Thank you guys, that helped me : )
Edit: okay after some trying to make it work - no success
@Bes
while with this command I'am able to write smt in the file the command does not seem suitable to write to an .ini file that is located in a Mod folder. It just writes in /Data or any other path I readout, but not in the file in my mod.
@Berserker
I cannot get this command to work and the search function in forum only brings smt up that confuses me more:
"!!SN:F^WriteStrToIni^/^package.ini^/^warnings^/^battle_replay^/^1^;"
Quote from 2014:"Just don't forget that writable ini should be placed in real Data/Maps/etc folder, not in mods one. If you are planning to use ini only for reading then you can place it in Mods\ModName folder. "
Still valid?
and you write:
!!SN:F^WriteStrToIni^/Key/Value/SectionName/FilePath;
my file in the Mods/Modname folder is named "Advanced Classes.ini"
[Greetings]
Shown=0
Key=^Shown^ ?
Value= What I want to write?
SectionName=^Greetings^ ?
yeah you see, confusion im my head

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, можно ли, в процессе игры, менять звуковые файлы на одном и том же виде почвы?
В частности меня интересует прохождение по болотам. Там, где на болоте идёт дождь, нужен шум дождя ,

а там, где его нет - другой трек.
SergOz, могу ошибаться, но по моему звук дождя "вшит" в mp3 играющую на болотах. В справочнике был ресивер !!SN, работающий со звуками, но не уверен, работает ли он на последних обновлениях Эры

PerryR, still valid. Files in mods should be read-only, they are cached. You may try to specify the path like Mods\YourHardcodedModName\Data\.. .ini, but after that mod name will be hardcoded. Or play your ini in real data.
SergOz, если есть необходимость просто подменить одну мелодию почвы на другую, то можно сделать так:
(триггером с актвацией флага/переменной, может быть что угодно, пустой ивент вполне подойдёт)
-----УСТАНОВКА-----
!!VRz1&-538:S^LAVA.mp3^; Изменение стандартной музыки для поверхности "ЛАВА" на музыку из ATOM RPG
!!VRz2&-538:S^ATOM RPG - VIL-a.mp3^; Изменение стандартной музыки для поверхности "ЛАВА" на музыку из ATOM RPG
!!SN&-538:R^%Z1^/^%Z2^; Установка изменённой стандартной музыки для поверхности "ЛАВА" на музыку из ATOM RPG
-----ВОЗВРАТ СТАНДАРТНОЙ мелодии-----
!!VRz1&v5906>1/y1=1:S^LAVA.mp3^; возврат стандартной музыки для поверхности "ЛАВА"
!!SN&v5906>1/y1=1:R^%Z1^/^^; возврат стандартной музыки для поверхности "ЛАВА"
----------------------
В таком варианте мелодия именно заменяется (т.е. если есть где-то ещё герой находящийся на такой же почве, то для него тоже будет звучать ЭТА мелодия). Поэтому такой тип задания звукового оформления я выставлял только в определённых сюжетных локациях, где герой сможет пройти/выполнить необходимые действия без задержек (выдача необходимых для задания очков действия. Если уверены, что в ЭТО ЖЕ самое время не может быть другого героя находящегося на данном типе почвы- этот пункт не критичен).
Вариант 2: если у Вас есть незадействованный в сюжете объект типа (двеллинг), можно задать необходимую ПОВТОРЯЮЩУЮСЯ мелодию с помощью физической замены WAV файла и разместить этот двеллинг по предполагаемуму пути следования героя на необходимом отрезке по данной местности. Тут есть нюанс: громкость звука от эпицентра (жёлтый вход двеллинга) будет уменьшаться на расстоянии 3-х клеток (далее отключается), поэтому и надо распределить источники так, чтобы игрок перемещаясь активировал тот или иной источник. Сам двеллинг можно замаскировать под любой объект (название тоже желательно изменить). Главное, чтобы игрок не смог до него добраться (оградить красными квадратами).
Свои WAV повторы имеют также проклятые и магические поля (жёлтый квадрат не обязателен) и вулканы (КРАСНЫЙ квадрат обязателен).
helgtla, большое спасибо, я принцип понял. Буду пробовать.
Потихоньку продолжаю разбираться в скриптах LORD-мода.
Кто-нибудь знает, что это за патч?
!#UN:C6860202/2/215; координата X (оригинал =227) ?
!#UN:C6860204/2/157; координата Y (оригинал =174) ?
(05.06.2020 16:24)wessonsm Wrote: [ -> ]Потихоньку продолжаю разбираться в скриптах LORD-мода.
Кто-нибудь знает, что это за патч?
!#UN:C6860202/2/215; координата X (оригинал =227) ?
!#UN:C6860204/2/157; координата Y (оригинал =174) ?
Это двигание строения врата замка в Инферно, ЕМНИП.
(05.06.2020 16:26)igrik Wrote: [ -> ] (05.06.2020 16:24)wessonsm Wrote: [ -> ]Потихоньку продолжаю разбираться в скриптах LORD-мода.
Кто-нибудь знает, что это за патч?
!#UN:C6860202/2/215; координата X (оригинал =227) ?
!#UN:C6860204/2/157; координата Y (оригинал =174) ?
Это двигание строения врата замка в Инферно, ЕМНИП.
igrik, спасибо.
Но тогда он в NewCView должен находиться наверное?
И скорее всего бинарным патчем его сделать?
нашел в UN:C
но интересует возможность изменения кадра дефа кнопки, которая добавлена в интерфейс через папку Buttons.
Я взял кнопки смены типа битвы из Lord, но смена идет лишь по клику на кнопку, а я бы хотя привязать возможность делать это и на кнопку клавиатуры.
Или есть возможность скриптом это сделать?
Было бы еще проще, если можно был добавлять pcx вместо def, чтобы сделать так:
daemon_n, мне кажется, нужен еще один триггер, в котором вызывать FU830000 при нажатии горячей клавиши.
И кстати, проверка v2027 скорее всего тут не нужна - это проверка на кастование новых заклинаний из LORD'а на карте приключений.
daemon_n, вместо RedirectFile можно такую же SN:R^старое^/^новое^ использовать.
Berserker, смена имени есть, но экран не обновляется с un:r1;
Значит нужно найти функцию обновления кнопок КП и попробовать с ней.
Чуть позже найду ее. Испытаешь.
(05.06.2020 16:29)wessonsm Wrote: [ -> ]Но тогда он в NewCView должен находиться наверное?
И скорее всего бинарным патчем его сделать?
Нет, не должен. Он должен быть в стандартном моде ЛОРДа
Да, бинарником это лучшее решение.