(05.02.2014 23:22)fatsawhorse Wrote: [ -> ]а если как-нибудь попытаться сделать именно без сохранения данных в переменные, а просто-напросто взять и при ударе понизить защиту на огромное количество баллов, как будто бы и без самой защиты враг, но при этом не обнуляя её вообще и не восстанавливая в исходное значение?
Изменить не восстанавливая потом? Само не восстановится. Механизмов временного изменения защиты (типа защитной стойки) посредством ERM нет.
Я же предложил в MF корректировать урон как нужно, не меняя защиту. Вроде самый простой и правильный вариант.
(05.02.2014 23:22)fatsawhorse Wrote: [ -> ]"Физмиг" - а что это такое?
"ФИЗика МИра Героев" - самый полный справочник по 3м героям.
Вот.
Quote:"ФИЗика МИра Героев" - самый полный справочник по 3м героям.
- спасибо, занимательно, но даже прочитать будет непросто, так как большой объём, да ещё нудная программа эксель..
Quote:Я же предложил в MF корректировать урон как нужно, не меняя защиту. Вроде самый простой и правильный вариант.
- да я как-то хотел конкретно без физических повреждений, связанных с уроном, а именно только отнять защиту, не меняя при этом уже установленный официальный параметр защиты самого существа. Но, видимо, раз так нельзя, тогда будем экспериментировать с физическими повреждениями MF..
fatsawhorse Wrote:... да ещё нудная программа эксель..
Есть
PDF-версия. Но по мне экселька намного удобнее.
Quote:Есть PDF-версия. Но по мне экселька намного удобнее.
- с этим хоть как-то по удобнее, спасибо, на досуге почитаю..
Здравствуйте.. Подскажите мне пожалуйста:
1. Где может быть здесь ошибка и почему не работает эта строчка на поле боя (все строчки работают, которые я проставляю, но только не эта). Не знаю где может быть здесь ошибка? Вот эта строчка
. Я планировал сделать такую задумку в качестве блока: Враг наносит урон, я его запрещаю и тут же переношусь в позицию на поле боя с номеров 125, но почему-то не работает..
2. Какая строчка в этом скрипте отвечает за мгновенную смерть всего вражеского войска и будет ли она работать без всей собранной здесь начинки, если я эту отдельную строчку вставлю, допустим, в боевой тригер существа? Вот этот скрипт
!?BR&v997=1;
!!DO1/21/40/1:P;
!!BU:R;
!?FU1;
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMx16:B?y1 N?y2;
!!VRy3:Sy1 -y2;
!!BMx16:By3 K2147483640;
Спасибо заранее..
(09.02.2014 21:52)fatsawhorse Wrote: [ -> ]1. Где может быть здесь ошибка и почему не работает эта строчка на поле боя...Я планировал сделать такую задумку в качестве блока: Враг наносит урон, я его запрещаю и тут же переношусь в позицию на поле боя с номеров 125, но почему-то не работает..
Попробуй после нее !!BU:R; вставить.
(09.02.2014 21:52)fatsawhorse Wrote: [ -> ]2. Какая строчка в этом скрипте отвечает за мгновенную смерть всего вражеского войска...
Все.
За смерть одного отряда !!BM:K100500; и !!BU:R;
Остальное - обвязка для правильного отображения количества убитых.
В принципе, можно обойтись и без пересчета базового количества и нанесения урона отрядам, проставив вражеским отрядам флаг БМ. Тогда бой завершится, т.к. убивать их будет уже не нужно.
Quote:Попробуй после нее !!BU:R; вставить.
- нет, ничего не изменилось.. Как не было никаких действий, так и нет их..
Quote:За смерть одного отряда !!BM:K100500; и !!BU:R;
Остальное - обвязка для правильного отображения количества убитых.
В принципе, можно обойтись и без пересчета базового количества и нанесения урона отрядам, проставив вражеским отрядам флаг БМ. Тогда бой завершится, т.к. убивать их будет уже не нужно.
- я как раз хотел помучить врагов, то есть при битве они все должны рухнуть на землю убитыми и только потом я отпраздную свою победу.. А если же сразу будет победа и бой закончен - так не интересно.. Хочется наблюдать сам процесс, когда они все замертво рухнут на поле боя..
Quote:За смерть одного отряда !!BM:K100500; и !!BU:R;
Остальное - обвязка для правильного отображения количества убитых.
- пытался отдельно поставить этот код, чтобы проверить, но команда
наносит ущерб только нежити, а не живым существам и при этом всем подряд, не разбирая где свои и где чужие и урон наносимый этой командой слишком мал, так как у меня в команде было 9999 мумий, а стало при получении урона от этой строчки, где-то порядка 6000 (маленький урон)..
Я знаю, что этот скрипт
!?BR&v997=1;
!!DO1/21/40/1:P;
!!BU:R;
!?FU1;
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMx16:B?y1 N?y2;
!!VRy3:Sy1 -y2;
!!BMx16:By3 K2147483640;
наносит колоссальный урон только всем вражеским существам, без всяких исключений, а моих не трогает, но проблема в том, что я не могу не только отделить всякую глупую начинку, которая для меня бессмысленна в этом уроне, чтобы её в дальнейшем удалить, но также и появляется сложность внести его (этот скрипт) в тригер MF, что как раз мне и хочется сделать, но опять же не могу из-за стартовой строчки срабатывания !?BR&v997=1;!!!
fatsawhorse Wrote:Quote:Попробуй после нее !!BU:R; вставить.
- нет, ничего не изменилось.. Как не было никаких действий, так и нет их..
Тогда, повторюсь, кидайте кусок кода начиная с триггера, иначе приходится играть в Вангу.
Навскидку: в x1 может быть совершенно не номер отряда который надо телепортировать в 125-ю позицию.
fatsawhorse Wrote:Хочется наблюдать сам процесс, когда они все замертво рухнут на поле боя.. 
Ну тогда, приведенный вариант как раз то, что нужно. Можно (если нужно) вынести !!BU:R; в конец !?FU1; - будут по очереди складываться.
fatsawhorse Wrote:команда !!BM:K100500 наносит ущерб только нежити, а не живым существам и при этом всем подряд, не разбирая где свои и где чужие и урон наносимый этой командой слишком мал...
!!BM
#:K100500
Наносит отряду №
# 100500 урона. Мало 100500 - больше поставьте, кто ж мешает.
100500 - обозначает "до фига", если не в курсе

fatsawhorse Wrote:Я знаю, что этот скрипт !?BR&v997=1;
!!DO1/21/40/1:P;
!!BU:R;
!?FU1;
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMx16:B?y1 N?y2;
!!VRy3:Sy1 -y2;
!!BMx16:By3 K2147483640;
наносит колоссальный урон только всем вражеским существам, без всяких исключений, а моих не трогает
Указанный скрипт наносит урон всем без исключения отрядам
защищающейся стороны, т.к. именно отряды защитника в нем перебираются: !!DO1/
21/41/1:P;
fatsawhorse Wrote:но также и появляется сложность внести его (этот скрипт) в тригер MF, что как раз мне и хочется сделать, но опять же не могу из-за стартовой строчки срабатывания !?BR&v997=1;!!!
Так поменяйте триггер !?BR&v997=1; на !?MF1; в чем проблема?
Quote:Тогда, повторюсь, кидайте кусок кода начиная с триггера, иначе приходится играть в Вангу.
Навскидку: в x1 может быть совершенно не номер отряда который надо телепортировать в 125-ю позицию.
Вот сам код, а вместо пустой строчки я как раз и хотел вставить саму телепортацию
!?MF1;
!!MF:E?y1 N?y2; "E?y1"
!!BMy2:I?y3;
!!BA:Hy3/?y3;
!!BMy2:T?y8;
!!VRy10:S0 R99;
!!BA:H0/?y33;
!!HEy33:A1/?y12/1;
!!BA:H1/?y34;
!!HEy34&y34<>-2:A1/?y13/1;
!!BG:N?y16;
!!BMy16:T?y17;
!!FU2712&y10>20/y10<85/y12=168/y8=156/y2>0/y2<21:Py2;
!!FU2712&y10>20/y10<85/y13=168/y8=156/y2>20/y2<41:Py2;
!?FU2712;
!!VRz1:S^TELPTOUT.wav^;
!!SN:Pz1;
!!MF:E0;
!!BMx1:T?y4;
!!BMx1:N?y5;
!!UN&y5=1:N3/z1/y4/0;
!!UN&y5<>1:N3/z1/y4/1;
!!VRz2&y5=1:S^Описание на одного монстра^;
!!VRz2&y5<>1:S^Описание для группы монстров^;
!!MM:Sz2;
- Как только ставлю эти строчки
!!BGх2:E/?y8;
!!BMy8:P125;
, то у меня только один слот монстров перемещается в заданную траекторию постоянно, даже если ударом попадают по другим стекам, где существо с этим же номеров, а не тот, кто в данный момент защищается плюс ко всему этому, ошибки начинают вылезать на экран! - очень криво, но с трудом работает! Тот кто может, помогите в этой ошибке разобраться и скажите, почему всегда только один слот перемещается, а не тот, кто в даный момент, удар получил.....?
Quote:Так поменяйте триггер !?BR&v997=1; на !?MF1; в чем проблема?
- спасибо Вам, всё прекрасно получилось и работает на ура..
Quote:100500 - обозначает "до фига", если не в курсе
- буду иметь ввиду - правда не знал и по сей день думал, что цифровое обозначение указывает, в большей степени, на какой-либо флаг (стандартное и не меняющееся значение), чем установленное значение урона..
Quote:один слот монстров перемещается в заданную траекторию постоянно, даже если ударом попадают по другим стекам
потому что не правильно указывается номер атакуемого стека.
это
попробуй заменить на это
Quote:попробуй заменить на это
!!BMx1:P125;
- спасибо Вам большое "igrik", всё получилось..
Здравствуйте..
Кто может подсказать в чём может быть здесь проблема?
Вот даны три скрипта
;
!?BG0; до атаки
!!BG:A?y18; узнаем действие
!!FU&y18<>6:E; если не удар выходим из функции
!!BG:Q?y19;
!!FU&y19=0:E; убеждаемся, что это не ход нашего героя
!!BG:N?y20; берем номер отряда, чей сейчас ход
!!BMy20:N/?v2787; запоминаем монстров
!!VRy21:Sv2787*80:100; уничтожаем всех монстров
!!VRy18:Sv2787-y21; Формула уничтожения монстров
!!BMy20:Nd/y18; устанавливаем полученный результат
!!VRz1:S^DEATHCLD.wav^; установка имени звукового файла. Звук облака смерти
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMy20:V80; анимация смертельного взгляда
!!BMy20:T?y22; узнаем, что это за монстр
!!BMy20:N?y23; узнаем количество монстров в стеке
!!UN&y23=1:N3/z1/y22/0; узнаем описание одного монстра
!!UN&y23<>1:N3/z1/y22/1; узнаем описание нескольких монстров
!!VRz2&y23=1:S^%Z1 разлагается и погибает от ужасной смертельной чумы, вызванной страшной мучительной болезнью.^;
!!VRz2&y23<>1:S^%Z1 разлагаются и погибают от ужасной смертельной чумы, вызванной страшной мучительной болезнью.^;
!!MM:Sz2; ставим описание в бою
!!VRv2788:S1; ставим переменную-метку для следующего триггера
!?BG1&v2788=1; триггер после атаки(если стоит метка)
!!VRv2788:S0; сбрасываем метку
!?BG0; /до атаки
!!BG:A?y24; /узнаем действие
!!FU&y24<>6:E; /если не удар выходим из функции
!!BG:Q?y27;
!!FU&y27=0:E; /убеждаемся, что это не ход нашего героя
!!BG:N?y25; /берем номер отряда, чей сейчас ход
!!BMy25:U1/?v2789; /запоминаем мин. урон
!!VRy28:Sv2789*95:100; /расчетаем 95% от него
!!VRy24:Sv2789-y28; /засчитаем урон 95%
!!BMy25:U1/y24; /устанавливаем отряду пониженный урон
!!VRz1:S^WEAKNESS.wav^; установка имени звукового файла. Звук слабости
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMy25:V56; анимация слабости
!!BMy25:T?y26; узнаем, что это за монстр
!!BMy25:N?y29; узнаем количество монстров в стеке
!!UN&y29=1:N3/z1/y26/0; узнаем описание одного монстра
!!UN&y29<>1:N3/z1/y26/1; узнаем описание нескольких монстров
!!VRz2&y29=1:S^%Z1 сильно устаёт и полностью теряет силу удара.^;
!!VRz2&y29<>1:S^%Z1 сильно устают и полностью теряют силу удара.^;
!!MM:Sz2; ставим описание в бою
!!VRv2790:S1; /ставим переменную-метку для следующего триггера
!?BG1&v2790=1; /триггер после атаки(если стоит метка)
!!BMy25:U1/v2789; /восстанавливаем прежний урон
!!VRv2790:S0; /сбрасываем метку
!?BG0; /до атаки
!!BG:A?y30; /узнаем действие
!!FU&y30<>6:E; /если не удар выходим из функции
!!BG:Q?y33;
!!FU&y33=0:E; /убеждаемся, что это не ход нашего героя
!!BG:N?y31; /берем номер отряда, чей сейчас ход
!!BMy31:U1/?v2791; /запоминаем мин. урон
!!VRy34:Sv2791*95:100; /расчетаем 95% от него
!!VRy30:Sv2791-y34; /засчитаем урон 95%
!!BMy31:U1/y30; /устанавливаем отряду пониженный урон
!!VRz1:S^WEAKNESS.wav^; установка имени звукового файла. Звук слабости
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMy31:V56; анимация слабости
!!BMy31:T?y32; узнаем, что это за монстр
!!BMy31:N?y35; узнаем количество монстров в стеке
!!UN&y35=1:N3/z1/y32/0; узнаем описание одного монстра
!!UN&y35<>1:N3/z1/y32/1; узнаем описание нескольких монстров
!!VRz2&y35=1:S^%Z1 сильно устаёт и полностью теряет силу удара.^;
!!VRz2&y35<>1:S^%Z1 сильно устают и полностью теряют силу удара.^;
!!MM:Sz2; ставим описание в бою
!!VRv2792:S1; /ставим переменную-метку для следующего триггера
!?BG1&v2792=1; /триггер после атаки(если стоит метка)
!!BMy31:U1/v2791; /восстанавливаем прежний урон
!!VRv2792:S0; /сбрасываем метку
и все они работают.. Данные и переменные у них абсолютно разные, также как и сам шанс срабатывания с номером существа, но тело тригера, при этом у всех одинаковое.. Всё работает, как я уже сказал, но почему-то срабатывает одновременно все три команды у одного существа? Ведь даже номера функций разные? В чём здесь может быть проблема? Или можно так спросить: что мне нужно здесь поменять (какую переменную), кроме тела самой функции, которая должна обязательно остаться одинаковой с другими функциями, чтобы у каждого монстра работала только исключительно своя функция, если выпадает установленный шанс срабатывания, а другую команду, несвойственную данному существу, не затрагивал!!!
Говоря простым языком в народе: всё срабатывает одновременно, а хочется сделать (поставить) у каждой функции отдельное срабатывания от остальных двух имеющихся функций!
Кто будет разбираться - может заодно объясните мне как они могут работать с условиями вида "y10>20 и y10<5"? Или они не работают на самом деле, или я совсем поехал.
gamecreator, самое интересное, это откуда вообще в y10 попадают значения... переменная возникает из воздуха...
Быстро же меня уже успели раскритиковать и опять же те же самые разлюбезные лица, что и всегда! Ну в следующий раз тогда я буду приводить, как пример, неполную функцию, а её только часть, где и возникает сомнение, во избежание подобных недоразумений. Речь шла не о самом тригере,а именно о второй части кода. С самим срабатыванием нет у меня никаких проблем. Дело в том, что эти три функции, которые на данный момент у меня остались, поскольку лишнее я удалил, чтобы сильно впечатлительных людей не тревожить, срабатывают всегда одновременно и неразрывно друг с другом, имея при этом разные переменные, функции, номера существ и многое другое.. Непонятно только почему? А эта функция "y10>20 и y10<5"? здесь абсолютно не причем и никакой она роли не играет в моей проблеме, так как сама проблема, ещё раз повторюсь, как раз не в срабатывании абилок, а именно в одновременном действии трёх функций???