Мне стало интересно. Есть ли какие-то ограничения у ERM? Ну, то есть, есть ли у него придел? Можно ли его нагрузить до отказа?
MOP, благодарю.
У меня появилось несколько других вопросов. Можно ли сделать так, что бы только через два уровня можно было выбирать вторичный навык?
Gamecreator, меня не так сильно интересует как, а всё-таки возможно ли. Мне бы хватило ответа "Да". Но всё равно спасибо за подсказку. А можно ли создать такой скрипт, который позволит переделывать ландшафт? Пример: вы в маленькой пещере (подземелье). Например рабочий размер там 4x4. И например ваш герой стоит возле стены смотря на неё, и скажем нажимая на клавишу "O". Появляется окно, с предложением: "Хотите ли вы начать раскопки? (На это понадобится несколько ходов)". И вот, мы выбрали "да". У героя отнимается способность передвигаться и ходить несколько ходов. И вот, после этих ходов, выскакивает сообщение "%Hero_username% закончил раскопки". И теперь перед героем открывается ещё 4x4 клетки подземелья.
Можно, но открытая территория или выглядеть будет по-уродски, или слишком много возни.
Спасибо. Но почему же будет по-уродски? Ведь это будет просто четыре клетки.
Потому что так работает ландшафт в героях. Он просчитывается не в реальном времени, а при изменении карты в редакторе. Почитай про типы и подтипы почвы в описании рисивера TR.
Короче, дело в том, что нужно не просто четыре клетки ставить, а еще и стенки вокруг них. Ну и отслеживать пересечения с уже существующим ландшафтом.
А какой триггер отвечает за проверку флага?
Триггер и флаг - это вещи совершенно никакого отношения друг к другу не имеющие. О том, как проверять флаги, написано в разделе "Флаги и переменные".
А как можно героя, решить на несколько дней возможности передвигаться? Скажем на четыре дня. Я понял как это сделать на ход, а как на несколько не могу понять.
(17.08.2016 02:53)Pun-Chela Wrote: [ -> ]А как можно героя, решить на несколько дней возможности передвигаться? Скажем на четыре дня. Я понял как это сделать на ход, а как на несколько не могу понять.
через Таймер TM и некий флаг. Пока флаг будет скажем TRUE, будет через таймер на каждый новый день сбрасываться очки хода герою.... А после сброса флага (на 4й день), таймер автоматом отключится