Не вытерпел до завтра, решил потестить ближе к ночи.
Со Scouting все получилось сразу! Вставил этот скрипт в стандартные (30 wog - enhanced secondary skills.erm), добавил проверку на опцию (Scouting II).
А с отстройкой замка никакого эффекта.
Quote:Есть вопрос.Разветка увеличивается на все навыки +2,а можно только на экспертном на +2?
И возможно ли разрушение города бесплатно?
Не тратя ресуры,но тратя дни-ходы?
ALEXALEX3434, сделай
!!UN:C6547928/4/5; без навыка (так открывают все герои)
!!UN:C6547932/4/6; базовый
!!UN:C6547936/4/7; продвинутый
!!UN:C6547940/4/
9; эксперт
вот и будет +1/+1/+2.
Данные по разрушению городов хранятся в таблицах ztbuild.txt и ztcommn.txt, упакованых в основной файл WoG - hmm35wog.pac.
В редакторе EraII все можно поменять - и сделать бесплатными разрушения зданий, и увеличить количество разрушений в день, и порядок разрушений изменить, но вот количества дней после полного разрушения до отстройки там нет!
А было бы логично добавить этот параметр туда, а не писать отдельный скрипт.
(08.02.2019 01:05)Trident_D Wrote: [ -> ]А с отстройкой замка никакого эффекта.
Потому что вы не учли, что рессиверы должны идти всегда после триггеров. Детальнее тут:
разъяснение
Дополнительно, что касается UN:C
(06.12.2015 00:52)feanor Wrote: [ -> ]UN:C никогда не сохраняются при сейв-лоаде, ага. Их надо применять в триггерах PI и в GM0
На заметку: правка через UN:C не исчезает при запуске другой карты.
PS: для отображения ERM кода, используйте тег
[/erm]
(07.02.2019 17:56)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]igrik, Хотелось бы un команду на количество балист у огра - командира,если такая есть.Чтоб ограничить или уменьшить их кол-во прироста .(От уровня командира )
Вы опять не формулируете четко вопрос. Уже в который раз вам на это указывают.
Ладно, пройдемся по вопросу - тут не настолько всё радужно. Попробую оразъяснить.
Формула, по которой Вождь Людоедов призывает кол-во баллист выглядит так:
Code:
num=(npc->Level+1)/4+1;
кол-во = (уровень командира +1) /4 +1;
Самое простое место для правки (без установки плагинов или хуков) это изменение какогото параметра в этой формуле через UN:C. Самым простым местом (как видится мне) тут является деление на 4.
Но вся соль в том, что процедура деления не так проста для машинной реализации. И конкретно в этом месте вместо привычного нам деления выполняется команда SAR (Арифметический сдвиг вправо.) на 2 операнда. Что это значит. А это значит, что наша 4 получается по формуле 2 в степени 2. (2^2=4).
Вот код на ерм, который позволяет нам установить степень!! Число же, которое мы возводим в эту степень мы не можем править.
Поэтому, единственно возможно решение в данном случае - это сделать формулу таковой
кол-во = (уровень командира +1) /
8 +1; !!UN:C7780717/1/3; 2^3=8
или
кол-во = (уровень командира +1) /
16 +1; !!UN:C7780717/1/4; 2^4=16
Ну, раз с формулой дело обстоит именно так, могу предложить костыль:
В !?BA52/53 задавать и восстанавливать необходимый уровень командира через !!CO:X2/$ для получения нужного кол-ва баллист. А формулу не трогать.
igrik, т.е согласно оригинальной формуле на 19 уровне будет 4 балисты + одну можно купить в городе,или на карте = 5 балист.
кол-во = (уровень командира +1) /8 +1; !!UN:C7780717/1/3; 2^3=8
17 уровне - две балисты + одна купленая =3
Если так ,то команда !!UN:C7780717/1/3; 2^3=8 меня устраивает.
igrik, Algor, Спасибо за помощь.Костыли тоже можно опробовать .Тут еще важно насколько скрипт тормозит игру,но это моя головная боль.....
igrik, все понял спасибо. Смущает вот это
Quote:На заметку: правка через UN:C не исчезает при запуске другой карты.
Надо игру перегружать или что делать?
(08.02.2019 16:27)Trident_D Wrote: [ -> ]igrik, все понял спасибо. Смущает вот это Quote:На заметку: правка через UN:C не исчезает при запуске другой карты.
Надо игру перегружать или что делать?
Надо выставлять и измененные значения и значения по умолчанию. Например:
Ясно! Спасибо! Хотя с другой стороны, может и хорошо, что эта функция будет работать всегда и без опций - про дни до активации отстройки замка.
(Поставил 3 дня в итоге, пока считаю это оптимально. Надо ещё подредактировать условия разрушений в таблицах, сделать более гибкими, чтоб хоть как-то мотивировать разрушать замки при игре против оппонента. При этом ужесточить разрушение построек высокого уровня, чтоб не было - зашел на день в чужой замок, сломал улучшенные строения существ 7, 6, 5 уровня и побежал дальше. А "хозяину" потом неделю отстраивай.)
Trident_D, Согласен,разрушать замок всю неделю ,да и еще и ресы в это вкладывать-бред.
Но здесь надо как то балансить,ибо полная перестройка за 3 дня тоже непойдет.....
ALEXALEX3434, разрушение замков - та еще имба, ограничения на время, ресурсы и силу армии хоть как-то ее сглаживают. Но пока разрушением не начнет грамотно пользоваться ИИ - использовать его - в чистом виде читерство.
Algor, Было бы здорово ограничить только силой армии и уровнем героя (ну вроде от 20 уровня и при 8 драконах и выше).
Мне лично разрушение замка в том виде,как есть не интересно.3-6 дней ломать- 7 ждать- еще строить свой ,а на выходе = две недели потерять ради + 1000-2000 и монстров начального уровня
Algor, твой фикс для снайперов не работает в МП на другой стороне :\
И скорее всего все фиксы для битвы в ЭРА
totkotoriy, ни один мой скрипт специально не затачивался на работу в МП - это не моя целевая аудитория.
Я играю исключительно сингл, на МП нет ни времени ни желания (хотя несколько раз по молодости было, не считая ХотСита ночами напролет).
А с учетом количества уже написанного браться за МП-совместимость я просто не решусь, и, даже если бы решился, на первом месте был бы BH.
Algor, вот поэтому я опять верну резист на берсерка и забуду об этом )))
igrik, Algor, Привет.Подскажите есть ли команда UN для изменения цены: Балисты, Палатки и Ящ.боеприпасов ( хочу уменьшить цену в кол. золота)
Можно и не скриптом...нужно поменять насовсем.
Так же если есть варианты , изменять хиты и урон балисты, т.к как (MA) монстра изменения не работают корректно....
P.s. как доделалю свою сборку, выложу здесь , если кому нужно? Упор на баланс нейтралов, красота ( сайт макшувалова не работает, что ограничевает) и Скорость работы под wine(exagear).
totkotoriy, Хотел бы и с твоим Лорд модом поработать для wine,но скорость мода слабовата из за тяжелых скриптов((( Прокачиваю свою 2.4.... era 2.6 всеже медленнее ,а mop и тифон вообще не работают на exagear ,выбор у меня небольшой