Самая гениальная задумка вот такая, я думаю: при атаке тригер !?BG0, допустим лазурный дракон становится видимым, летим и бьёт врага, а потом становится на экране невидимым для человека и в то же время не существующим для компьютерного игрока через тригер !?BG1, но при этом я могу на невидимку наводить и видеть все его боевые данные, в том числе и способности и так до полной победы над врагом - нечестно так, но весело
Только одна проблема: как бы компьютерный игрок не видел бы этого лазурного дракона, но при этом врагу стоило его убить для полной победы надо мной!
Вот есть столько разных задумок, но реализовать их нет возможности! Жалею в таких случаях, что я не программист! Для меня это действие невидимости не сильно важно в игре на данный момент, но просто интересно
Столько всего надо учесть

Задумка хорошая, но для меня не реализуемая!

fatsawhorse, посмотри мод comboskills, я там как смог реализовал невидимость, комп считает невидимый стэк мертвым и не атакует, а человек не может выбрать его целью.
Igor здравствуйте...
Неужели над чем-то подобным Вы работали ранее! Удивительно!
А можете пожалуйста по конкретнее указать где именно?
Открываю меню и управление модами или всё-таки папка моds, а полный путь будь любезны укажите! Я не разбирался в ЭРе и мне там тяжело ориентироваться!
Igor, скажите а как это просмотреть на деле. Я файл скачал и установил.. Теперь чтобы проверить, надо просто сыграть, а где это настраивается, да и хотелось бы узнать, а как можно будет потом раскрыть сам код и просмотреть..
Сказано, что невидимость накладывается на весь отряд на 2 раунда.. Как Вы вообще это смогли реализовать? Палатка не лечит, а урон наносит - жесть

Столько задумок.. Я в шоке, конечно.. Уже хочу всё испробовать!
fatsawhorse, в папке модов папка comboskills там скрипт invisibility или както так, скрипт откоментирован. Активируется мод через меню эры. Для тестирования можешь сразу давать герою необходимые навыки со старта.
Всем привет.
Хочу сделать так, чтобы в бою с Валеской (спец по арбалетчикам), у всех стеков тяжёлых арбалетчиков в её армии, каждый раунд выпадала мораль. Написал следующее:
!?BG0;
!!BG:N?y1; номер активного стека
!!BMy1:T?y2; тип монстра в стеке:
!!FU&y2<>3:E; если не тяжёлый арбалетчик - выход
!!BG:A?y3; тип действия
!!FU&y3<>7:E; если не стрельба - выход
!!BMy1:F?i; узнать биты стека
!!VRi:|16777216; добавить бит морали
!!BMy1:V20 Fi; анимация морали, установка новых бит
Ну, там ещё проверки на принадлежность герою и всё такое...
Но, стек сразу получает мораль и стреляет, а ведь нужно чтобы он стрелял, потом моралился и снова стрелял.

А он не хочет. Что только я с этим скриптом не делал...

Подскажите, пожалуйста, что я упустил.
SergOz, особо не шарю, но не должно ли быть строки типа "дать маркам ход"?
daemon_n, если ты про !!BG:A7 (стрельба), то это ничего не даёт.
SergOz, очевидно, нужно после действия проверять, жив ли монстр и тогда реализовывать мораль. !?BG1.
Berserker, через !?BG1 получается, что арбалетчики стреляют после хода другого стека...
!?FU(OnBattleStackObtainsTurn)
; x1 - сторона (0-1)
; x2 - номер отряда 0..21
может быть аргументы наоборот, не помню.
В этом событии можно поменять соответствующий параметр, заставив ходить того, кого нужно + вручную проиграв звук и анимацию морали.
Berserker, спасибо, буду пробовать. Я уже пытался через !?FU, но у меня получался зацикл и ход не переходил к игроку. Короче, не бой а избиение.

SergOz, так нужно только один раз передать ход. Скажем, завести флаг-переменную: SN:W^budet.hodit^/-1 в !?BA0, которую установить в !?BG1 в номер отряда, которому дать мораль, а в !?FU(OnBattleStackObtainsTurn) получить флаг, выйти если -1. Если не -1, то установить флаг в -1 и только один раз дать ход.
Berserker, опять же всё дело в том, что всё это в WoG'е. В карте слишком много скриптов с y-1 и z-1, которые, как я прочитал, не катят в Эре и переделка их сведёт меня в могилу.

А можно ли скриптом "заставить" стрелка стрелять больше двух раз? Без морали, без артов - а именно кодом ERM?
P.S. Хотя, арт добавляющий пару выстрелов, меня устроит.