Current time: 16.11.2018, 04:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 1466
Post: #5236

Да, согласен, потому что походу проверка стеков на флаги тоже поломалась!!! Это плохо..... Очень очень плохо. Нужно репортить Берсу

Тогда вот решение и полный скрипт. Тестируй


upd: забыл. Добавь проверку на тактику. В тактике нельзя вейтиться


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
16.10.2018 23:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 666
Post: #5237

Я просто не знаю как тебя благодарить!
Спасибо огромное!
Сделал вот такую маленькую кнопку:
Image: ff.jpg

Я думаю будет очень полезно, ведь тактика против не стреляющих нейтралов у всех всегда одна - замучаешься мышкой щёлкать, пропускать ходы... мышка может сломаться 132


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
16.10.2018 23:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1466
Post: #5238

На здоровье... мышке. ))
Рад, что помог.


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
16.10.2018 23:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 666
Post: #5239

Нашёл ещё такой глюк у себя в моде, что если перемещать отряды с опытом в замке - то без обновления экрана теряется опыт. Может кому-то пригодится.
Например, при обмене отрядами между героем с отрядами с опытом и замком, в котором отряды без опыта, опыт теряется, если не делать обновление экрана после изменения отрядов

И скорее всего тоже самое происходит в окне героя, а вот в окне встречи героев вроде бы нет


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.10.2018 23:55 by totkotoriy.)
16.10.2018 23:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 666
Post: #5240

Начал проверять мод по сети, выявил кучу ошибок.
Может кто шарит в триггерах для битвы? Почему то триггеры BG0 BG1 не вызываются на другой стороне. Из-за этого неправильно работает скрипт улучшенной катапульты, на одной стороне применяются новые настройки, на другой нет...
Может кто знает в чем дело?
Может они и не должны вызываться на другой стороне, но как тогда делать какие-либо изменения над стеками в битве для обоих сторон? Информация другой стороне об изменениях не передается.
Ещё такой прикол: у одного битва проходит на магической земле, а у другого нет Sm


Кстати багфиксы для командиров в ERAscripts тоже вызывают рассинхронизацию в битве по сети.
Вам бы поставить флаг -998 на то что не проверяли.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 31.10.2018 23:06 by totkotoriy.)
31.10.2018 21:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3167
Post: #5241

totkotoriy, ты не забывай, что на "ту сторону" нужно параллельно прередавать изменённые переменные И всякие "скриптовые" действия стэков, если ты "на этой" их поменял... что может не активировать некие фишки твоего кода.
FU:D посмотри... !!IP тож глянь
я для ФМ когда-то заморочился с этим и многое заставил работать по сетке в бою.


(This post was last modified: 01.11.2018 00:03 by Bes.)
01.11.2018 00:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 666
Post: #5242

Спасибо, попробую, даже не знал, что такая команда FU: D есть.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 01.11.2018 00:46 by totkotoriy.)
01.11.2018 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 666
Post: #5243

А может кто-нибудь делал защиту артефактов существами, чтобы нельзя их было своровать в полёте или чтоб вообще без боя даже пешком нельзя было забрать?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
03.11.2018 01:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2648
Post: #5244

Вроде нет. Но если кто-нить раскопает штатную функцию движения героя, останется только в !$OB5; перемещать героя в позицию артефакта этой функцией.
Есс-но, только для героев человека. Можно также и на сундуки/ресурсы распространить.


03.11.2018 01:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 666
Post: #5245

А если локально для определенных существ увеличивать зону охраны? Я вроде где-то такое видел, что делали зону охраны 2 клетки

А вообще, я считаю это серьезная проблема, такие порочные тактики надо исключать, т.к. первым делом учишь полет или добываешь книгу или крылья и всё, сгребаешь все артефакты и компьютер практически побежден...

Наверное можно сделать так: при загрузке карты делать все артефакты, имеющие рядом охрану, не доступными (ставить красную клетку) и скрипт чтоб после победы над охраной возвращал всё назад
Так наверно и сделаю


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 03.11.2018 02:30 by totkotoriy.)
03.11.2018 02:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2648
Post: #5246

(03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote:  А если локально для определенных существ увеличивать зону охраны?
С таким подходом неизбежно заблокируешь какие-нить проходы и сделаешь карту неиграбильной. Особенно критично на шаблонах с высокой плотностью наполнения локаций и для стартовых локаций особенно.

(03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote:  Я вроде где-то такое видел, что делали зону охраны 2 клетки
Может спутал с описанием TR:V?
Quote:Монстры тоже имеют видимость вокруг себя; их бит - 256. К примеру, установив всем квадратам вокруг монстра флаг 255 (видим всем, кроме 256 - монстров), напасть на монстра можно будет лишь прямой атакой (обычно радиус атаки - одна клетка, но вы "ослепили" монстров)
В любом случае увеличивать радиус охраны не стоит по описанной в п.1. причине.

(03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote:  А вообще, я считаю это серьезная проблема, такие порочные тактики надо исключать
Согласен целиком и полностью.

(03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote:  Наверное можно сделать так: при загрузке карты делать все артефакты, имеющие рядом охрану, не доступными (ставить красную клетку) и скрипт чтоб после победы над охраной возвращал всё назад
Технически не сильно сложно. Ну кроме учета ситуаций 1 охранник на несколько артефактов (в т.ч. и отдаленных более чем на 1 клетку) или несколько охранников на 1 артефакт.
Вопрос в другом: как отреагирует ИИ на "красную клетку"? Полезет ли биться за арт?

Можно (если по функции из моего предыдущего поста будет глухо) поступить по-другому: еженедельно устанавливать для каждого артефакта охрану в составе соседних с ним монстром. А по результатам посещения монстров/артефакта корректировать соответственно охрану артефакта/численность монстров. Блуждающих монстров, понятно, не учитывать.


03.11.2018 03:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 666
Post: #5247

Попробую сделать - видно будет


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
03.11.2018 03:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 317
Post: #5248

Здравствуйте уважаемые участники форума. Будьте так любезны и подскажите мне, а почему нельзя такой командой поставить Эмиссара мира в уровень?

!!UN:I10/138/0/54/161/54/161/2/1;
!!MO10/138/0:U1;
!!MO10/138/0:R1;

вместо него появляется кольцо серы, а затем игра вылетает прочь!

Всё делаю вроде верно по помощнику и этот монстр в ограничениях не стоит!

Заранее спасибо за ответ..
(This post was last modified: 03.11.2018 15:51 by fatsawhorse.)
03.11.2018 15:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1466
Post: #5249

(03.11.2018 01:48)Algor Wrote:  Но если кто-нить раскопает штатную функцию движения героя
Я не совсем понял: что именно нужно? Заставить героя сделать шаг?


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
03.11.2018 16:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3167
Post: #5250

fatsawhorse, а почему вы берёте команду расширенного варианта для установки монстра? простой вариант UN:I не подходит?


03.11.2018 18:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group