slater777, это уже ближе к истине. То есть речь идёт не об изменении радиуса поражения, а о точечном выборе центра выстрела.
Друзья подскажите почему не работают эти скрипты?
1. Формула силы воскрешения Архангелов
ZVSE
; ((1+4)+4*(1+4))*2^n
!!UN:C4489947/1/5; где n=5 == 800 хп
Но, теперь и Архангелы будут воскрешать с такой же силой
...
2. Воскрешение на себя Архангелов
ZVSE
!!UN:C4677660/1/235; Только игрок
Подскажите, можно ли давать монстру флаг (!!MA:X) непосредственно перед битвой и снимать его в конце (!?BA)?
slater777, можно, конечно.
Berserker, а каким образом можно снять флаг? Как добавить, понятно из справочника. И еще вопрос: работаю с существом 124 (не используется). Выяснил, что у него иммунитет к магии воды. Можно этот иммунитет убрать посредством флагов или как-то ещё?
slater777, надо бы добавить туда ссылку на детальную инфу по работе с флагами в справку, ок.
Открой инфу по VR и в шапке нажми кнопочку AND
вот там и будет как снимать флаги (довольно подробно)
Bes, спасибо

А полную таблицу битов где можно посмотреть?
slater777, ты плохо посмотрел.
Там же в описании операции AND есть слово бит ссылкой.
а есть в списке основных таблиц справки, в правой части справочника сверху нажми "кнопку" Таблицы
(29.10.2020 03:00)Bes Wrote: [ -> ]Shiva, надо так
Спасибо большое, теперь буду проходить кампанию (играя с огнём) с новыми возможностями.
Джелу с луком снайпера.
Ящер-воин двойной удар (с помощью Typhon).
Ржавые драконы - воскрешение 800 хп.
и еще вопрос...
Друзья, подскажите пожалуйста как сделать четыре магии за один ход?
...
Скрипт - двойная магия.
Hi!
Just want to confirm, is it true that v997 (Battle Round) now starts from 0 instead of -1, and all scripts relies on v997=-1 must be adapted?
Archer30, hi!
Starting from Era 3.2.0 only. Otherwise in !?OnCombatRound v997 is started from real 0 and in !?FU(OnBattleRound) round is overwritten by WoG value (-1, or 0 and 0 again, etc).
Thanks,
Berserker

Strange, where did I get the 3.2.0 dll from
________
Edit: So bascially all !?BR with v997 = -1 can be safely replaced with !?BF, in ERA 3.2.0, right?
Further Edit: Only with some effects that are sutiable to be use upon entering battle I think

I saw that in tactics phase we can select the creature to move. Is it possible that this change affected tactic phase ID?
Because now, if you keep moving your army in tactics phase, living scrolls will blind everyone if you keep moving enough. Or they are triggered only after tactics (v997>0), here is their trigger:
!?BR&v997>0/v9050<0/v9075=0/v9100=0;
So how is possible?