wessonsm, всё получилось кроме карты большой (я потом к ней вернусь).. Просто не понял о каком ХХL-моде речь идёт.. Если того, что при создании большой карты. то он не включается.. Спасибо за детальное объяснение.. Вы прямо всё подробно расписали и всё вышло так как у Вас написано..
За эту сборку тоже хочу
всем вынести
огромную благодарность. Столько проделанной работы, ну Вы ребята вообще. Нет даже слов.. Ярко и насыщено всё так! Баги поправлены.
Всем спасибо за работу над этой сборкой ЭРы.. Работа класс

fatsawhorse, в стартовом меню Эры (значок с мечом на рабочем столе) выбери "Управление модами".
Слева сверху - включенные моды, снизу - выключенные.
Найди мод "XXL", выдели его и нажми "Включить".
В игре в меню создания случайной карты у тебя появятся размеры H, XH, и G.
G - самый большой 252x252.
PerryR, strange thing indeed. Have bug in siedge just on first day on test map. With any creatures. First took place on some random map. Deleting
section remooves the bug, maybe some other scripts interact with that one.
Thanks for testing!
fatsawhorse, чтобы убрать полосы, поставь разрешение 800x600. Прочие вопросы по сборке следует задавть в
её теме.
На остальные вопросы, как я понял, уже ответил
wessonsm - спасибо.
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы игрок не мог дать
Знамя Полководца своему стеку?

SergOz, отключить в вог-опциях знамёна полководца, если верно помню.
Berserker, у меня на карте скриптом отключена вогификация: !#UN:P5/0;
но тут же я разрешаю опыт стеков !#UN:P900/1;
Как быть в таком случае? Знамя единственное на всей карте.
P.S. Мне бы узнать какой механизм срабатывает при передаче знамени стеку. Дальше я сам.
!?AE1 не срабатывает.
SergOz, через ЕРМ не управляемо. Можно удалять артефакт знамени при заходе в окно героя, конечно.
Здравствуйте...
Скажите пожалуйста, а так реально ли вообще сделать в бою невидимое существо или это не действует никак?
Проверяю и нет результата
!?BG0;
!!BG:N?y39; узнаём номер активного стека
!!BMy39:G-41/?y24/d; кто хозяин драконов
!!FU&y24<>0:E;
!!BMy39:G-100/?y26/d;
!!BMy39&y26=4:G-100/8/d;
может что-то не так делаю или это только проверка и установить нельзя? Играю за красного игрока и стало интересно, когда увидел команду G
Заранее благодарен за помощь или уточнение.
fatsawhorse, в принципе, "невидимость" можно сэмулировать. Но для начала надо понимать, что Вы имеете в виду под "невидимостью".
Вот скорее всего неполный набор вопросов, которые требуют уточнения
- существо не отображается на экране?
- существо отображается на экране только во время хода?
- существо невозможно атаковать?
- существо невозможно зацепить круговой/тройной/двуклеточной/площадной атаками?
- существо невозможно контратаковать?
- на клетку существа невозможно встать?
- через клетку существа невозможно пройти?
- существо невозможно выбрать целью заклинания?
- на существо действуют заклинания с уроном по площади / массовые (де)бафы?
- ... ?
Ото всех этих ответов будет зависеть реализация.
Algor , первое
Я даже не могу подумать, что столько механики может быть под словом невидимости

fatsawhorse, как вариант, добавить боевой деф с пустыми кадрами. Заменить оригинальный деф на новый через SN:R. Проверьте, если неправильно написал.
+убирать для "невидимого стека" квадрат с числом на каждом триггере.
Но такое "невидимое" существо будет находиться при наведении мыши или при подсветке гексов. Т.е. это уже не невидимость а просто неудобство обнаружения.
Согласитесь, разные вещи.
Нормальную невидимость надо делать с доп. отзывом стека между действиями (чтоб ИИ его тоже "не видел") и с временными призывами, если невидимка попадает под площадную атаку/заклинание. Там тоже есть ряд технических нюансов (типа "в армии героя на поле боя остался только невидимка"), но, при желании, все решаемые.