Зачем ты пытаешься использовать W переменные
!!IF:W-1;? Зачем берешь значение по модулю
!!VRy6:%2;? Свиду это лишние строки.
Резюмируя - нет, ты не разобрался. Обрисуй задачу более точно и внятно.
Менять класс героя можно просто на старте карты:
Либо менять при каких-то определенных обстоятельствах. К примеру, все герои будут менять класс на случайный при получении уровня:
Спасибо огромное, хотелось немного модифицировать вот этот
Что бы каждая выбранная специализация имела подходящий ей класс.
1nf3rn3o, точно хотелось бы? Классы героев влияют на вероятности получения первичных и вторичных навыков.
А, Феникс...
Ну добавляешь к каждому куску кода команду с соответствующим условием. Что сложного-то?
С этим проблем не возникло, была беда, не знал что втыкать что бы получить то что хотелось.
Еще раз спасибо за подсказку.
Всем доброй ночи.
Я зашел в тупик, никак не могу заставить скрипт сохранять значения и соединить их как-то тоже не получается.
А что это за скрипт, что он делает?
И чтобы копировались русские символы надо переключить на русскую раскладку.
Извиняюсь за беспокойство, разобрался, все работает как хотелось.
А все фразы лучше вынести в ERT фаил, или если их не очень много можно оставить прямо в скрипте?
Если ты собираешься этот скрипт выкладывать для людей и хочешь облегчить локализацию, то лучше вынести.
Здравствуйте...
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь:
1. как можно проверить номер раунда в самой битве (я против компьютера и компьютер против меня). Почему-то я нигде в хэлпе не могу отыскать ресейвер, который за это отвечает!
2. Если у меня рассвечен весь подземный мир и вся поверхность над ним у карты 144 х 144, то какие значения нужно поставить в данный ресейвер
H#1/#2/#3/#4/#5
Скрыть часть карты (область – круг)
#1 – X
#2 – Y
#3 – L
#4 – игрок
#5 – радиус
чтобы одновременно затемнить всю поверхность и всё подземелье целиком, скрыв при этом от моих глаз всё что есть как на поверхности, так и подземлёй!
P.S. У меня была задумка сделать взрыв бомбы, чтобы все обекты на карте исчезли и всё заполнилось темнотой... Таким образом можно
!!UN:O0/0/0 O0/1/0 O0/2/0 O0/3/0 O0/4/0 O0/5/0 O0/6/0 O0/7/0 O0/8/0 O0/9/0 O0/10/0 O0/11/0 O0/12/0 O0/13/0 O0/14/0 O0/15/0 O0/16/0 O0/17/0 O0/18/0 O0/19/0 O0/20/0 O0/21/0 O0/22/0 O0/23/0 O0/24/0 O0/25/0 O0/26/0 O0/27/0 O0/28/0 O0/29/0 O0/30/0 O0/31/0 O0/32/0 O0/33/0 O0/34/0 O0/35/0 O0/36/0 O0/37/0 O0/38/0 O0/39/0 O0/40/0 O0/41/0 O0/42/0 O0/43/0 O0/44/0 O0/45/0 O0/46/0 O0/47/0 O0/48/0 O0/49/0 O0/50/0 O0/51/0 O0/52/0 O0/53/0 O0/54/0 O0/55/0 O0/56/0 O0/57/0 O0/58/0 O0/59/0 O0/60/0 O0/61/0 O0/62/0 O0/63/0 O0/64/0 O0/65/0 O0/66/0 O0/67/0 O0/68/0 O0/69/0 O0/70/0 O0/71/0 O0/72/0 O0/73/0 O0/74/0 O0/75/0 O0/76/0 O0/77/0 O0/78/0 O0/79/0 O0/80/0 O0/81/0 O0/82/0 O0/83/0 O0/84/0 O0/85/0 O0/86/0 O0/87/0 O0/88/0 O0/89/0 O0/90/0 O0/91/0 O0/92/0 O0/93/0 O0/94/0 O0/95/0 O0/96/0 O0/97/0 O0/98/0 O0/99/0 и т. д. - я удаляю всё с карты на верху и также можно внизу. (пару сотен страниц в ворде, а затемнить только так !!TR37/87/0:T9/0/0/0/0/0/0/0 P0 P?y41;
!!TR36/87/0:T9/0/0/0/0/0/0/0 P0 P?y41;
!!TR35/87/0:T9/0/0/0/0/0/0/0 P0 P?y41;
!!TR34/87/0:T9/0/0/0/0/0/0/0 P0 P?y41;
!!TR33/87/0:T9/0/0/0/0/0/0/0 P0 P?y41;
и т. д. - всё затемнится вод землёй и на земле, но каждую координату почти невозможно прописать - ворда не хватит!!! и тем более ресурса в диспетчера карт игры)
, но это очень и очень накладно
С раундом я разобрался! Нужно всего лишь сделать так
!?BRv997>=6; боевой тригер - ДЛЯ АТАК. ГЕРОЯ
!!FU&v997<6:E;
и это будет значить, что тригер сработает только после 6 раунда, а если не шестой, а ниже, то выход..
Со второй частью вопроса я не могу разобраться, что касаемо именно затемнения...
fatsawhorse, без обид, скриптинг - это не твоё. Даже в посте выше, где ты "разобрался", непонимание на лицо.
Готовое решение по закрытию карты есть в ES-крипте "открытая карта" (там ток открытие на закрытие поменять, а все остальное так же).
По удалению объектов - используй цикл для перебора объектов. Примеров валом в том же ES.
Цитата "fatsawhorse, без обид, скриптинг - это не твоё" - я знаю, что это так, но так хочется создать специфические вещи и потом играть ими.. Я не программист, а инженер-технолог по металлообработке и электрик
"ES-крипте" - может это странно, конечно, но я вообще не знаю что это такое?