(01.05.2014 09:38)Shiva Wrote: [ -> ]Можно ли сделать такой скрипт. Чтобы во время боя я и соперник (компьютер), могли колдовать двойную магию (два раза) за один ход, вместо одного раза как обычно.
Можно. Ниже вариант "в лоб":
(!?BR) В начале раунда обнуляем счетчики кастов героев.
(!?BG0) При касте заклинания увеличиваем счетчик колдующего героя.
(!?BG1) По окончании действия если счетчик героя не переполнен, разрешаем герою повторное колдовство:
!!BH0:M0; - разрешить колдовство атакующему
!!BH1:M0; - разрешить колдовство защищающемуся
Ну и если сделаете, не забудьте, что в стандартном скрипте "Пещера приключений" в качестве одной из наград при обучении у отшельника тоже есть двойной каст, предусмотрите эту ситуацию.
fatsawhorse Wrote:Или это всё может быть из-за того, что у меня чрезвычайно много скриптов напичкано в этом уровне.
Что-то в скриптах явно конфликтует или глючит. У меня такой проблемы не встречалось.
(02.05.2014 14:08)Algor Wrote: [ -> ] (01.05.2014 09:38)Shiva Wrote: [ -> ]Можно ли сделать такой скрипт. Чтобы во время боя я и соперник (компьютер), могли колдовать двойную магию (два раза) за один ход, вместо одного раза как обычно.
Можно. Ниже вариант "в лоб":
(!?BR) В начале раунда обнуляем счетчики кастов героев.
(!?BG0) При касте заклинания увеличиваем счетчик колдующего героя.
(!?BG1) По окончании действия если счетчик героя не переполнен, разрешаем герою повторное колдовство:
!!BH0:M0; - разрешить колдовство атакующему
!!BH1:M0; - разрешить колдовство защищающемуся
Ну и если сделаете, не забудьте, что в стандартном скрипте "Пещера приключений" в качестве одной из наград при обучении у отшельника тоже есть двойной каст, предусмотрите эту ситуацию.
Пожалуйста если не трудно напишите готовый скрипт. Я в них совсем не разбираюсь и еще ни разу их не устанавливал.

В опциях WoG 3.5, нет функции двойного колдовства.
Еще меня интересует такой вопрос. Когда устанавливаешь Граль в замок "Башню", то при этом открывается вся карта - убирается (туман войны). Хотелось бы убрать этот нежелательный эффект! Как отключить это свойство.
Здравствуйте... Если я баллисте даю две специальные особенности "Нет штрафа за преграды" и "Нет штрафа на дистанцию", то будут ли они всё-таки действовать, ведь баллиста это боевая машина, а не живой юнит, но она же также стреляет и по моему мнению эти особенности не будут бесполезны.. Скажите мне только те, кто это знает на самом деле! Прав я или нет?
fatsawhorse, если не секрет, как делаешь?
код покажете?
Я выставляю эти параметры таким способом
!?PI;
!!EA146:B0/1/105/61/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1; - нет штрафа на дистанцию
!!EA146:B1/1/111/61/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1; - нет штрафа за препятствия
Если я ставлю ответ на все атаки, то он работает.. Экстра урон также действует.. Но с этим не понятно ничего!
Подскажите мне пожалуйста.. Не могу сообразить: почему ускорение накладывается только на моего монстра, ну наверное, дюжину раз, которые непосредственно наносит удар по врагу, хотя это ускорение должно накладываться на всех моих союзников (на каждого по отдельности)... Где может быть ошибка
!!DO5916/21/37/1&x3=1:Px1; левый атак.
!!DO5916/0/17/1&x3=2:Px1; правый защищ.
!?FU5916;
!!BMx16:T?y1; тип монстра
!!FU&y1=-1:E; если монстра нет, выход
!!VRz1:S^TAILWIND.wav^; установка имени звукового файла. Звук ускорения
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMx1:V31; анимация ускорения
!!BMx1:S?y2; считываем скорость
!!VRy2:*2; увеличиваем скорость вдвое
!!BMx1:Sy2; устанавливаем увеличенную скорость
!!BMx1:T?y4;
!!BMx1:N?y5;
!!UN&y5=1:N3/z1/y4/0;
!!UN&y5<>1:N3/z1/y4/1;
!!VRz2&y5=1:S^%Z1 очень сильно ускоряет все союзные войска. Скорость всего дружественного подразделения поднимается более чем в два раза.^;
!!VRz2&y5<>1:S^%Z1 очень сильно ускоряют все союзные войска. Скорость всего дружественного подразделения поднимается более чем в два раза.^;
!!MM:Sz2;
!!BMx1:M53/999/3; - ускорение (для показа в стеке)
!!BMx16:R0; - враг никогда не отвечает на атаку
!!BU:R;
В цикле ускоряется х1-й отряд, а не х16-й.
Quote:В цикле ускоряется х1-й отряд, а не х16-й.
- я даже ставил таким образом
!!DO5916/21/37/1&x3=1:Px1; левый атак.
!!DO5916/0/17/1&x3=2:Px1; правый защищ.
!?FU5916;
!!BMx1:T?y1; тип монстра
!!FU&y1=-1:E; если монстра нет, выход
- и всё равно ускоряется только один мой монстр (причём даже раз десять), который и наносит урон, а не весь отряд по одному разу (все монстры из отряда ускоряются по очереди по одному разу), как и должно быть на самом деле.... В чём может быть дело? помогите разобраться пожалуйста!
fatsawhorse, вы не поняли...
внутри вашей ф-ции 5916 все целевые отряды должны быть как BMx16...
зачем вы там используете BMx1 ?
И вывод сообщения не надо в цикле делать чтобы не заспамливать чат.
Quote:fatsawhorse, вы не поняли...
внутри вашей ф-ции 5916 все целевые отряды должны быть как BMx16...
зачем вы там используете BMx1 ?
- если я поставлю таким образом
!!DO5916/21/37/1&x3=1:Px16; левый атак.
!!DO5916/0/17/1&x3=2:Px16; правый защищ.
!?FU5916;
!!BMx16:T?y1; тип монстра
!!FU&y1=-1:E; если монстра нет, выход
!!VRz1:S^TAILWIND.wav^; установка имени звукового файла. Звук ускорения
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMx16:V31; анимация ускорения
!!BMx16:S?y2; считываем скорость
!!VRy2:*2; увеличиваем скорость вдвое
!!BMx16:Sy2; устанавливаем увеличенную скорость
!!BMx16:T?y4;
!!BMx16:N?y5;
!!UN&y5=1:N3/z1/y4/0;
!!UN&y5<>1:N3/z1/y4/1;
!!VRz2&y5=1:S^%Z1 очень сильно ускоряет все союзные войска. Скорость всего дружественного подразделения поднимается более чем в два раза.^;
!!VRz2&y5<>1:S^%Z1 очень сильно ускоряют все союзные войска. Скорость всего дружественного подразделения поднимается более чем в два раза.^;
!!MM:Sz2;
!!BMx16:M53/999/3; - ускорение (для показа в стеке)
!!BU:R;
, как Вы мне советуете, то ускорение накладывается на всех врагов, что вообще неприемлемо для меня. Надо же именно, чтобы накладывалось оно только исключительно на весь мой отряд, а не на вражеский...
Quote:И вывод сообщения не надо в цикле делать чтобы не заспамливать чат.
- а что я не так написал?
fatsawhorse, давайте так..
1) почему у вас нет проверки на свой-чужой?
2) покажите код над строками
!!DO5916/21/37/1&x3=1:Px16; левый атак.
!!DO5916/0/17/1&x3=2:Px16; правый защищ.
3) строку !!MM:Sz2; (и текст над ней) выводите вне тела ф-ции
иначе у вас скажем 40 раз будет одно и то же в ЛОГ записываться
"Bes" я правду не знаю в чём здесь проблема может быть? Помогите пожалуйста разобраться...
Quote:1) почему у вас нет проверки на свой-чужой?
- проверка есть обязательно. Просто я её не написал на форум, так как видимо проблема не в ней, а именно с теми строками, что и указанны у меня..
Quote:2) покажите код над строками
- не помогает..
Quote:3) строку !!MM:Sz2; (и текст над ней) выводите вне тела ф-ции
иначе у вас скажем 40 раз будет одно и то же в ЛОГ записываться
- я переместил, но всё равно одно и тоже получается.. На моего юнита, наносящего урон по врагу, раз десять накладывается ускорение...
Целая функция
Я также ещё хотел бы у Вас спросить.. Может Вы это знаете...
1. Как можно убрать стандартный полёт у чудовища-привидения, то есть лишить его этой способности, а то бонус кавалерийский не действует?
2. Если Баллиста является боевой машиной, то навык "Снижение защиты цели" будет ли работать у ней или всё-таки нет?
Спасибо за помощь...
(11.05.2014 18:15)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я также ещё хотел бы у Вас спросить.. Может Вы это знаете...
1. Как можно убрать стандартный полёт у чудовища-привидения, то есть лишить его этой способности, а то бонус кавалерийский не действует?
2. Если Баллиста является боевой машиной, то навык "Снижение защиты цели" будет ли работать у ней или всё-таки нет?
Спасибо за помощь...
1. убрать у них флаг "летать", я полагаю.
для этого посмотрите в справке команду MA:X
2. без понятия, дайте навык и проверьте, мных мыслей нет
что до вашего кода...
зачем вы для 5916 делаете цикл по стэкам, когда уже знаете номер стэка атакующего и можете без перебора напрямую задействовать ваш код ускорения?
пройдитесь с самого начала вслух по вашему коду и озвучьте каждое действие, может вы увидите так ненужные действия