(31.05.2018 17:52)Barin Wrote: [ -> ]1) Это как? Есть команда !?BA1; после неё отключал флаг - не помогло.
Где-то видел этот хук на окно, вылезающее после битвы, но сейчас его найти в свалке не могу.
Если не жалко ресурсов ПК, то можно выставлять нужный тебе флаг в триггере "после передачи контроля" (функция 77006), а в триггере "перед передачей контроля" (функция 77007) снимать флаг, с проверками на тип и ходячесть монстра.
Если же делать по уму, то эмиссара можно перед битвой вообще убирать с поля боя, если он тебе так сильно мешается. Или сразу давать флаг "труп" и ставить на ячейку, на которую не может ступать нога монстра. Для особых извращений можно заменить спрайты эмиссара на пустышку, чтобы его совсем никто не тревожил.
(31.05.2018 17:52)Barin Wrote: [ -> ]Знал бы как снизить бонус - тоже сделал бы. 1-3 первичного параметра в неделю - это много. 1 единицу бы сделал.
Данную функцию бонуса богов можно найти и отредактировать (т.е. чтобы в bv всегда записывалась единица вместо рамдома).
Code:
void DaylyGodsBonus(int Owner)
{
int bv,gt,hv;
_Hero_ *hr;
STARTNA(__LINE__, 0)
if((GetCurDate()%7)!=1) RETURNV // не понедельник
for(int i=0;i<GODMONNUM;i++){
gt=GodMonInfo[i].SubType;
if(gt==0) continue;
hr=GetHeroStr(GodMonInfo[i].HeroInd);
if(hr->Owner!=Owner) continue;
bv=Random(1,3);
hv=hr->PSkill[gt-GODMONTSTRT]+bv;
if(hv>99){
hv=99;
bv=hv-hr->PSkill[gt-GODMONTSTRT];
}
hr->PSkill[gt-GODMONTSTRT]+=(char)bv;
GodMonInfo[i].BonusVal+=bv;
}
RETURNV
}
(31.05.2018 18:48)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Где-то видел этот хук на окно, вылезающее после битвы, но сейчас его найти в свалке не могу.
0x46FE3E. Но это не поможет.
И с флагами возиться в данном случае слишком геморно.
Проще через хук сделать проверку на тип существа (как указано ниже)
(31.05.2018 16:34)Barin Wrote: [ -> ]После битвы "Эмиссар с флагом осадного орудия" - исчезает, а соответственно накопленные его бонусы. Это не хорошо.
Вот решение:
1) Всё-таки сделал условие, чтобы Эмиссара не приходилось убивать для достижения победы. Перебрал стеки, выявил последний, уточнил кто он и т.д.
2) Мощные erm-коды предлагаете, спасибо.
3) Думаю, что Эмиссару наоборот нужно увеличить AI value, чтобы комп желал его вырубить из моего строя. Так будет интересней.
(01.06.2018 22:30)Barin Wrote: [ -> ]1) Всё-таки сделал условие, чтобы Эмиссара не приходилось убивать для достижения победы. Перебрал стеки, выявил последний, уточнил кто он и т.д.
Так ты сам сделал, или сделал через мной указанный скрипт?
Если сделал сам - то покажи код (ради интереса)
(02.06.2018 18:09)igrik Wrote: [ -> ] (01.06.2018 22:30)Barin Wrote: [ -> ]1) Всё-таки сделал условие, чтобы Эмиссара не приходилось убивать для достижения победы. Перебрал стеки, выявил последний, уточнил кто он и т.д.
Так ты сам сделал, или сделал через мной указанный скрипт?
Если сделал сам - то покажи код (ради интереса)
Твой код расширил. Там если враг выполняет свои ходы и убил у меня последний отряд кроме Эмиссара - битва конечно не сразу заканчивается - враг завершает все свои ходы и уже тогда - выход(мой проигрыш). Меня это устраивает.
Когда к герою присоединяется Эмиссар - меняется картинка в окне героя (в данном случае появляется Кулак).

Есть ли способ самому в нужный момент менять картинки этого окна для конкретного героя? Т.е наличие Эмиссара в армии героя не обязательно, мне просто нужен контроль за этим окном - включать\отключать в нём картинки в любое время.
(05.07.2018 15:01)Barin Wrote: [ -> ]Есть ли способ самому в нужный момент менять картинки этого окна для конкретного героя? Т.е наличие Эмиссара в армии героя не обязательно, мне просто нужен контроль за этим окном - включать\отключать в нём картинки в любое время.
Какие именно картинки? Их в этом окне масса.
Вот код изменения номера кадра дефа конкретно для
бонуса богов (id = 139)
Обновлять можно через стандартный
UN:R3/-1;
Здравствуйте igrik после того как выхожу из игры, а потом снова захожу и загружаю сохраненную игру, перестает работать скрипт
сказочные драконы - три вида наступательной магии...
(24.04.2018 17:08)igrik Wrote: [ -> ]Потому что кроме триггера PI нужно еще использовать и GM0
Помогите разобраться.
***
Заметил одну вещь, когда захожу в Героев и создаю новую игру, а потом загружаю сохраненную игру, то скрипт снова начинает работать...
Я тебе уже несколько раз объяснял почему.
(24.04.2018 17:08)igrik Wrote: [ -> ]Потому что кроме триггера PI нужно еще использовать и GM0
Либо удаляешь весь вышеуказанный код, и делаешь так, чтобы не дублировать скрипт дважды в разных триггерах:
Читай справку. Это основы ERM
igrik, спасибо, отлично работает.
Механизм включения\отключения картинки понятен. Буду менять v50 туда-сюда. А как сделать проще, чтобы у конкретного героя была видна картинка? Сейчас картинка появляется у всех героев, а надо у одного.
Похоже, что через обычный ERM мне не сделать задумку. Мне нужно каким-то образом перехватывать момент, когда появляется окно любого героя. И к примеру, если он №63 - ставить v50 на 0 (установить картинку), а если любой другой герой - v50 на 1 (убрать картинку).
(06.07.2018 13:09)igrik Wrote: [ -> ]Читай справку. Это основы ERM
Спасибо большое igrik, разобрался это - было совсем не сложно...
- - - Добавлено - - -
Можно ли сделать Сказочным Драконам, только два вида наступательной магии:
1. Цепная молния
2. Метеоритный дождь
Shiva, можно, тут уже выкладывали решение (вроде, тоже igrik). Используй поиск.
(07.07.2018 11:55)Shiva Wrote: [ -> ]Можно ли сделать Сказочным Драконам, только два вида наступательной магии:
1. Цепная молния
2. Метеоритный дождь
Можно. Прямо в том коде видно как.
igrik, мой вышеуказанный вопрос рассмотришь?
(07.07.2018 02:52)Barin Wrote: [ -> ]Мне нужно каким-то образом перехватывать момент, когда появляется окно любого героя. И к примеру, если он №63 - ставить v50 на 0 (установить картинку), а если любой другой герой - v50 на 1 (убрать картинку).
Все верно. И в чем проблема? Триггер на открытие окна героя есть:
ERA Manual - New ERM triggers Wrote:Open hero window
!?FU77004;
Parameters: none.
!!HE-1 syntax works.