Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
(05.02.2014 23:22)fatsawhorse Wrote: [ -> ]а если как-нибудь попытаться сделать именно без сохранения данных в переменные, а просто-напросто взять и при ударе понизить защиту на огромное количество баллов, как будто бы и без самой защиты враг, но при этом не обнуляя её вообще и не восстанавливая в исходное значение?
Изменить не восстанавливая потом? Само не восстановится. Механизмов временного изменения защиты (типа защитной стойки) посредством ERM нет.

Я же предложил в MF корректировать урон как нужно, не меняя защиту. Вроде самый простой и правильный вариант.

(05.02.2014 23:22)fatsawhorse Wrote: [ -> ]"Физмиг" - а что это такое?
"ФИЗика МИра Героев" - самый полный справочник по 3м героям. Вот.
Quote:"ФИЗика МИра Героев" - самый полный справочник по 3м героям.
- спасибо, занимательно, но даже прочитать будет непросто, так как большой объём, да ещё нудная программа эксель..

Quote:Я же предложил в MF корректировать урон как нужно, не меняя защиту. Вроде самый простой и правильный вариант.
- да я как-то хотел конкретно без физических повреждений, связанных с уроном, а именно только отнять защиту, не меняя при этом уже установленный официальный параметр защиты самого существа. Но, видимо, раз так нельзя, тогда будем экспериментировать с физическими повреждениями MF..
fatsawhorse Wrote:... да ещё нудная программа эксель..

Есть PDF-версия. Но по мне экселька намного удобнее.
Quote:Есть PDF-версия. Но по мне экселька намного удобнее.
- с этим хоть как-то по удобнее, спасибо, на досуге почитаю..
Здравствуйте.. Подскажите мне пожалуйста:
1. Где может быть здесь ошибка и почему не работает эта строчка на поле боя (все строчки работают, которые я проставляю, но только не эта). Не знаю где может быть здесь ошибка? Вот эта строчка
. Я планировал сделать такую задумку в качестве блока: Враг наносит урон, я его запрещаю и тут же переношусь в позицию на поле боя с номеров 125, но почему-то не работает..

2. Какая строчка в этом скрипте отвечает за мгновенную смерть всего вражеского войска и будет ли она работать без всей собранной здесь начинки, если я эту отдельную строчку вставлю, допустим, в боевой тригер существа? Вот этот скрипт

Спасибо заранее..
(09.02.2014 21:52)fatsawhorse Wrote: [ -> ]1. Где может быть здесь ошибка и почему не работает эта строчка на поле боя...Я планировал сделать такую задумку в качестве блока: Враг наносит урон, я его запрещаю и тут же переношусь в позицию на поле боя с номеров 125, но почему-то не работает..
Попробуй после нее !!BU:R; вставить.

(09.02.2014 21:52)fatsawhorse Wrote: [ -> ]2. Какая строчка в этом скрипте отвечает за мгновенную смерть всего вражеского войска...
Все.
За смерть одного отряда !!BM:K100500; и !!BU:R;
Остальное - обвязка для правильного отображения количества убитых.

В принципе, можно обойтись и без пересчета базового количества и нанесения урона отрядам, проставив вражеским отрядам флаг БМ. Тогда бой завершится, т.к. убивать их будет уже не нужно.
Quote:Попробуй после нее !!BU:R; вставить.
- нет, ничего не изменилось.. Как не было никаких действий, так и нет их..

Quote:За смерть одного отряда !!BM:K100500; и !!BU:R;
Остальное - обвязка для правильного отображения количества убитых.

В принципе, можно обойтись и без пересчета базового количества и нанесения урона отрядам, проставив вражеским отрядам флаг БМ. Тогда бой завершится, т.к. убивать их будет уже не нужно.
- я как раз хотел помучить врагов, то есть при битве они все должны рухнуть на землю убитыми и только потом я отпраздную свою победу.. А если же сразу будет победа и бой закончен - так не интересно.. Хочется наблюдать сам процесс, когда они все замертво рухнут на поле боя.. Sm


Quote:За смерть одного отряда !!BM:K100500; и !!BU:R;
Остальное - обвязка для правильного отображения количества убитых.
- пытался отдельно поставить этот код, чтобы проверить, но команда
наносит ущерб только нежити, а не живым существам и при этом всем подряд, не разбирая где свои и где чужие и урон наносимый этой командой слишком мал, так как у меня в команде было 9999 мумий, а стало при получении урона от этой строчки, где-то порядка 6000 (маленький урон)..

Я знаю, что этот скрипт
наносит колоссальный урон только всем вражеским существам, без всяких исключений, а моих не трогает, но проблема в том, что я не могу не только отделить всякую глупую начинку, которая для меня бессмысленна в этом уроне, чтобы её в дальнейшем удалить, но также и появляется сложность внести его (этот скрипт) в тригер MF, что как раз мне и хочется сделать, но опять же не могу из-за стартовой строчки срабатывания !?BR&v997=1;!!!
fatsawhorse Wrote:
Quote:Попробуй после нее !!BU:R; вставить.
- нет, ничего не изменилось.. Как не было никаких действий, так и нет их..
Тогда, повторюсь, кидайте кусок кода начиная с триггера, иначе приходится играть в Вангу.
Навскидку: в x1 может быть совершенно не номер отряда который надо телепортировать в 125-ю позицию.

fatsawhorse Wrote:Хочется наблюдать сам процесс, когда они все замертво рухнут на поле боя.. Sm
Ну тогда, приведенный вариант как раз то, что нужно. Можно (если нужно) вынести !!BU:R; в конец !?FU1; - будут по очереди складываться.

fatsawhorse Wrote:команда !!BM:K100500 наносит ущерб только нежити, а не живым существам и при этом всем подряд, не разбирая где свои и где чужие и урон наносимый этой командой слишком мал...
!!BM#:K100500
Наносит отряду №# 100500 урона. Мало 100500 - больше поставьте, кто ж мешает.
100500 - обозначает "до фига", если не в курсе 118

fatsawhorse Wrote:Я знаю, что этот скрипт
наносит колоссальный урон только всем вражеским существам, без всяких исключений, а моих не трогает
Указанный скрипт наносит урон всем без исключения отрядам защищающейся стороны, т.к. именно отряды защитника в нем перебираются: !!DO1/21/41/1:P;


fatsawhorse Wrote:но также и появляется сложность внести его (этот скрипт) в тригер MF, что как раз мне и хочется сделать, но опять же не могу из-за стартовой строчки срабатывания !?BR&v997=1;!!!
Так поменяйте триггер !?BR&v997=1; на !?MF1; в чем проблема?
Quote:Тогда, повторюсь, кидайте кусок кода начиная с триггера, иначе приходится играть в Вангу.
Навскидку: в x1 может быть совершенно не номер отряда который надо телепортировать в 125-ю позицию.
Вот сам код, а вместо пустой строчки я как раз и хотел вставить саму телепортацию
- Как только ставлю эти строчки
, то у меня только один слот монстров перемещается в заданную траекторию постоянно, даже если ударом попадают по другим стекам, где существо с этим же номеров, а не тот, кто в данный момент защищается плюс ко всему этому, ошибки начинают вылезать на экран! - очень криво, но с трудом работает! Тот кто может, помогите в этой ошибке разобраться и скажите, почему всегда только один слот перемещается, а не тот, кто в даный момент, удар получил.....?

Quote:Так поменяйте триггер !?BR&v997=1; на !?MF1; в чем проблема?
- спасибо Вам, всё прекрасно получилось и работает на ура..

Quote:100500 - обозначает "до фига", если не в курсе
- буду иметь ввиду - правда не знал и по сей день думал, что цифровое обозначение указывает, в большей степени, на какой-либо флаг (стандартное и не меняющееся значение), чем установленное значение урона..
Quote:один слот монстров перемещается в заданную траекторию постоянно, даже если ударом попадают по другим стекам
потому что не правильно указывается номер атакуемого стека.
это
попробуй заменить на это
Quote:попробуй заменить на это
!!BMx1:P125;
- спасибо Вам большое "igrik", всё получилось..
Здравствуйте..

Кто может подсказать в чём может быть здесь проблема?

Вот даны три скрипта
и все они работают.. Данные и переменные у них абсолютно разные, также как и сам шанс срабатывания с номером существа, но тело тригера, при этом у всех одинаковое.. Всё работает, как я уже сказал, но почему-то срабатывает одновременно все три команды у одного существа? Ведь даже номера функций разные? В чём здесь может быть проблема? Или можно так спросить: что мне нужно здесь поменять (какую переменную), кроме тела самой функции, которая должна обязательно остаться одинаковой с другими функциями, чтобы у каждого монстра работала только исключительно своя функция, если выпадает установленный шанс срабатывания, а другую команду, несвойственную данному существу, не затрагивал!!!

Говоря простым языком в народе: всё срабатывает одновременно, а хочется сделать (поставить) у каждой функции отдельное срабатывания от остальных двух имеющихся функций!
Кто будет разбираться - может заодно объясните мне как они могут работать с условиями вида "y10>20 и y10<5"? Или они не работают на самом деле, или я совсем поехал.
gamecreator, самое интересное, это откуда вообще в y10 попадают значения... переменная возникает из воздуха...
Быстро же меня уже успели раскритиковать и опять же те же самые разлюбезные лица, что и всегда! Ну в следующий раз тогда я буду приводить, как пример, неполную функцию, а её только часть, где и возникает сомнение, во избежание подобных недоразумений. Речь шла не о самом тригере,а именно о второй части кода. С самим срабатыванием нет у меня никаких проблем. Дело в том, что эти три функции, которые на данный момент у меня остались, поскольку лишнее я удалил, чтобы сильно впечатлительных людей не тревожить, срабатывают всегда одновременно и неразрывно друг с другом, имея при этом разные переменные, функции, номера существ и многое другое.. Непонятно только почему? А эта функция "y10>20 и y10<5"? здесь абсолютно не причем и никакой она роли не играет в моей проблеме, так как сама проблема, ещё раз повторюсь, как раз не в срабатывании абилок, а именно в одновременном действии трёх функций???
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's