Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(17.09.2015 23:39)Algor Wrote: [ -> ]

Кода выполнить код и как найти номер отряда командира знаешь?
Спасибо. Но я сделал проще через !!MA
Barin, вообще, если используется оригинальный функционал командиров, флагами нужно управлять именно в бою и именно на отрядах, т.к. в начале боя отряду командира выставляется набор флагов, в соответствии с его способностями.
(19.09.2015 11:01)igrik Wrote: [ -> ]у меня работает
простите, не могу понять почему в параметре вызова ф-ции ты указываешь "1" ?
вроде нет x1 в теле ф-ции для использования?
потому что очепятка, но тут она ни на что не влияет Spiteful
Quote:Если вы измените один артефакт на другой, сработает несколько дополнительных триггеров. Вот они:
    1. AE0 (нач. артефакт)
    2. AE1 (нач. артефакт)
    3. AE0 (нач. артефакт)
    4. AE1 (новый артефакт)
    5. AE0 (новый артефакт)
    6. AE1 (новый артефакт)
Как это понять? Нужно чтобы пустые арты корректно заменяли стандартные. А то ерунда получается, к стандартным прибавляется значение нового. Эта команда !!HE-1:F$1/$2/$3/$4/1 не работает, не хочет фиксировать параметры героя без влияния артов в момент их перетасовки.

Пример: у героя +1 защита. И одет щит +4. Равно +5.
Теперь хочу одеть свой пустой арт(№163) с параметрами +4.
!?AE1&v998=163; одет
!!HE-1:Fd/d+4/d/d;
Но у героя будет не +5 как нужно, а уже +9. В момент когда заменяю арт, на курсоре уже висит мой, но параметры старого арта не вычитаются от героя, отсюда геморой.
(24.09.2015 02:03)Barin Wrote: [ -> ]но параметры старого арта не вычитаются от героя
Параметры твоего арта не вычитаются.
!?AE1&v998=163/v999=4;
!!HE-1:Fd/d+4/d/d; !!HE-1:Fd/d-4/d/d;

!?AE0&v998=163/v999=4;
!!HE-1:Fd/d-4/d/d; !!HE-1:Fd/d+4/d/d;

Так заработало. Но пока не переварил почему так. 59

P.S. Это полная ..идерсия. Меч по такому принципу не работает, ему и этого достаточно:
!?AE1&v998=162/v999=3;
!!HE-1:Fd+3/d/d/d;
С щитом надо было делать вычитание, а тут нет, как понять.. А я сделал другие арты по подобию щита и офигевал пол часа - почему они не работают кроме щита.

p.s меч, торс, голова корректно работают. Выходит слот со щитом глюканутый.
Здравствуйте... Подскажите пожалуйста: как можно вообще узнать самый максимально существующий уровень существа в игре?

Например, я знаю, что архидьявол - существо 7-го уровня (это известно по его замку "Инферно"), но как определить или где может быть информация о ещё высших уровнях, чем 7-й.. Я как раз сомневаюсь, что существует 8-й уровень, хотя есть монстры с двухкратным увеличением здоровья (антихристы и многие другие), а ещё и с трёхкратным - драколичи...

Или всё-таки самый конечный уровень - это 7-й и мудрить ничего не надо - я не знаю... Кто может точно подсказать......
Мудрить ничего не надо.
в игре максимальный уровень существа - "7" и точка. И все существа, которые по вашему мнению выше 7 уровня, имеют 7 уровень.
Quote:Мудрить ничего не надо.
в игре максимальный уровень существа - "7" и точка. И все существа, которые по вашему мнению выше 7 уровня, имеют 7 уровень.
- спасибо за очень подробный и оперативный ответ.. Буду знать..

P.S. А если я его (этот уровень 7) задаю через !!MA, ну например монаху (номер 8), то получается следующее !!MA:L8/6; - скажите правильно ли я его задал или всё-таки уровень 7 будет как 7, а ноль за первый уровень не считается..
ERM Help Wrote:MA:L#/$
Монстр # имеет уровень $ (0...6)
Примечание: монстры, считающиеся игроками выше 7го уровня, так же имеют данное значение = 6.
!!MA:L8/6; установит существу 8 уровень 7.
!!MA:L8/7; скорее всего выругается на недопустимое значение.
Quote:!!MA:L8/6; установит существу 8 уровень 7.
!!MA:L8/7; скорее всего выругается на недопустимое значение.
- спасибо Вам всем.. Теперь всё понятно...
(07.10.2015 21:59)Algor Wrote: [ -> ]!!MA:L8/7; скорее всего выругается на недопустимое значение.
Нет, просто установит 6. Что интересно, можно ещё установить -1, но что это делает - хз (в коде комментарий говорит "-1 = запрещён").
Здравствуйте...
Quote:Нет, просто установит 6. Что интересно, можно ещё установить -1, но что это делает - хз (в коде комментарий говорит "-1 = запрещён").
- понятно, спасибо..

Может кто сталкивался с такой ситуацией... У меня четыре маленьких вопросика:

1. я установил, например зверю атакующему 179 и зверю защищающемуся 188 боевую значимость лазурных драконов, так как они самые ценные для ИИ и ценность тоже такую же, то есть также самые ценные для ИИ (важные).. Поставил также этим зверям уровень 7 всем (L179/6 L188/6)..
Враги их также не ценят, как и раньше - может это не работает!!! Они берут это войско (со зверями) и в самом ближайшем месте трансформируют в дьяволов и архангелов - почему именно так? Почему они (враги) не ценят как лазурников. Ведь значимость архангела с дьяволом на порядок ниже лазурника.. Где я здесь промахнулся???

2. Я присвоил храмовницы 50000 здоровья и 20000 защиты и поставил её в армию врага.. Когда я нападаю на него, то мне совершенно приходится не сладко, так как приходится с этим творением воевать, а почему мой союзник убивает такого врага, ну например, одной сотней алебардщиков и без потерь, а когда враг наподает на бродячего монстра (30 налётчиков к примеру) этой же храмовницей, то погибает сразу.. Почему??? Я в недоумении... Мне же, чтобы его убить нужен целый взвод крепких драконов.. Почему??? Или на компьютер это всё не действует, а только лишь на меня.....

3.Я поставил врагу баллист в ячейки армии 100 штук и себе также.. У меня они разом теряются после окончания боя, а враг может их развивать - у него не теряются... Почему... ???

4. Как можно вообще сделать, если возможно, чтобы не было победы над врагом, если у него остались баллисты.. Например: я напал на врага и у него армия15 архангелов и 2000 баллист. Архангелов я убил сразу и почему-то победа.. Как мне сделать так, чтобы надо было бы ещё и самих баллист перебить.. Пытался флаг забрать осадного орудия и дать флаг дракона с живым существом - не помогло!!! Что делать???

Заранее благодарен за помощь....
1. Как выставлял ценность? Если ставил через !!МА - не правильно. Надо ставить после начала боя отряду командира через !!BM

2. Теоретические битвы рассчитываются по FV, а не по прочим параметрам, а FV (Fight Value, Боевая ценность) ты судя по результату не поменял.

3. Потому, что теоретические битвы и практические различаются.

4. Убрать у отряда вражеских баллист (не у существа "баллиста") флаг боевая машина. Однако этот флаг действует одновременно на несколько параметров, в т.ч. иммунность к определенным заклинаниям, так что осторожно. Если делал и не получилось - показывай как, где-то ошибка.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's