Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Не вытерпел до завтра, решил потестить ближе к ночи.
Со Scouting все получилось сразу! Вставил этот скрипт в стандартные (30 wog - enhanced secondary skills.erm), добавил проверку на опцию (Scouting II).

А с отстройкой замка никакого эффекта.

Quote:Есть вопрос.Разветка увеличивается на все навыки +2,а можно только на экспертном на +2?

И возможно ли разрушение города бесплатно?
Не тратя ресуры,но тратя дни-ходы?
ALEXALEX3434, сделай
!!UN:C6547928/4/5; без навыка (так открывают все герои)
!!UN:C6547932/4/6; базовый
!!UN:C6547936/4/7; продвинутый
!!UN:C6547940/4/9; эксперт
вот и будет +1/+1/+2.

Данные по разрушению городов хранятся в таблицах ztbuild.txt и ztcommn.txt, упакованых в основной файл WoG - hmm35wog.pac.
В редакторе EraII все можно поменять - и сделать бесплатными разрушения зданий, и увеличить количество разрушений в день, и порядок разрушений изменить, но вот количества дней после полного разрушения до отстройки там нет!
А было бы логично добавить этот параметр туда, а не писать отдельный скрипт.
(08.02.2019 01:05)Trident_D Wrote: [ -> ]А с отстройкой замка никакого эффекта.
Потому что вы не учли, что рессиверы должны идти всегда после триггеров. Детальнее тут: разъяснение

Дополнительно, что касается UN:C
(06.12.2015 00:52)feanor Wrote: [ -> ]UN:C никогда не сохраняются при сейв-лоаде, ага. Их надо применять в триггерах PI и в GM0
На заметку: правка через UN:C не исчезает при запуске другой карты.

PS: для отображения ERM кода, используйте тег [/erm]
(07.02.2019 17:56)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]igrik, Хотелось бы un команду на количество балист у огра - командира,если такая есть.Чтоб ограничить или уменьшить их кол-во прироста .(От уровня командира )
Вы опять не формулируете четко вопрос. Уже в который раз вам на это указывают.
Ладно, пройдемся по вопросу - тут не настолько всё радужно. Попробую оразъяснить.
Формула, по которой Вождь Людоедов призывает кол-во баллист выглядит так:
Code:
num=(npc->Level+1)/4+1;
кол-во = (уровень командира +1) /4 +1;
Самое простое место для правки (без установки плагинов или хуков) это изменение какогото параметра в этой формуле через UN:C. Самым простым местом (как видится мне) тут является деление на 4.
Но вся соль в том, что процедура деления не так проста для машинной реализации. И конкретно в этом месте вместо привычного нам деления выполняется команда SAR (Арифметический сдвиг вправо.) на 2 операнда. Что это значит. А это значит, что наша 4 получается по формуле 2 в степени 2. (2^2=4).
Вот код на ерм, который позволяет нам установить степень!! Число же, которое мы возводим в эту степень мы не можем править.

Поэтому, единственно возможно решение в данном случае - это сделать формулу таковой
кол-во = (уровень командира +1) /8 +1; !!UN:C7780717/1/3; 2^3=8
или
кол-во = (уровень командира +1) /16 +1; !!UN:C7780717/1/4; 2^4=16
Ну, раз с формулой дело обстоит именно так, могу предложить костыль:
В !?BA52/53 задавать и восстанавливать необходимый уровень командира через !!CO:X2/$ для получения нужного кол-ва баллист. А формулу не трогать.
igrik, т.е согласно оригинальной формуле на 19 уровне будет 4 балисты + одну можно купить в городе,или на карте = 5 балист.


кол-во = (уровень командира +1) /8 +1; !!UN:C7780717/1/3; 2^3=8

17 уровне - две балисты + одна купленая =3

Если так ,то команда !!UN:C7780717/1/3; 2^3=8 меня устраивает.

igrik, Algor, Спасибо за помощь.Костыли тоже можно опробовать .Тут еще важно насколько скрипт тормозит игру,но это моя головная боль.....
igrik, все понял спасибо. Смущает вот это
Quote:На заметку: правка через UN:C не исчезает при запуске другой карты.
Надо игру перегружать или что делать?
(08.02.2019 16:27)Trident_D Wrote: [ -> ]igrik, все понял спасибо. Смущает вот это
Quote:На заметку: правка через UN:C не исчезает при запуске другой карты.
Надо игру перегружать или что делать?

Надо выставлять и измененные значения и значения по умолчанию. Например:
Ясно! Спасибо! Хотя с другой стороны, может и хорошо, что эта функция будет работать всегда и без опций - про дни до активации отстройки замка.
(Поставил 3 дня в итоге, пока считаю это оптимально. Надо ещё подредактировать условия разрушений в таблицах, сделать более гибкими, чтоб хоть как-то мотивировать разрушать замки при игре против оппонента. При этом ужесточить разрушение построек высокого уровня, чтоб не было - зашел на день в чужой замок, сломал улучшенные строения существ 7, 6, 5 уровня и побежал дальше. А "хозяину" потом неделю отстраивай.)
Trident_D, Согласен,разрушать замок всю неделю ,да и еще и ресы в это вкладывать-бред.
Но здесь надо как то балансить,ибо полная перестройка за 3 дня тоже непойдет.....
ALEXALEX3434, разрушение замков - та еще имба, ограничения на время, ресурсы и силу армии хоть как-то ее сглаживают. Но пока разрушением не начнет грамотно пользоваться ИИ - использовать его - в чистом виде читерство.
Algor, Было бы здорово ограничить только силой армии и уровнем героя (ну вроде от 20 уровня и при 8 драконах и выше).

Мне лично разрушение замка в том виде,как есть не интересно.3-6 дней ломать- 7 ждать- еще строить свой ,а на выходе = две недели потерять ради + 1000-2000 и монстров начального уровня
Algor, твой фикс для снайперов не работает в МП на другой стороне :\

И скорее всего все фиксы для битвы в ЭРА
totkotoriy, ни один мой скрипт специально не затачивался на работу в МП - это не моя целевая аудитория.
Я играю исключительно сингл, на МП нет ни времени ни желания (хотя несколько раз по молодости было, не считая ХотСита ночами напролет).
А с учетом количества уже написанного браться за МП-совместимость я просто не решусь, и, даже если бы решился, на первом месте был бы BH.
Algor, вот поэтому я опять верну резист на берсерка и забуду об этом )))
igrik, Algor, Привет.Подскажите есть ли команда UN для изменения цены: Балисты, Палатки и Ящ.боеприпасов ( хочу уменьшить цену в кол. золота)

Можно и не скриптом...нужно поменять насовсем.

Так же если есть варианты , изменять хиты и урон балисты, т.к как (MA) монстра изменения не работают корректно....


P.s. как доделалю свою сборку, выложу здесь , если кому нужно? Упор на баланс нейтралов, красота ( сайт макшувалова не работает, что ограничевает) и Скорость работы под wine(exagear).

totkotoriy, Хотел бы и с твоим Лорд модом поработать для wine,но скорость мода слабовата из за тяжелых скриптов((( Прокачиваю свою 2.4.... era 2.6 всеже медленнее ,а mop и тифон вообще не работают на exagear ,выбор у меня небольшой
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's