(17.09.2015 23:39)Algor Wrote: [ -> ]
Кода выполнить код и как найти номер отряда командира знаешь?
Спасибо. Но я сделал проще через !!MA
Barin, вообще, если используется оригинальный функционал командиров, флагами нужно управлять именно в бою и именно на отрядах, т.к. в начале боя отряду командира выставляется набор флагов, в соответствии с его способностями.
(19.09.2015 11:01)igrik Wrote: [ -> ]у меня работает
простите, не могу понять почему в параметре вызова ф-ции ты указываешь "1" ?
вроде нет x1 в теле ф-ции для использования?
потому что очепятка, но тут она ни на что не влияет

Quote:Если вы измените один артефакт на другой, сработает несколько дополнительных триггеров. Вот они:
1. AE0 (нач. артефакт)
2. AE1 (нач. артефакт)
3. AE0 (нач. артефакт)
4. AE1 (новый артефакт)
5. AE0 (новый артефакт)
6. AE1 (новый артефакт)
Как это понять? Нужно чтобы пустые арты корректно заменяли стандартные. А то ерунда получается, к стандартным прибавляется значение нового. Эта команда !!HE-1:F$1/$2/$3/$4/1 не работает, не хочет фиксировать параметры героя без влияния артов в момент их перетасовки.
Пример: у героя +1 защита. И одет щит +4. Равно +5.
Теперь хочу одеть свой пустой арт(№163) с параметрами +4.
!?AE1&v998=163; одет
!!HE-1:Fd/d+4/d/d;
Но у героя будет не +5 как нужно, а уже +9. В момент когда заменяю арт, на курсоре уже висит мой, но параметры старого арта не вычитаются от героя, отсюда геморой.
!?AE1&v998=163/v999=4;
!!HE-1:Fd/d+4/d/d; !!HE-1:Fd/d-4/d/d;
!?AE0&v998=163/v999=4;
!!HE-1:Fd/d-4/d/d; !!HE-1:Fd/d+4/d/d;
Так заработало. Но пока не переварил почему так.
P.S. Это полная ..идерсия. Меч по такому принципу не работает, ему и этого достаточно:
!?AE1&v998=162/v999=3;
!!HE-1:Fd+3/d/d/d;
С щитом надо было делать вычитание, а тут нет, как понять.. А я сделал другие арты по подобию щита и офигевал пол часа - почему они не работают кроме щита.
p.s меч, торс, голова корректно работают. Выходит слот со щитом глюканутый.
Здравствуйте... Подскажите пожалуйста: как можно вообще узнать самый максимально существующий уровень существа в игре?
Например, я знаю, что архидьявол - существо 7-го уровня (это известно по его замку "Инферно"), но как определить или где может быть информация о ещё высших уровнях, чем 7-й.. Я как раз сомневаюсь, что существует 8-й уровень, хотя есть монстры с двухкратным увеличением здоровья (антихристы и многие другие), а ещё и с трёхкратным - драколичи...
Или всё-таки самый конечный уровень - это 7-й и мудрить ничего не надо - я не знаю... Кто может точно подсказать......
Мудрить ничего не надо.
в игре максимальный уровень существа - "7" и точка. И все существа, которые по вашему мнению выше 7 уровня, имеют 7 уровень.
Quote:Мудрить ничего не надо.
в игре максимальный уровень существа - "7" и точка. И все существа, которые по вашему мнению выше 7 уровня, имеют 7 уровень.
- спасибо за очень подробный и оперативный ответ.. Буду знать..
P.S. А если я его (этот уровень 7) задаю через !!MA, ну например монаху (номер 8), то получается следующее !!MA:L8/6; - скажите правильно ли я его задал или всё-таки уровень 7 будет как 7, а ноль за первый уровень не считается..
ERM Help Wrote:MA:L#/$
Монстр # имеет уровень $ (0...6)
Примечание: монстры, считающиеся игроками выше 7го уровня, так же имеют данное значение = 6.
!!MA:L8/6; установит существу 8 уровень 7.
!!MA:L8/7; скорее всего выругается на недопустимое значение.
Quote:!!MA:L8/6; установит существу 8 уровень 7.
!!MA:L8/7; скорее всего выругается на недопустимое значение.
- спасибо Вам всем.. Теперь всё понятно...
(07.10.2015 21:59)Algor Wrote: [ -> ]!!MA:L8/7; скорее всего выругается на недопустимое значение.
Нет, просто установит 6. Что интересно, можно ещё установить -1, но что это делает - хз (в коде комментарий говорит "-1 = запрещён").
Здравствуйте...
Quote:Нет, просто установит 6. Что интересно, можно ещё установить -1, но что это делает - хз (в коде комментарий говорит "-1 = запрещён").
- понятно, спасибо..
Может кто сталкивался с такой ситуацией... У меня четыре маленьких вопросика:
1. я установил, например зверю атакующему 179 и зверю защищающемуся 188 боевую значимость лазурных драконов, так как они самые ценные для ИИ и ценность тоже такую же, то есть также самые ценные для ИИ (важные).. Поставил также этим зверям уровень 7 всем (L179/6 L188/6)..
Враги их также не ценят, как и раньше - может это не работает!!! Они берут это войско (со зверями) и в самом ближайшем месте трансформируют в дьяволов и архангелов - почему именно так? Почему они (враги) не ценят как лазурников. Ведь значимость архангела с дьяволом на порядок ниже лазурника.. Где я здесь промахнулся???
2. Я присвоил храмовницы 50000 здоровья и 20000 защиты и поставил её в армию врага.. Когда я нападаю на него, то мне совершенно приходится не сладко, так как приходится с этим творением воевать, а почему мой союзник убивает такого врага, ну например, одной сотней алебардщиков и без потерь, а когда враг наподает на бродячего монстра (30 налётчиков к примеру) этой же храмовницей, то погибает сразу.. Почему??? Я в недоумении... Мне же, чтобы его убить нужен целый взвод крепких драконов.. Почему??? Или на компьютер это всё не действует, а только лишь на меня.....
3.Я поставил врагу баллист в ячейки армии 100 штук и себе также.. У меня они разом теряются после окончания боя, а враг может их развивать - у него не теряются... Почему... ???
4. Как можно вообще сделать, если возможно, чтобы не было победы над врагом, если у него остались баллисты.. Например: я напал на врага и у него армия15 архангелов и 2000 баллист. Архангелов я убил сразу и почему-то победа.. Как мне сделать так, чтобы надо было бы ещё и самих баллист перебить.. Пытался флаг забрать осадного орудия и дать флаг дракона с живым существом - не помогло!!! Что делать???
Заранее благодарен за помощь....
1. Как выставлял ценность? Если ставил через !!МА - не правильно. Надо ставить после начала боя отряду командира через !!BM
2. Теоретические битвы рассчитываются по FV, а не по прочим параметрам, а FV (Fight Value, Боевая ценность) ты судя по результату не поменял.
3. Потому, что теоретические битвы и практические различаются.
4. Убрать у отряда вражеских баллист (не у существа "баллиста") флаг боевая машина. Однако этот флаг действует одновременно на несколько параметров, в т.ч. иммунность к определенным заклинаниям, так что осторожно. Если делал и не получилось - показывай как, где-то ошибка.