Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте..

Bes, я согласен полностью с Вами и знаю прекрасно что потом очень сильно пожалею и чтобы что-то потом там менять или править - придётся словно проклятому всё перебирать очень тщательно и скрупулёзно! Bad Вдохновляет лишь то, что всё в одном файле будет Sm

Подскажите пожалуйста мне ответы на 2 вопроса:

1. Нужен совет по действию скрипта!
Я сделал повышение уровня на 2 ранга через такой скрипт
!!HE-1:Ed/?y54;
!!VRy85:Sy54 +2; + 2 уровня
!!HE-1:Ed/y85;
И уровень повысился, но только до пропуска хода, а в начале следующего дня уровень снова откатился на старое место, словно не было никакого повышения уровня!
Почему так? Понять ничего не могу!
У меня есть подозрение, что опыт то не изменился и игра равняясь на опыт снова понизила уровень прокачки!
Но как тогда повышенный уровень уровнять с опытом! Угадать то тут не получится?
Или узнать уровень и опыт одновременно и сделать кучу проверок, что если уровень такой то и прибавляю 2 уровня, то соответственно прибавить и требуемый опыт!
Неужели так надо делать??????

2. Как заставить одного всадника (например красный) зная его номер индивидуальный вызвать на бой другого всадника (например синего) зная и его индивидуальный номер тоже!
Знаю, что эта команда !!HE:Tx/y/z/монстр/кол-во; вызывает только битву с монстром, а точно также но с другим героем вражеским можно ли сделать?
Координаты врага зная номер его всадника можно определить, а вот саму стычку организовать реально ли?
Я думаю что невозможно!

Заранее благодарен за советы…
(14.05.2020 17:53)fatsawhorse Wrote: [ -> ]И уровень повысился, но только до пропуска хода, а в начале следующего дня уровень снова откатился на старое место, словно не было никакого повышения уровня!
Почему так? Понять ничего не могу!
Потому, что надо читать ERM Help вместе с примерами
Quote:!!HE-1:Ed/d2; - добавить герою 2 уровня
При этом фактического получения уровня не происходит.
Решение: добавлять просто опыт.
Подсказка: !!UN:J1

(14.05.2020 17:53)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Знаю, что эта команда !!HE:Tx/y/z/монстр/кол-во; вызывает только битву с монстром, а точно также но с другим героем вражеским можно ли сделать?
Я думаю что невозможно!
А что мешает при вызове битвы с монстром добавить на поле героя с нужной армией?
Подсказка: !?BF
Algor писал
Quote:Потому, что надо читать ERM Help вместе с примерами
- Bad

Quote:Решение: добавлять просто опыт.
Подсказка: !!UN:J1
- спасибо, я тоже подумал только опыт давать и всё, но Вы подсказали ещё и про ресейвер !!UN:J1, который бы я не сообразил открыть и почитать! Спасибо..

Quote:А что мешает при вызове битвы с монстром добавить на поле героя с нужной армией?
Подсказка: !?BF
- я понятия не имею как можно добавить героя с армией в этот ресейвер !!HE:Tx/y/z/монстр/кол-во если вместо монстра ставлю номер героя, то игра вылетает!
!?BF - это же установка поля боя и по моему мнению не имеет никакого отношения к организации битвы одного героя против другого (простите, я просто совсем не понимаю как можно этот ресейвер присоединить!). Я так понимаю и у меня в хэлпе только фон битвы и всё даёт этот тригер! Других функций он не имеет! Bad
(14.05.2020 18:17)fatsawhorse Wrote: [ -> ]установка поля боя ... не имеет никакого отношения к организации битвы
Ты точно не видишь в этой фразе противоречия?

(14.05.2020 18:17)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я так понимаю и у меня в хэлпе только фон битвы и всё даёт этот тригер! Других функций он не имеет! Bad
Триггер (не путай его с ресивером!) - всего лишь место (событие) в котором игра начинает выполнять твой код.

Тебя же не смущает, что в каком-нить боевом триггере BR ты можешь получить имя героя через !!HE или поменять значение переменной через !!VR?

Так почему бы не использовать в боевом триггере BF нужные тебе боевые ресиверы типа BA/BU/BH?
Algor в принципе суть я понял.. Буду пробовать.. Спасибо..
Здравствуйте..

Algor, кстати, по поводу того вопроса, который я задавал ранее, где вы сказали что повышение уровня можно реализовать путём использования команды !!UN:J1 и т. д. - да нет! Тогда уровень то у меня ограничится, а мне то этого не надо..

Я нашёл проще решение: сначала узнаю уровень опыта у себя и уровень прокачки и если уровень опыта например равен 15 и я хочу поднять один уровень, то прибавляю к узнанному опыту опыт равный 16 уровень минус 15 и установлю полученный результат опыта в опыт героя и тогда повысится, но тогда надо переберать все уровни - УЖАСНО конечно, но работает! Sm

Может не по месту спрашиваю, но что-то у меня не получается сделать таким образом, чтобы была рядом карта и рядом текстовый файл со всем кодом!
Делаю я так: удалил в карте в событиях все ЕРМ (те, которые 600 дней). Карту соответственно я переименовал по-английски снаружи, но внутри при нажатии комбинации клавиш «ctrl+enter» у меня осталось русское название, как я хотел бы оставить!
Далее, создал текстовик, с расширением .erm (текстовик также переименован по-английски как и сама карта - я просто с карты скопировал и вставил в текстовик переименовку). В текстовике весь код у меня цельный и первые заглавные буквы как и должны быть ZVSE и потом весь код с триггерами. Текстовик я разместил в maps рядом с самой картой и при загрузке карты – ничего не работает ну то есть код весь отсутствует в игре! Сделал другой способ и разместил текстовик в папка data/s и результат - тоже самое!

1. Ребята, ну скажите, а что я делаю то не так??????

Не могу додуматься?

2. И правду ли текстовик даже самых гигантских размеров независимо от 30 mb памяти будет читаться в карте или в текстовике тоже есть ограничение 30 mb?

3. Ещё хотел узнать, а как проверить в лодки герой сидит или нет или тут надо проверять тип почвы и если вода, то значит в лодке или по-другому можно?

Заранее благодарен за ответы!
Хотя бы по-поводу текстовика с кодом (вопрос № 1) подскажите в чём я ошибся? С остальным буду сам разбираться, а текстовик мне не понятен никак!

Ведь правду не работает Bad
(17.05.2020 18:30)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Algor, кстати, по поводу того вопроса, который я задавал ранее, где вы сказали что повышение уровня можно реализовать путём использования команды !!UN:J1 и т. д. - да нет! Тогда уровень то у меня ограничится, а мне то этого не надо..
А где Вы высмотрели, что я говорил "о повышении уровня через UN:J1"?
Через UN:J1 можно узнать кол-во опыта, необходимое для повышения, собсно, это все, что дополнительно необходимо к команде HE:E.
Здравствуйте..

Писал Algor -
Quote:А где Вы высмотрели, что я говорил "о повышении уровня через UN:J1"?
Через UN:J1 можно узнать кол-во опыта, необходимое для повышения, собсно, это все, что дополнительно необходимо к команде HE:E.
- я знаю и ещё раз повторю, если я укажу
вместо $1 свой уровень, то он станет автоматически последним и НЕЛЬЗЯ будет повысить уровень после этого нигде в игре! Если же я указываю вместо $1 символ d, то скрипт не работает, поскольку он не знает какой уровень брать! Изначально эта команда не предназначена для подобных операций! Я более склонен использовать тот дремучий вариант, пусть он нецелесообразный и расточительный, но зато действенный и без всяких заморочек!

Может Algor я и критичен к Вам по этому ответу на вопрос, но это только потому что так и не понял что Вы хотите до меня донести, хотя знаю что Вы, как и другие участники форума, никогда не ошибаетесь и Ваши подсказки всегда с большей вероятностью точны, а я наоборот полный профан в этом деле!


Получается, что если я имею скрипт более 30 Мб, то буду "кусать логти", поскольку никак не смогу его применить! Так что ли?

Может есть какой-то выход с этой ситуации?
fatsawhorse, я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что у Вас когда-нибудь будет скрипт более 30 Мб. Повторю, все ресиверы WoG-скриптов + ERA Scripts на текущий момент занимают всего 15(!) Мб. Нет, Word конечно может раздувать раймер файла, но на размер ERM (точнее, на количество ресиверов) это не влияет.

С UN:J1 всё не так сложно. Вот, навскидку (не тестировал, мог очепятаться):

Algor, вот я даже смотрю сейчас на написанный Вами скрипт и мне очень сложно в нём разобраться, хотя Вы даже всё для меня подписали!

Не очень люблю я математику! Ваш скрипт по сравнению с тем, что я написал на повышение уровня в раз 10 меньше! Мой такой огромный вышел... Bad

Помню как Вы мне написали кавалерийский бонус, то до сих пор я его не могу разобрать - не понимаю просто-напросто! Там столько сложных для меня вычислений! Bad

Спасибо Вам за готовое компактное решение по повышению уровня. Ну не работает у меня мозг аналитически, чтобы такие грамотные скрипты строить! Если я начну, то у меня выйдет большой очень и то местами с дефектами, которые нужно днями отрабатывать! Мой даже в сравнении не идет с Вашим скриптом!

Algor зря Вы так думаете что у меня скрипта не будет больше 30 МБ. ЗРЯ! В word у меня скрипты занимают 1008 страниц и пределы моих задумок не кончаются! А в карту я могу только 600 страниц максимум вместить! УЖАС!!!!

Что же делать????
(18.05.2020 18:23)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Что же делать????
105
Попытайтесь все-таки разобраться с функциями, циклами и подружиться с математикой. Тут как-раз на 100% верно то, что "лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь" (с).

Но даже 1000 страниц, это от силы 25Мб, т.е. запас еще есть.

Вообще, страшно интересно посмотреть на 1000 страничный скрипт.
Хотя... все-же более страшно, чем интересно.
Нет, ужать я там ничего не смогу и я хотел бы всё использовать, а карта не позволяет всё мне включить.

Я там использовал все таймеры, сделал кучу разных атак, нападений, события, ловушки, армия врагам, деревья, хижины и многое другое, бесконечно нарастающие монстры, ресурсы, артефакты, подземные ходы и всё это через ЕRM.. Может Вы и правы, что вмещается на 25 Мб, но у меня 600 страниц и войдет, а дальше всё - пиши пропало! За борт не хочу выкидывать всё важно и ничего нельзя сократить!

Quote:Вообще, страшно интересно посмотреть на 1000 страничный скрипт.
- там не один скрипт, а куча разных скриптов, работающих друг с другом, как некоторые , а есть и те, что отдельно! В целом всё нужно!

Есть ли способ играть со скриптами более 30 Мб в WOG???????????????????????? Пусть даже придётся текстовик раздуть! Если есть, то какой это способ и как мне можно всё вместить?

Писал Algor -
Quote:Попытайтесь все-таки разобраться с функциями, циклами и подружиться с математикой. Тут как-раз на 100% верно то, что "лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь" (с).
- точно нет! Такой вариант я не могу реализовать! Сокращать я там ничего не могу!

Quote:Но даже 1000 страниц, это от силы 25Мб, т.е. запас еще есть
- простите, но это не правда!!!!!! Bad

Ещё раз повторю, что 600 страниц worda это максимально допустимый предел вмещения скриптов в карту! Я это испытал и точно знаю!!!!! 602 страницы и у меня пишет при загрузке, что 30 Мб, а если сделаю 600, то всё грузится!!!!! Я хочу на 10000 листов раздуть word!

Как больше можно вместить?? Существует ли способ, если да, то какой?

P.S. я не представляю в настоящее время игру без ERM скриптов, без них не интересно и не увлекательно, а с кодом всегда что-то новое и усложняющее, а карта кажись 144 х 144 кажется как 500 х 500 и проходится очень долго и тяжко Sm))
Вы не те мегабайты считаете. Один ресивер или триггер компилируется в структуру порядка 400 байт размером + отдельно хранимый текст скрипта, на который есть указатели.
Вот это-то и съедает те самые 30 МБ.
Berserker , да я это примерно так и понял и даже удалил все комментарии ко всем абсолютно скриптам, оставив одни голые коды без пояснения и заглавия, убрал все пробелы и всё равно потолок 600 страниц текстовика, но влезло чуть больше, на 8 скриптов Bad((

Здесь говорили что как-то можно миновать большой размер, создав текстовик рядом с картой!!!!

Я удивлён такому открытию, но не знаю как это сделать!!!!!!! Любой текстовик рядом с картой у меня даже с одним скриптом не читается!!!!!!

Тот, кто уже себе подобное создавал, может мне объяснить подробно как его создать и где сохранить + какой объём можно в него вписать (кодов)?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's