Здравствуйте уважаемые участники форума. Будьте так любезны и подскажите мне, а почему нельзя такой командой поставить Эмиссара мира в уровень?
!!UN:I10/138/0/54/161/54/161/2/1;
!!MO10/138/0:U1;
!!MO10/138/0:R1;
вместо него появляется кольцо серы, а затем игра вылетает прочь!
Всё делаю вроде верно по помощнику и этот монстр в ограничениях не стоит!
Заранее спасибо за ответ..
(03.11.2018 01:48)Algor Wrote: [ -> ]Но если кто-нить раскопает штатную функцию движения героя
Я не совсем понял: что именно нужно? Заставить героя сделать шаг?
fatsawhorse, а почему вы берёте команду расширенного варианта для установки монстра? простой вариант UN:I не подходит?
igrik, да, чтобы после поднятия объекта герой шагал на его клетку. Это и логично, и и проблему с подбором из-под носа у охраны решит.
И еще, я, видимо, замылился совсем, но уже бесит:
Что я делаю не так?! Версии эры свежие.
Quote:fatsawhorse, а почему вы берёте команду расширенного варианта для установки монстра? простой вариант UN:I не подходит?
- да, знаете
Bes, что-то в обычном варианте игра вылетела у меня, превратив эмиссара мира в кольцо серы. Я и решил попробовать более полный, но там также всё вышло. Может я чего-то не знаю и эмиссара поставить невозможно в уровень?
(03.11.2018 19:10)Algor Wrote: [ -> ]igrik, да, чтобы после поднятия объекта герой шагал на его клетку. Это и логично, и и проблему с подбором из-под носа у охраны решит.
Я попробую что-нить придумать.
(03.11.2018 19:10)Algor Wrote: [ -> ]И еще, я, видимо, замылился совсем, но уже бесит:
Что я делаю не так?! Версии эры свежие.
Код правильный. Ошибок вызывать не должен. Скорее всего ошибка где-то в другом месте. Может запятую не поставил, может опечатался где-то. Но не в этом участке.
Algor, сделал такой скрипт - работает. Комп тоже артефакты гребёт )))
igrik, наверное уже не надо, нашёлся способ
x1>0/x2>0/x1<v9554/x2<v9554 - координаты не совсем правильные, но это во избежание всяких ошибок, по идее должно быть >=0 и <=9554
Да и вообще эта проверка по сути не нужна... просто на всякий случай
(03.11.2018 20:42)igrik Wrote: [ -> ]Код правильный. Ошибок вызывать не должен. Скорее всего ошибка где-то в другом месте. Может запятую не поставил, может опечатался где-то. Но не в этом участке.
Не должен. Да. Но, сцуко, вызывает

Этот тестовый код я поставил на свежескаченную у тебя из подписи версию

И это единственное, что я туда добавил.
Можешь
скачать и проверить?
(03.11.2018 21:10)totkotoriy Wrote: [ -> ]Algor, сделал такой скрипт - работает. Комп тоже артефакты гребёт )))
totkotoriy, а это что за синтаксис такой с "??" ?
без коментариев с кодом разбираться не с руки (особенно со смыслом используемых v-переменных), но, навскидку, там как-то не очень гладко всё...
(04.11.2018 00:48)Algor Wrote: [ -> ] (03.11.2018 21:10)totkotoriy Wrote: [ -> ]Algor, сделал такой скрипт - работает. Комп тоже артефакты гребёт )))
totkotoriy, а это что за синтаксис такой с "??" ?
без коментариев с кодом разбираться не с руки (особенно со смыслом используемых v-переменных), но, навскидку, там как-то не очень гладко всё...
Это почему ещё???

?? любой триггер срабатывающий один раз в начале игры
v2023 - это переменная опции
Всё отлично работает, сегодня проверил
Сейчас попробую прокоментить
(04.11.2018 00:51)totkotoriy Wrote: [ -> ]?? любой триггер срабатывающий один раз в начале игры
ГДЕ ТЫ ЭТО ВЗЯЛ?

или ты просто тут вместо конкретного номера "??" подставил?
(04.11.2018 00:51)totkotoriy Wrote: [ -> ] (04.11.2018 00:48)Algor Wrote: [ -> ]но, навскидку, там как-то не очень гладко всё...
Это почему ещё??? 
Потому, что для случая "несколько охранников на один артефакт" (я писал об этом выше), пробивка любого охранника артефакт разблокирует. По-хорошему в !?FU830036; надо еще добавить проверку на живых охранников вокруг артефакта. И не забыть при этом не учитывать бродячих монстров, а то они отойдут и арт останется залоченным.
ЗЫ: О, ты каменты добавил. Поздно.

И да, в условиях !!if&x1>0/x2>0/x1<v9554/x2<v9554: всё-же поставь ">="
Я так специально сделал >0
А что значит живых охранников?
Несколько охранников на один артефакт не такая уж страшная проблема, ну и пусть после первого охранника разлочится, ничего страшного, главное что основное количество артефактов будет под охраной
Блин я похоже скрипт гуляющих монстров прибил :D