Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Если подтвердится, то это серьёзная проблема.
SergOz, есть какой-нибудь "тестовый" вариант сие явления? Проверить только правда скорее всего смогу уже не раньше 4-5.
Panda, на любой чистой карте можно быстро проверить.
Ставишь объект, красного героя, даёшь ему Архнгела и посещаешь объект.
Вот код:

Специально можно проиграть бой, можно выиграть.
Результат - налицо Black eye


UPD. Очень странно, но теперь стало работать. Ща разберусь в чём дело...
SergOz, триггеры BA1 и OnAfterBattleUniversal срабатывают до того, как ты присваиваешь значение переменной. Убери условия, и оба сработают.
    !?OB5/5/0; объект в произвольной координате
    !!OB5/5/0:D0; запрет красному на посещение
    !!HE-1:T5/5/0/9/20; вызов боя с 20 фанатиками
    !!IF:M^Бой уже давно закончился^;
    !?FU(OnAfterBattleUniversal);
    !!IF:M^ OnAfterBattleUniversal ^;
    !?BA1;
    !!IF:M^ BA1 ^;


Если твой детект сработал - это чистая случайность, из-за того, что переменная уже имела значение 10 до боя.
wessonsm, без условий никак: на карте десятки скриптовых боёв - они должны различаться.
Но я догадываюсь в чём дело, но не могу сообразить как с этим бороться.

Объясню подробнее. Стоит на карте монстр и никого не пропускает. Мимо него можно пройти, но сейчас не об этом. Монстр (снайпер) в бою имеет первый ход и стреляет без перерыва, пока не уничтожит всю армию героя. Так вот в конце этого боя и не срабатывает !?FU(OnAfterBattleUniversal);
Я сделал этот бой на выпадении постоянной морали у Снайпера, так как если через UN:C давать повторный ход, то идут разные глюки и в бою и после боя. Так вот я подозреваю, что когда Снайпер всех убивает, то бой как бы не заканчивается... Его где-то нужно прервать.
Вот код после вызова и идентификации боя:

P.S. а !?BA1 - срабатывает
Может нужно проверять, если ли ещё армия у противника в отдельной функции, до того как давать мораль и назначать снайпера снова активным?
Berserker, я делал такую проверку, но это не помогло.
Но тут вопрос даже в дугом: почему !?BA1 срабатывает, а !?FU(OnAfterBattleUniversal) - нет?
Пусть даже и в этом, отдельно взятом, скрипте.
SergOz, проблема HE:T в том, что это одно целое событие, внутри которого неполностью обрабатывается ERM, если я правильно помню
daemon_n, я переделал момент нападения: теперь не через HE#:T, а путем телепортации Снайпера к герою, перешедшему определённую "красную черту". Итог тот же.
SergOz, а где именно выставляется id_BAttle?
daemon_n, там два варианта.
Первый: когда герой дошёл до Снайпера и напал на него - тогда id_BAttle выставляется в !?OBx/y/z
Второй: когда герой сделал "лишний" шаг - тогда идет идентификация и после этого произвожу телепорт Снайпера к герою, что вызывает бой.

P.S. Дело точно не в идентификации: я её убирал и результаты те же.
То есть: если герой убит !?FU(OnAfterBattleUniversal) не срабатывает, а !?ВА1 - срабатывает.
Если герой выиграет битву (возможно при экипировке определённого арта), то срабатывают оба триггера.

Мне, со стороны работоспособности скрипта, всё равно какой триггер стоит срабатывает - работает и фиг с ним, но вот это шило в заднице зудение в голове не даёт покоя: а чё ж так происходит?
(01.08.2022 15:14)SergOz Wrote: [ -> ]Стоит на карте монстр и никого не пропускает. Мимо него можно пройти, но сейчас не об этом. Монстр (снайпер) в бою имеет первый ход и стреляет без перерыва, пока не уничтожит всю армию героя.

Использовать в данном случае мораль для бесконечной атаки = кастыли. Так делать точно не нужно. В чём затруднение в вызове функции, производящую атаку монстра на монстра на поле брани? В эровском триггере "перед_передачей_контроля" атакуешь снайпером поочерёдно с 1 по 21 стеки (естественно с проверкой на трупность) с уроном, 100% уничтожающим стек.

Ну а если делать такую вещь вообще без заморочек, до при посещении снайперов на карте можно сразу вызывать функцию killHero с выводом сообщения, что снайперы всех перебили (т.к. игроку всё равно не обязательно лицезреть бой с ними, заведомо зная, что герой всегда умрёт).
XEPOMAHT, ну "мораль", как я понимаю, здесь условная и назвал я её так потому что принцип взят из скрипта Берсеркера "Моральный дух". Там просто идет цикличная передача хода одному и тому же стеку.

Quote:Ну а если делать такую вещь вообще без заморочек, до при посещении снайперов на карте можно сразу вызывать функцию killHero с выводом сообщения, что снайперы всех перебили (т.к. игроку всё равно не обязательно лицезреть бой с ними, заведомо зная, что герой всегда умрёт).

В корне не согласен. Зачем тогда в ERA все эти заморочки с .png, прозрачностями, цветными текстами и пр.?
Правильно - для красивой визуализации. Для того чтобы игрок увидел чем ERA отличается от других геройских платформ. Следуя твоей логике, можно договориться до того, что при запуске игры игроку можно выдать текст о том, что его герой сделал то-то, пошёл туда-то, разгромил того-то, преодолел такие-то трудности и одержал невероятную эффектную победу и - game over 36
Berserker, чтобы !!SN:A находил функцию по имени, она должна быть в списке экспорта?
По смещению вызывается:
Только нужно менять значение в скрипте, если перекомпилировать dll-ку, что не очень удобно.
Может есть другие способы, кроме как писать экспортируемую функцию, потому что я до этого пока не дошел, даже не знаю как подступиться.
wessonsm, ты можешь зарегистрировать своё событие-триггер, имя которого будет либо прописано в плагине, либо в json. И его вызывать из erm
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's