Можете ещё с одним скриптом помочь? Возможно ли сделать в 1 клетке событие, в результате которого без прерывно было бы 3 нападения подряд между которыми бы были сообщения? (т. е. герой встал на клетку - получил сообщение - бой - сообщение - бой - сообщение - бой)
Спасибо, ребят за помощь. Теперь скрипт полностью функционален и в нём нет не одной ошибки или недочёта.
почитайте справку по команде BA:B
там всё очень просто...
Похоже я поспешил с предыдущим скриптом. Вышло так, что любой бой после этих нападений, происходит такой же как в 3 волне (то есть благополучно отвоевал эти волны, потом к примеру напал на огра, а мне сного 3 волну дали). Есть идеи как это предотвратить?
(31.05.2013 07:48)Фаталист Wrote: [ -> ]Всё работает прекрасно, единственно что остаётся одна маленькая проблема. Эти битвы проходят под землёй с ландшафтом - подземный, а в бою ланшафт - травяной. Можно как-то дополнить его, что бы исправить этот дефект?
Бой происходит с ландшафтом, соответствующим координатам, которые указаны в !!HE-1:T10/20/0/0/1; В данном случае "10/20/0" -это 10/20-й квадрат поверхности. Поменяй на "59/22/1" (как и в !?LE) и все будет корректно.
(31.05.2013 09:29)Фаталист Wrote: [ -> ]а мне сного 3 волну дали). Есть идеи как это предотвратить?
После того как выигран 3й бой обнули v1221: "!!VRv1221:S0;"
Algor, Я учёл все подсказки и ответы, исправил и выложил окончательную версию скрипта в предыдущем посте.
Я всё думал по вот этому поводу:
Quote:UPD: А что, кстати, дает специализация по "Видению" из примера выше? Это просто красиво обыгранное отсутствие специализации, или эффекты в процессе игры будут скриптами наворачиваться?
И подумал, можно ли заклинанию ведение присвоить количество истрачивания маны на 0? (не обязательно делать так, чтобы заклинание было так только у одного героя, можно просто поменять цену заклинания для всех, так как всё равно карта для 1 живого игрока и заклинания этого не у кого больше не будет)
(31.05.2013 11:28)Фаталист Wrote: [ -> ]И подумал, можно ли заклинанию ведение присвоить количество истрачивания маны на 0?
!#SS2:C0/0 C1/0 C2/0 C3/0; [Видения стоят 0 маны для любого уровня Школы, Не работает под 3.58f! Только ТЕ, ERA]
Не получится. Минимальная стоимость заклинания = 1 очко маны. Исключение сделано программно только для Грома Титанов.
(31.05.2013 07:48)Фаталист Wrote: [ -> ]Спасибо, ребят за помощь. Теперь скрипт полностью функционален и в нём нет не одной ошибки или недочёта.
Такого не бывает, всегда есть что улучшить

Например:
можно поменять на
Algor, Экономия ресурсов, всегда к лучшему
MOP, Не подскажете как задать заклинанию ведение стоимость в одно очко маны? В принципе такой исход тоже пойдёт, потому как версия WoG у меня 3.58f и на ней строю карту.
Code:
!?PI;
!!UN:C5133715/1/0;
!?GM;
!!UN:C5133715/1/0;
Устанавливает минимальную цену любого заклинания в 0 маны (то есть, 0 может быть, но отрицательного значения - нет).
Соответственно, берёшь код Альгора, добавляешь к нему это - и дело в шляпе.
Странно... у меня не один из способов не сработал, всё пробовал - стоит 4 маны.
А, команда !!SS же для TE и ЭРЫ, а если у тебя 3.58f, то она работать не будет...
MOP, Спасибо, с этим разобрался и теперь отлично работает.
У меня следующий вопрос: сделал сообщение, которое появляется в момент загрузки карты (работает нормально) можно ли как-нибудь вставить туда картинку НЕ из стандартных? (как в официальной карте WoG "Во имя богов" (только картинок там 4)).