Bes, а вот и нет

, условием было попроще повторять те условия, которые уже есть. Повторюсь, вог я не модифицировал никогда. Мой опыт программирования начался с эры 2.8+
И вообще,
fatsawhorse, почему не Эра?
daemon_n, мне ребята скинули хорошую сборку ЭРЫ и всё там для меня отстроили (играйте не хочу!), но я пока не готов уходить с WOG.. Я в ЭРУ играл, но мне WOG по своей специфики, несмотря на то, что там половину не работает ресейверов, нравится всё равно..
Я пытался перейти и сравнивал, н опока остановился на выборе в пользу WOGа Что-то в нём всё равно не так как в WOG, но пока понять не могу что именно...
Quote:fatsawhorse, ну конечно, я ж не знаю каие номера вам лучше... нумерованные крестики для наглядности
- понятно, а можно Вас попросить например привести пример записи скрипта с номером функции 4677..
Я если честно не могу разобраться в этих записях
они очень сложны для моего понимания
Как всё сложно, если хочется чтобы работало, то учиться надо разбираться

(не люблю математику)
fatsawhorse, играй в эру, пиши скрипты для нее же, и уровень взаимопонимания возрастёт до портала славы

Quote:Я если честно не могу разобраться в этих записях
fatsawhorse, ну это я просто обозначаю некий код, который вы и будете писать...
Как-то так, хрен знает что вы там замутите в раундах
Bes спасибо Вам за очень подробное, прямо детальное, объяснение.. Теперь всё понятно...
Спасибо..
Bes,
fatsawhorse, вот под вашу запись больше пойдет такое
Ну не гений ли я?)
daemon_n, ты красавчик

но опять повторюсь, как
fatsawhorse будет разделять блоки ресиверов, которые должны будут сработать в определённых раундах? прикинул? (никаких
if-else-en, только
&условие)

Bes, разделять он будет уже на основе y-1
daemon_n, вот не поленись, раскрой код, который ты мысленно обозначил как
Bes, я и так с телефона) с кодом вога знаком мало. Важно то, что приведённое мной циклит всё то, что ниже. Именно это и надо. Дальше добавляем твои функции и do, где нужны исключения из правил
daemon_n, да я понимаю. Всё упирается в размер кода... учитывая WoG3,58f и запрос на минималистичьность от fatsawhorse твой вариант сильно уступает. Только и всего. Он утопит весь код ниже в условиях - а это критично.
P.S. твой подход в остальном отличный, унифицированный, я тут ни коим образом непытаюсь тебя в чём то упрекнуть.
Is it possible to create HotA Warehouses via ERM? My idea is to emulate its same functions and use them in my mod,

and it would take as a base the code of Mystical Garden or Windmill
But do not think I end here, I also plan to implement a Warehouse of Mithril, I already have the perfect def for the occasion

It all depends on whether it is possible to do it or not.
!!UN:I command allows to create one object with def of another object, thus it's possible.
Да, стандартный скрипт вогификации так и работает.
Но нужно будет еще скриптом прописать свойства объекта.
Здравствуйте..
Решил скрипт сделать такой, чтобы вражеский всадник (оранжевый цвет) и номер героя только 80 (Лорелей) колдовал заклинание по несколько раз за раунд на игроков красного и синего цвета.. Пытался сделать таким образом, но что-то видимо не работает
Не могу свою ошибку понять! Что-то не работает никак! Где-то промах?
За помощь или подсказку буду благодарен..