Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
daemon_n, нужно немного не так,а ставив галочку на предположим 780скрипт,становился не активным (белым) скрипт 781 и наоборот.

С помощью un:p(id)/0 у меня так не вышло.
Sashka40, и не выйдет. Нет такого способа.
igrik, жаль, просто видел в вог скриптах такое, например если убрать мифрил становились неактивные другие скрипты связанные с мифрилом.
Sashka40, это работает не по id опции, а по номеру элемента в таблице. Возможно, не самая удачная реализация, но другой не имеем.
Добрый день. Ребят разбираюсь с ресивером IF (сообщения) не врублюсь, когда создаю выбор из двух картинок, какие номера флагов ставить на вариант правый или левый, уже используемые походу нельзя

Q#1/#2/#3/#4/#5/#6^текст^ вот тут #1 любое число? А потом как задать правильно ресивер при нажатии на правую или левую картинку?

Ну например перед загрузкой глобальной карты игры вывести диалог и в нем правая картинка дать герою (любому) +1 к атаке, а левая +1 к защите , можете скрипт написать дальше сам разберусь?
(03.02.2022 10:45)Sashka40 Wrote: [ -> ]Добрый день. Ребят разбираюсь с ресивером IF (сообщения) не врублюсь, как задать правильно ресивер при нажатии на правую или левую картинку?

Sashka40, вот пример из далёкого прошлого, чтобы далеко не ходить...
(15.08.2009 21:46)GhostManSD Wrote: [ -> ]

P.S. посмотрел справку по этим IF:Q с выбором картинок и понял, что там реально нужен более понятный пример... Sorry
И главное только сейчас этот момент всплыл, даже Guest на это не посетовал ранее Beee
Bes,
вот любишь ты новичков этим юсером потролить 8
(03.02.2022 10:45)Sashka40 Wrote: [ -> ]Добрый день. Ребят разбираюсь с ресивером IF (сообщения) не врублюсь, когда создаю выбор из двух картинок, какие номера флагов ставить на вариант правый или левый, уже используемые походу нельзя

Q#1/#2/#3/#4/#5/#6^текст^ вот тут #1 любое число? А потом как задать правильно ресивер при нажатии на правую или левую картинку?
Sashka40, любой флаг. Но я всегда использую 1. Как бы, зачем усложнять себе жизнь?


Bes, тогда можно по v-переменной проверять, если принцип тот же, что и с тремя картинками.

Вот пример из последнего, что я делал

и всё же, я считаю, я тут главный сетовальщикSpiteful
daemon_n, всё упирается в то, какая версия ERA - в третьей всё переписано, и не факт что на ранних платформах (а 40летий Алекс прою сво базу моддинга ничего не уточнял)
Для скриптов <= ERM 2914 вроде как переменная для получения результата выбора только для типа диалога = 10 (для типа 7 так не работает... но я уже не помню, потому взял цитату из прошлого)

я на тебя и намекал
Bes, проверил - проверка по флагу работает, если тип 7. 1 - левая, 0 - правая.
Всё это именно так в справке и описано, хотя и не самым понятным образом, наверно
Bes, 2.4.7 эра у меня стоит и era scripts в папке моды, больше ничего. Тут в учебнике Временные флаги (список) использованные флаги (список) для чего то указаны?

Bes говорит что в IF можно любые числа(флаги) ставить для вопросов правая и левая картинка, без появления ошибок.
Sashka40, указаны для понимания.

Используй флаг 1 и не парься:
Sashka40, значит смотри цитату, что я выше оставил и на этом примере сделай свой вариант (тип картинки само сабой свой придумай, а не как в примере)
Да, флаг для диалога можно любой, но лучше временный любой (1..10 самое оптимальное) , мало ли, вдруг ты будешь играть с базовыми скриптами, где взятый тобой флаг на другое завязан?!
(03.02.2022 12:06)Bes Wrote: [ -> ]И главное только сейчас этот момент всплыл, даже XEPOMAHT на это не посетовал ранее Beee

Потому что Херомант использует с скриптах тип 100 для картинок. В котором не нужно переименовывать артефакты и изобретать ещё какие-то костыли. Там просто указывается деф, номер кадра и тексты, которые привязываются к определённому подтипу. Естественно, что поддержка типа 100 - только с соответствующим плагином. 148 Поэтому Хероманту нечего посоветовать.

(03.02.2022 13:07)Bes Wrote: [ -> ]Для скриптов <= ERM 2914 вроде как переменная для получения результата выбора только для типа диалога = 10 (для типа 7 так не работает... но я уже не помню, потому взял цитату из прошлого)

Тип 10 - указывается номер v-переменой, остальные типы - указывается номер флага. И там ещё сделана проверка на 1000. В общем, ERM-флаги там - зло. Если бы использовались v-переменные для всех типов, то было бы намного проще скриптёрам, а так как сейчас - каша просто какая-то. 148

Code:
                    if(type==10){ // 3.58+
                         ERMVar2[M.n[0]-1]=fl;
                     }else if(type!=1){
                         ERMFlags[M.n[0]-1]=(char)fl;
                     }

Лично я такую херню не использую, а просто беру значение последней нажатой кнопки из структуры диалога напрямую с помощью UN:C. Ну и Тифон делает точно так же, без воговщины.
(03.02.2022 10:45)Sashka40 Wrote: [ -> ]Добрый день. Ребят разбираюсь с ресивером IF (сообщения) не врублюсь, когда создаю выбор из двух картинок, какие номера флагов ставить на вариант правый или левый, уже используемые походу нельзя

Повторно использовать не стоит переменные, предназначенные для долговременного хранения данных, например если одна переменная используется в нескольких триггерах или в нескольких разных скриптах.
Переменные для временного хранения (в пределах одного триггера или даже одной функции) можно использовать повторно, например воговские переменные v2-v10 (v1 лучше не трогать), v24-v34, v600-v699, но тоже только для временного хранения, иначе другой скрипт может их перезаписать.
Флаги это вообще разменная монета, первые 10 можно использовать где угодно, но не для длительного хранения - только получили флаг и сразу проверили.

В твоем случае флаг 1 можешь смело использовать. Можно и другой, например 2, чтоб далеко не ходить)

Quote:Ну например перед загрузкой глобальной карты игры вывести диалог и в нем правая картинка дать герою (любому) +1 к атаке, а левая +1 к защите , можете скрипт написать дальше сам разберусь?

Перед загрузкой карты (в триггере !?PI) еще неизвестны активные герои, непонятно кому давать бонус, поэтому лучше использовать таймер.
Вот скрипт, думаю, из него понятно будет, что к чему:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's