(02.11.2018 10:53)Algor Wrote: [ -> ]Shiva, ну сколько можно уже? Сделай на ERM, 7 строк-то всего:
Спасибо Алгор я обязательно попробую, когда будет (свободное время), сейчас играю в фараона и Age of Empires II есть интересные задумки по этим играм...

Интересно, а если в информацию о текущей 2-уровневой карте прямо прописать уровневость = 0 (что значит - только поверхность) - отключится ли в этом случае соответствующая кнопка карты приключений? А может быть, наличие подземелья вообще будет проигнорировано?
Ни разу не пробовал, хотя проверить пара пустяков.
Здравствуйте.. Очень нужен совет касаемо ценности монстра и его боевой значимости для ИИ.
Вопрос такой: когда загружается карта в самом начале и каждый раз при её загрузке по сохранению срабатывает тригер !?PI и можно, например так поставить
!?PI;
!!MA:F174/10699 I174/13009;
, но вдруг в самом бою значимость и боевая ценность падают у данного существа. Не будет ли лишним (для страховки), если я продублирую таким образом эту же ценность и значимость
!?BR&v997=0; !!MA:F174/10699 I174/13009;
, а ещё поставлю в карту таким образом
!#MA:F174/10699 I174/13009;
или хватит только !?PI ?
Если я сделаю одно, второе и третье сразу, то они не будут друг другу мешать или всё-таки будут эти команды друг друга компенсировать и результата будет ноль?
Третье не нужно. Но со вторым есть нюанс: если в каком то бою value монстра изменилась, то до следующего боя ИИ будет неправильно оценивать свои шанс при нападении на данных монстров. Поэтому, восстанавливать значения лучше по окончании боя: !?BA53; !!MA:F174/10699 I174/13009;
Хотя есть нюанс и здесь: при использовании загрузки из боя значения не восстановятся, т.к. не отработает !?BA53;
Поэтому, самый корректный вариант:
igrik, Круто!!! Наконец-то теперь я смогу закончить походное заклинание "Суицид", кастующееся на вражеского героя в пределах видимости и заставляющее его нападать на ближайшего монстра!!! У-ха-ха!!!
Ах, да, перемещение на клетку артефакта при подборе вот:
При тестировании обнаружил баг/фичу(?) WoG - при попытке подбора охраняемого артефакта и отказе от сражения, артефакт просто исчезает. Пробовал отлючать все скрипты - исчезает. В чистом SoD - оставался. Нужен более глубокий тест, но времени пока нет, может кто у себя проверит еще.
По поводу суицида героев: жаль, но не получится. Оказывается есть баги при нападении на существ и при входе в замок (скорее всего при вызове других диалогов. Я так и не разобрался пока. Я еще покопаю). Я думаю, что не передаю структуру объекта, на который бежит герой. Но вот где она передается - дикий хз...
Вот я накидал dll (
защита артефактов, ящиков пандор и свитков)
Скачать
Класть в
EraPlugins любого мода.
Потестируйте, кому не лень.

Объекты в красной рамке защищены рядом стоящим монстром.
(сообщение обновлено 16.11.2018)
(09.11.2018 14:56)Algor Wrote: [ -> ]При тестировании обнаружил баг/фичу(?) WoG - при попытке подбора охраняемого артефакта и отказе от сражения, артефакт просто исчезает. Пробовал отлючать все скрипты - исчезает. В чистом SoD - оставался. Нужен более глубокий тест, но времени пока нет, может кто у себя проверит еще.
У меня такой проблемы нет.
Здравствуйте Algor. Опять Вы меня выручает. Спасибо Вам за ответ и отдельный поклон за скрипт. Я даже не знал, что так может быть с нюансом по ценности для ИИ и боевой значимости.. Спасибо..
(09.11.2018 17:52)igrik Wrote: [ -> ]По поводу суицида героев: жаль, но не получится. Оказывается есть баги при нападении на существ и при входе в замок (скорее всего при вызове других диалогов. Я так и не разобрался пока. Я еще покопаю)
Эм... эт шутка была. Про Суицид.
(09.11.2018 17:52)igrik Wrote: [ -> ]Красной рамкой артефакты защищены.
Желтой - не защищены.
А почему так? Защита как-то отдельно настраивается? На ИИ тоже действует?
(09.11.2018 17:52)igrik Wrote: [ -> ]У меня такой проблемы нет.
Хм, проверю дома. Спасибо.
(09.11.2018 18:30)Algor Wrote: [ -> ]Эм... эт шутка была. Про Суицид.
А чё, норм заклинание))
(09.11.2018 18:30)Algor Wrote: [ -> ] (09.11.2018 17:52)igrik Wrote: [ -> ]Красной рамкой артефакты защищены.
Желтой - не защищены.
А почему так? Защита как-то отдельно настраивается? На ИИ тоже действует?
Думаю так правильнее, поэтому посчитал их не защищать. Если нужно - сделаю, не проблема.
На ИИ конечно действует
Algor, доделал скрипт защиты артефактов. Пока у артефакта будут монстры, он будет защищенным + проверка на разгул
Ещё я заметил, что и без моего скрипта артефакт ИНОГДА делается доступным после победы над рядом стоящим монстром. Где это сделано, в скриптах или СОДе хз.
totkotoriy, а мой вариант выше чем плох?
Algor, а твой не смотрел даже ещё :D
Algor, это про перемещение героя на клетку артефакта? Нууууу... я думаю как у меня будет правильнее
Нуууу.. как-бы не согласен. При поднятии артефакта с героя списывают мувпойнты так, как будто он переместился на клетку артефакта. Фактически же герой остался на месте.
Кмк, нужно списывать удвоенное кол-во (взял/вернулся) или перемещать героя (что я и делаю).
А вот и посерьезней довод, чем мое мнение - поведение ИИ:
Что-то мне подсказывает, что он "считает", что при подборе арта переместится на его клетку и огребёт...
Algor, на сколько я знаю, ИИ и без скриптов так себя ведёт.
Отнятия ходов за взятие чего либо рядом - это же стандартная геройская вещь...