Archer30, you don't need to get semi-formed string. You can modify existing string object by appending another string (line) to it with your custom text.
So it should be like this?
Got crashes

replace !!UN:C(ebp)/-32/4/?(ptr:y); with !!VR(ptr:y):S(ebp) -32;
Berserker, everything's working perfect, thanks!
___________________
Hold on, there is one more thing.
The game stores how many morale/luck descriptions have been "registered" and leaves those "unregistered" as "temporary" like in the pic. It compares the morale/luck values in creature stack info and the morale/luck description value. If there is a difference, the temporary value would be shown.

Now I can register a few more with the tricks here. How do I register so that the temporary description can be hidden?
_____
Fixed. That's EBP+10h around my hook
Здравствуйте.. Может кто-нибудь знает как заставить командира при получении своего хода не колдовать автоматически, а идти в бой только при помощи скрипта, чтобы каждый раз не щёлкать мышью на выборе между колдовством и борьбы на основной панели боя (а то вместо боя командир отсиживается на своей клетки, колдуя и не идёт в бой)?
Доброго дня, подскажите каким образом можно воскресить существо павшее в бою с помощью ERM (не архангелами и не заклинанием), и установить требуемое количество юнитов?
vitor, возможный вариант:
нужно сначала убрать труп с поля боя, а потом вызвать на тот же гекс через команду !!BU:S новый отряд монстров.
Через BM:V сыграть анимацию заклинания, через SN:P звук воскрешения (имя не помню) и вручную восстановить через BM:L/N команды показатели текущего у последнего монстра в отряде и количества существ в отряде. После чего BU:R. Но это если отряд не погиб полностью. Иначе нужно ещё снимать флаг убитого через BM:F и ещё какую-то чёрную магию мутить, вроде вызова ActivateNextStack из последнего EEF и др.
SergOz, Berserker, спасибо вам большое за советы и подсказки, буду пробовать реализовать задуманное.
vitor, вот как убирать труп с поля боя:
Всем спасибо за подробные примеры и советы!
А зачем убирать труп с поля боя и призывать новый стек? В предложенном варианте призывник не связан с армией героя и потери в отчете за бой будут неверно отображаться скорее всего. Не проще ли выставить кол-во юнитов, снять флаг "помер" и сыграть анимашку воскрешения? Вроде даже тип стека можно поменять при необходимости и будет норм.
Или, если по задумке существо должен реснуть именно герой, проще героем и скастовать воскрешение с корректировкой количества юнитов и кол-ва кастов героя, но тут нужно будет проверять действие запрещающих артефактов и проклятой земли (может и в первом случае тоже нужно - зависит от авторской задумки).
Here's my script for holding Ctrl+LMB to cancel AoE shooting for Magogs/Liches.
Any suggestions?
Any void in the definition?
I believe there is pretty much to improve.
Here I have to check whether it's going to shoot (after Ctrl + LMB) in an external way, and I even had to make sure it shoots with CM:R1. It should not be like this.
My ideal implementation is to store a global var for Ctrl+LMB, and then reset this var either when a shoot successfully takes place or fails.
Unfortunately, I failed to find a suitable timing to restore this global var when Ctrl + LMB doesn't lead to shooting. Thus I have to go with the way here.
Неужели нет возможности скриптом заставить командира сражаться, а не колдовать? Не сильно хочется мне обнулять его колдовскую силу через !?BG0, а потом через !?BG1 возвращать снова. Это геморно! Может всё-таки скриптом есть какой-нибудь другой способ?