(28.07.2011 12:22)etoprostoya Wrote: [ -> ]Это во внутренней таблице экзе нужно править, парой UN:C. Адреса были на дф2 
Спасибо, а примеры то хоть там надеюсь есть?
Не, таких примеров там, вроде, не было.
В чём проблема помещения жилища существа (санта-гремлины)
на карту через команду !!UN:Ix/y/l/17/95. Поясняю: объект устанавливается, но жёлтый квадрат его располагается не на двери жилища, а рядом. Эта ситуация доводит до истерики, другие жилища нормально помещаются, а этот с глюком, деф как-то неправильно размещается в игре. Как это исправить?
(28.07.2011 12:38)Tamerlan Wrote: [ -> ]Харе мозг делать,разве !!UN:C существует?
Хотя реакция понятна чтобы выполнить то что простит тоткот требует большого опыта и ХЗ скока времени
Если не знаешь - лучше промолчать или поискать сначала...
Quote:тоткот нету у UN параметра С во всяком случая в стандартном воге,я спец. проверял
ты псец. Я его использовал.
Quote:например чтоб опушка единорогов стала 1 го уровня вместо кентавров?
надо опушке единорогов выставить деф, обводку, координаты и глубину конюшен кентавров, и наоборот. Ну и поменять кадры в hallчоттам дефе.
Таблица ссылок на имена дефов: 0x643074 (44*9 char*)
На обводки: 0x68A3DC (аналогично)
Координаты: 0x68AA0C (44*9 6-байтных структур вида {short x, short y, short dummy})
Глубины: 0x642EC4 (44*9 байт, каждый байт - номер строения, рисуются от первого к последнему)
А я понял задачу так: поменять уровни зданий и существ без замены графики. То есть, поменять номера строений в таблице строений города. Имею в виду эту таблицу (адрес и полный формат которой не знаю)
0 Гильдия магов уровня 1
1 Гильдия магов уровня 2
2 Гильдия магов уровня 3
3 Гильдия магов уровня 4
4 Гильдия магов уровня 5
5 Таверна
6 Верфь
7 Форт
8 Цитадель
9 Замок
10 Сельская управа
11 Префектура
12 Муниципалитет
13 Капитолий
14 Рынок
15 Хранилище ресурсов
16 Кузница
17 Торговцы
18 Строение орды для неулучшенных существ: Маленьких Фей
19 Строение орды для улучшенных существ: Феи
20 Корабль (если имеется Верфь)
21 Университет магии
22 не используется
23 не используется
24 Строение орды для неулучшенных существ: не используется
25 Строение орды для улучшенных существ: не используется
26 Грааль
27 Дополнительные дома для Префектуры
28 Дополнительные дома для Муниципалитета
29 Дополнительные дома для Капитолия
30 Жилище 1го уровня
31 Жилище 2го уровня
32 Жилище 3го уровня
33 Жилище 4го уровня
34 Жилище 5го уровня
35 Жилище 6го уровня
36 Жилище 7го уровня
37 Улучшенное жилище 1го уровня
38 Улучшенное жилище 2го уровня
39 Улучшенное жилище 3го уровня
40 Улучшенное жилище 4го уровня
41 Улучшенное жилище 5го уровня
42 Улучшенное жилище 6го уровня
43 Улучшенное жилище 7го уровня
Quote:То есть, поменять номера строений в таблице строений города.
Неоправданно сложно. Хотя бы потому что такой таблицы нет.
Quote:Хотя бы потому что такой таблицы нет.
Как тогда игра знает, какое здание какому уровню монстров соответствует?
Quote:какое здание какому уровню монстров соответствует?
Дык, здание под номером 30 - двеллинг первого уровня, 31 - второго, .. 37 - первого улучшенного, .. 43 - седьмого улучшенного. Всегда, во всех городах - в таблицу эти значения не вынесены.
А, еще ж надо будет поменять обитателей жилищ. Ну тут либо ERM (UN:T, вроде), либо таблица 0x6747B4
(28.07.2011 18:28)feanor Wrote: [ -> ]Дык, здание под номером 30 - двеллинг первого уровня, 31 - второго, .. 37 - первого улучшенного, .. 43 - седьмого улучшенного.
не пойму что нам мешает сказать, что двеллинг единорогов имеет номер 30
(28.07.2011 16:52)feanor Wrote: [ -> ]Таблица ссылок на имена дефов....
Спасибо, надеюсь разберусь...
(28.07.2011 20:59)gamecreator Wrote: [ -> ]не пойму что нам мешает сказать, что двеллинг единорогов имеет номер 30
Ну вот, Феанорыч и говорит - такой-то адрес номер постройки, такой-то номер дефа к нему и т.д.
Quote:не пойму что нам мешает сказать, что двеллинг единорогов имеет номер 30
То, что говорить это следует неоднократно (соответствующий индекс упоминается не в одном месте) и настойчиво (надо искать, вводить доппроверки на тип города).
(28.07.2011 22:58)feanor Wrote: [ -> ]соответствующий индекс упоминается не в одном месте
а, понято. жаль, конечно, что не в одном
Доброго вечера. У меня возникла проблема, скорее всего со скриптом и вот, я решил обратиться туда, где мне, скорее всего, должны помочь)
Значит, собственно говоря, в чем проблема : Играю я в ВОГ кампанию "Злой путь домой" и вот, 3 часть кампании и мне начинает выбивать ошибку, притом, после хода каждого игрока, а не только моего, и приходиться пл 20 раз нажимать, пока она пропадет, там что то упоминается об ERM, но, честно говоря, не понимаю в этом ничего. Если вам проблема неясна, то скажите как сюда скриншот выложить.
Ах, да, там еще про WOGERMLOG упоминалось, я его нашел и вот, что там было написано, как в игре, при ошибке
"ERM syntax Error.
File: womo
Line: 978
Reason:
"!!MW:A"-WM out of range (1...1000).
Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
A4/10;....."