Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Berserker, работает - спасибо)

Это бы куда-нибудь здесь сохранить - была для подобного даже тема сделана как-тоYes
Здравствуйте daemon_n

Не мог раньше написать из-за блокировки на сайте..

Версия ЭРЫ 3.0.5 оказалась для меня идеальным вариантом:

- командиры возвращены прежние (не было такого только в ЭРЕ 2.9.14)
- быстрая битва отключается скриптом как и должно (не было такого только в ЭРЕ 2.9.14)
- можно встроенным картографом раскрыть карту 252 (не было такого только в ЭРЕ 3.3.5)
- все сохранённые wog-опции (нет такого во всех ЭРАх выше 3.3.5)
- нет рассинхрона в нанесении ударов в сетевой игре TCP/IP (сетевой провод м/у 2-мя компьютерами) м/у людьми с первых дней битвы (не было такого, к сожалению, в ЭРАх выше 3.3.5, даже с включённым модулем FIX в ЭРЕ 3.8.4 также)
- работает ящик Пандоры и переименовываются объекты по новому шаблону !#SN (не было этого в версиях ниже ЭРЫ 3.0.5)

Спасибо Вам daemon_n за эту отличную версию ЭРЫ. Вы меня просто выручили.. Пока что эта версия единственная не имеет никаких недостатков, которые бы мне встретились во всех остальных ЭРАх
P.S. нейтральный флаг я не считаю, поскольку он работал только в ЭРЕ 2.9.4 и перестал работать во всех ЭРАх, что шли выше этой версии (2.9.4) и это не принципиально важно..

Вот фото этого флага с версии 2.9.4 https://my-files.su/rvgakw
Сам не знал что у нейтралов есть свой флаг! Sm
Hi! Is it possible to get the stack experience required for a certain rank?
Similar to EA:L, but looking for a way to deal with all the ranks
Archer30, as ERM help says, EA:L set max xp for 10th lvl reaching; basing on this value all another lvls are been set.

So getting is dividing by 100 and multiple by value you need.

!!EA(MON_PIKEMAN):L?(maxXp:y);
!!VR(myExpLimit:y):S(maxXp) :100 *26;

and the best way is own function for that:


but it returns exact value , when the game uses float, i mean 26% isn't correct answer. The real is about 26.5

Archer30, one more solution - check not only exp limit, but type and strength of the ability creature has 102
daemon_n, what a show-off Rolleyes I thought ERM was easy to master...dang.

What does i^expLimits^ do here?
What's the meaning of this sequence of numbers 0/5/11/18/26/35/45/57/69/84/100?
And what do the two lines at the end do?
Uh...so many questions at the first glance. 36
Archer30, i^expLimits^ is id of the array with percentage of each level xp cap;

so whn you enter the game it creates temporary storred int array and fill its with these values;

each time you use count founction is only enough for you just set monID and level cap, and erm just reads required lvl percentage from array you set before.

last two lines show that real percentage isn't int value but float.

for lvl 4th Pikemen 26% from 17500 is 4550 , but not 4600 as game shows to us.

for getting 4600 value from 17500 we need 17500 :100 * 26,29 = 4600;

but for working with float values we need to use e-vars (float);

anyway it just says that all my code above is common if wog's exp level caps were exact value as it shown in exp table, but it is false - we ve been cheated all that years Sorry
Помогите, плиз, разобраться с событием !?FU(OnStackToStackDamage);

Есть у меня код на процентное повышение урона в битве
Как этот код написать в !?FU(OnStackToStackDamage);? У меня дальше вот этого тупик:
SergOz, этот триггер отрабатывает 3 раза при наведении на цель и 1 раз при нанесении урона.
В общем, видимо, тебе надо менять значение урона все 4 раза.

И не вижу смысла менять x на y
daemon_n, да, я потому и недоумевал что он, при проверке, показывает три значения и потом у меня получался завис. Просто я вообще не пойму какие из параметров события менять и как... Там какие-то неизменяемые/меняемые/базовые...
А иксы менял потому, что так делали профи, скрипты которых я изучал.
А я им верю Yes
SergOz, ты иксы не меняешь, а только дублируешь.
Профи используют ERM 2.0 и там же дают х переменным имена в поле !#VA

Хотя, думаю, тебе надо редактировать лишь тогда, когда урон реальный, а не теоретический.
Кажется, это х9
daemon_n, ни в коем разе. Урон нужно всегда редактировать, иначе ИИ/подсказки будешь вводишь в заблуждение.

Code:
[+] Added missing descriptions for old Era events:
  !?FU77012 = !?FU(OnStackToStackDamage). Occurs when damage dealt by one stack to another stack is calculated.
  Parameters:

  ATTACKER            = x1; (attacker stack)
  DEFENDER            = x2; (defender stack)
  FINAL_DAMAGE_CONST  = x3; Do not change
  FINAL_DAMAGE        = x4;
  BASIC_DAMAGE        = x5; Normal basic damage
  DAMAGE_BONUS        = x6; Damage bonus (caused by attack-defense difference, cavalry bonus or any custom bonus)
  IS_DISTANT          = x7; (0 for melee, 1 for distant)
  DISTANCE_ARG        = x8;
  IS_THEORETICAL      = x9; (0 for real damage, 1 for estimated damage)

Редактировать нужно FINAL_DAMAGE, то есть x4.
Berserker, тогда надо бы это как-то подписать/указать, а то сбивает с толку.
А так, я считаю, очень удобная функция. Приживётся)
Доброго времени суток! Ребята, помогите подкорректировать скрипт на двойной каст магией за раунд таким образом, чтобы условием для его выполнения было не наличие определенного артефакта, а наличие у героя живого командира фракции Tower. Причем, именно живого, т.к. сделать проверку на командира у меня знаний хватило, но вот чтобы отмена двойного каста происходила сразу после его смерти (в текущем раунде сражения) никак не получается. Герой до конца боя имеет двойной каст даже с уже поверженным командиром...

P/S: помню, был на форуме плагин, отключающий все способности существ при получении опыта (вроде назывался crexpbon). Подскажите, а есть плагин или скрипт отключающий и способности и повышение параметров существ? Если не сложно, скиньте, пожалуйста, если не второй, то хотя бы первый вариант. Буду очень признателен. Kap

Объясню для чего мне это надо.
Некоторым командирам через скрипт, активирующий систему опыта в начале боя и выключающий ее по окончании, я присвоил различные способности (т.е. они им даны изначально и в повышении уровня опыта нет необходимости, а скрипт нужен лишь для того, чтобы они просто работали). И хотя в главном меню "система опыта" отключена, накопление опыта существами происходит в обычном режиме, что в принципе логично (скрипт же его включает), но не желательно... Словом, требуется полная очистка разума существ (не командиров) от всех излишних параметров и способностей, получаемых за счет системы опыта.
Elzivir, то был не плагин, а скрипт - и пишется он довольно легко на ERM:


Elzivir, что касается командира, просто обнуляй свою переменную, когда командир умирает
daemon_n, благодарю! Только если не сильно затруднит, покажи как будет выглядеть этот скрипт в переводе на версию Era 2.46, а то боюсь она "!?FU(OnAfterErmInstructions)" просто не поймет... 4
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's