fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте уважаемые участники форума. Будьте так любезны и подскажите мне, а почему нельзя такой командой поставить Эмиссара мира в уровень?
!!UN:I10/138/0/54/161/54/161/2/1;
!!MO10/138/0:U1;
!!MO10/138/0:R1;
вместо него появляется кольцо серы, а затем игра вылетает прочь!
Всё делаю вроде верно по помощнику и этот монстр в ограничениях не стоит!
Заранее спасибо за ответ..
(This post was last modified: 03.11.2018 15:51 by fatsawhorse.)
|
|
03.11.2018 15:50 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
03.11.2018 16:49 |
|
Bes
Posts: 5422
|
fatsawhorse, а почему вы берёте команду расширенного варианта для установки монстра? простой вариант UN:I не подходит?
|
|
03.11.2018 18:54 |
|
Algor
Posts: 3881
|
igrik, да, чтобы после поднятия объекта герой шагал на его клетку. Это и логично, и и проблему с подбором из-под носа у охраны решит.
И еще, я, видимо, замылился совсем, но уже бесит:
Что я делаю не так?! Версии эры свежие.
|
|
03.11.2018 19:10 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:fatsawhorse, а почему вы берёте команду расширенного варианта для установки монстра? простой вариант UN:I не подходит?
- да, знаете Bes, что-то в обычном варианте игра вылетела у меня, превратив эмиссара мира в кольцо серы. Я и решил попробовать более полный, но там также всё вышло. Может я чего-то не знаю и эмиссара поставить невозможно в уровень?
(This post was last modified: 03.11.2018 19:22 by fatsawhorse.)
|
|
03.11.2018 19:21 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(03.11.2018 19:10)Algor Wrote: igrik, да, чтобы после поднятия объекта герой шагал на его клетку. Это и логично, и и проблему с подбором из-под носа у охраны решит.
Я попробую что-нить придумать.
(03.11.2018 19:10)Algor Wrote: И еще, я, видимо, замылился совсем, но уже бесит:
Что я делаю не так?! Версии эры свежие.
Код правильный. Ошибок вызывать не должен. Скорее всего ошибка где-то в другом месте. Может запятую не поставил, может опечатался где-то. Но не в этом участке.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
03.11.2018 20:42 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Algor, сделал такой скрипт - работает. Комп тоже артефакты гребёт )))
igrik, наверное уже не надо, нашёлся способ
x1>0/x2>0/x1<v9554/x2<v9554 - координаты не совсем правильные, но это во избежание всяких ошибок, по идее должно быть >=0 и <=9554
Да и вообще эта проверка по сути не нужна... просто на всякий случай
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 04.11.2018 01:07 by totkotoriy.)
|
|
03.11.2018 21:10 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(03.11.2018 20:42)igrik Wrote: Код правильный. Ошибок вызывать не должен. Скорее всего ошибка где-то в другом месте. Может запятую не поставил, может опечатался где-то. Но не в этом участке.
Не должен. Да. Но, сцуко, вызывает
Этот тестовый код я поставил на свежескаченную у тебя из подписи версию
И это единственное, что я туда добавил.
Можешь скачать и проверить?
|
|
04.11.2018 00:39 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(03.11.2018 21:10)totkotoriy Wrote: Algor, сделал такой скрипт - работает. Комп тоже артефакты гребёт )))
totkotoriy, а это что за синтаксис такой с "??" ?
без коментариев с кодом разбираться не с руки (особенно со смыслом используемых v-переменных), но, навскидку, там как-то не очень гладко всё...
|
|
04.11.2018 00:48 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(04.11.2018 00:48)Algor Wrote: (03.11.2018 21:10)totkotoriy Wrote: Algor, сделал такой скрипт - работает. Комп тоже артефакты гребёт )))
totkotoriy, а это что за синтаксис такой с "??" ?
без коментариев с кодом разбираться не с руки (особенно со смыслом используемых v-переменных), но, навскидку, там как-то не очень гладко всё...
Это почему ещё???
?? любой триггер срабатывающий один раз в начале игры
v2023 - это переменная опции
Всё отлично работает, сегодня проверил
Сейчас попробую прокоментить
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 04.11.2018 01:05 by totkotoriy.)
|
|
04.11.2018 00:51 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
04.11.2018 01:11 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Я так специально сделал >0
А что значит живых охранников?
Несколько охранников на один артефакт не такая уж страшная проблема, ну и пусть после первого охранника разлочится, ничего страшного, главное что основное количество артефактов будет под охраной
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 04.11.2018 01:24 by totkotoriy.)
|
|
04.11.2018 01:18 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Блин я похоже скрипт гуляющих монстров прибил :D
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
04.11.2018 01:24 |
|