Вроде и правильно всё, но, похоже, триггер нажатия на клавишу как-то препятствует установке автобоя.
Попробовал так:
Вроде получается.
Автобой, все-таки весьма капризная штука. Иногда не включается (или по какой-то причине включившись сразу отключается).
Глюк хорошо ловится на тактической фазе - каждый 3-4 раз гремлины при получении хода не активируют автобой.
(28.06.2017 01:51)Algor Wrote: [ -> ]Глюк хорошо ловится на тактической фазе - каждый 3-4 раз гремлины при получении хода не активируют автобой.
Может когда они получают ход 2 раза подряд?
Не, на фазе такт. расстановки даже бывает. А там какой 2й ход?
(28.06.2017 01:51)Algor Wrote: [ -> ]Автобой, все-таки весьма капризная штука.
А так нет? Попробуй.
PS: так, я понял что ни один из ныне существующих триггеров не подойдет для этой штуки.
Прийдется решать через хук:
(28.06.2017 12:11)Algor Wrote: [ -> ]Не, на фазе такт. расстановки даже бывает. А там какой 2й ход?
Ну в тактической фазе отряды ходят как попало (после первого круга), иногда выпадает два хода подряд одному и тому же отряду. Сам не раз такое встречал.
gamecreator, очередность нормальная, да и в скрипте нет разницы подряд ходы или нет. Должно отрабатывать нормально.
igrik, а почему не подойдет ни один из существующих триггеров? И, хук "после фазы регенерации" - некорректен, т.к. если существо вейтится, то потом фазы регенерации и проверки на мораль/страх у него нет.
upd: что-то у меня совсем не отрабатывает
Что значит вейтится? "W"? Да - фазы регенерации тут нет. Проверки же на мораль и страх есть. Всё корректно.
Указанная мной функция [CheckGetAIMove] не работает в FU77006 и 77007. Работает в BG1, но тут возникает трабл с первым ходом первого стека.
Поэтому хук установлен в конец функции "назначить активный стек", которая не зависит от функций страха и морали, а лишь идет следом за последними. Так что хук установлен корректно.
Впрочем всё это ты сам можешь проверить опытным путём.
Вышеприведенный код я тестировал (на Ржавых Драконах) и в тактической фазе, и в боевой фазе.
upd:
(28.06.2017 21:16)Algor Wrote: [ -> ]что-то у меня совсем не отрабатывает
Как именно не отрабатывает? Ты код с хуком испытал?
igrik, спасибо огромное, все работает. Я до этого в !?FU77006 проверял (не поверил на слово

)
Особенно прикольно, когда герой с включенной тактикой и у него в армии нет никого кроме авто-существ

. Но для моих целей это не критично, т.к. такого случая у меня не будет.
Пожалуйста))
Да, я этот косячёк видел. Там по хорошему нужно забабахать счетчик и при наполнении оного принудительно вырубать фазу тактики. Тут уж тебе виднее

Друзья, нужен скрипт. Артефакт, с помощью которого мой герой смог бы колдовать
два заклинания за один ход...

(27.02.2017 01:33)igrik Wrote: [ -> ]Держи скрипт. Но он работает только для ERA. Также необходимо поместить плагин erm_hooker.era в папку "EraPlugins"
Спасибо большое, скрипт действительно работает только на
ERA - все уже почти готово.
1. Замки на сборных артефактах.
2. Клинок Армакедона, на левую руку.
3. Альянс Ангелов (молитва, точность, замедление)
4. Выбор воскрешаемых существ для навыка некромантии - (возможно мастер гремлины)?
Великий мудрец "Нарада муни" - совершивший суровую аскезу, освоил все виды мистического оружия. Сейчас его главным долгом является освободить весь мир, от нежелательного населения...
Играем за Башню и Замок. В армии три стрелка: титаны,
волшебники, мастер-гремлины. Четыре бойца: лазурные драконы, наги, джины,
архангелы... Сборные артефакты - Лук снайпера, Эликсир жизни и др.
P.S Поможете с двойным заклинанием за один ход...

У кого-нибудь есть скрипт - выбор воскрешаемых существ для навыка некромантии?
Shiva, выбор воскрешаемых существ точно кто-то уже делал. Вот ток не припомню кто именно.
По двойному касту есть простое решение на ERM, но, емнип, там не работает второй каст непосредственно после первого (т.е. между кастами должно совершиться какое-нить другое действие). Если такой вариант устроит, могу накидать. Либо может кто-то эту проблему уже решал, хз.