За ответ признателен...
Подразумевается число. Обычно оно от пары сотен до пары тысяч, можешь посмотреть у оригинальных существ. Используется ИИ для определения ценности существа.
fatsawhorse, чтоб не прогадать, сделай знаение как у того существа, которое по-твоему имеет подходящий уровень...
Quote:можешь посмотреть у оригинальных существ
- пожалуйста, скажите где это можно посмотреть. Меня это очень заинтриговало..
Quote:!!MA:F@крутой монстр@/?i; получить в переменную i значимость крутого монстра
!!MA:F176/i; присвоить это крутое значение вашему существу
- задумка интересная.. Можно, кстати и попробовать