28.11.2011, 22:13
Всмысле случайно? Если ты имеешь ввиду UN:M3, то она абсолютно не случайна.
Всё равно ни UN:K$, ни UN:M$ не решают проблему этого дурацкого стандартного сообщения. Хотя скрипт все-таки получился, хоть и с одним минусом: не смог убрать прибавление стандартного прироста.
Всё равно ни UN:K$, ни UN:M$ не решают проблему этого дурацкого стандартного сообщения. Хотя скрипт все-таки получился, хоть и с одним минусом: не смог убрать прибавление стандартного прироста.
Spoiler (Click to View)
ZVSE
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945
ERMS_ScriptDate=28.11(November).2011
!?PI;
!!UN:P885/?y97;
!!FU&y97<>1:E;
!!TM24:S29/999/7/1; таймер запускается только у красного (1) начиная с 29 дня каждые 7 дней на протяжении 999 дней
!!TM25:S29/999/7/255; таймер для запуска сообщения всем игрокам начиная с 9 дня каждые 7 дней на протяжении 999 дней
!?TM24;
!!VRy2:S0 R12; генерируем случайное число от 0 до 12 в у2
!!FU&y2<>6:E; если шанс сработал то продолжаем функцию
!!VRy3:S0; обнуляем переменную y3
!!UN:U98/-1/?y3; устанавливаем в неё количество городов
!!VRy4:S0; обнуляем переменную у4
!!VRy3:-1; для правильной работы необходимо отнять еденицу от количества городов
!!DO4451/0/y3/1:P; стартуем функцию 4451 количество городов минус один раз
!?FU4451; старт функции если у2 равно 19
!!CA0/y4:P?y50/?y51/?y52; y50/y51/y52 узнаем координаты текущего города
!!CAy50/y51/y52:M1/0/?y11/?y21; узнаем количество монстров в городе для найма
!!CAy50/y51/y52:M1/1/?y12/?y22;
!!CAy50/y51/y52:M1/2/?y13/?y23;
!!CAy50/y51/y52:M1/3/?y14/?y24;
!!CAy50/y51/y52:M1/4/?y15/?y25;
!!CAy50/y51/y52:M1/5/?y16/?y26;
!!CAy50/y51/y52:M1/6/?y17/?y27;
!!VRy31:Sy11:3; 1 уровень / делим количество войск на 3
!!VRy41:Sy21:3;
!!VRy32:Sy12:2; 2 уровень / делим количество войск на 2
!!VRy42:Sy22:2;
!!VRy33:Sy13:2; 3 уровень / делим количество войск на 2
!!VRy43:Sy23:2;
!!VRy34:Sy14:2; 4 уровень / делим количество войск на 2
!!VRy44:Sy24:2;
!!VRy35:Sy15:2; 5 уровень / делим количество войск на 2
!!VRy45:Sy25:2;
!!VRy36:Sy16:2; 6 уровень / делим количество войск на 2
!!VRy46:Sy26:2;
!!VRy37:Sy17:2; 7 уровень / делим количество войск на 2
!!VRy47:Sy27:2;
!!CAy50/y51/y52:M1/0/y31/y41; устанавливаем уменьшенное в 2 раза количество монстров
!!CAy50/y51/y52:M1/1/y32/y42;
!!CAy50/y51/y52:M1/2/y33/y43;
!!CAy50/y51/y52:M1/3/y34/y44;
!!CAy50/y51/y52:M1/4/y35/y45;
!!CAy50/y51/y52:M1/5/y36/y46;
!!CAy50/y51/y52:M1/6/y37/y47;
!!VRy4:+1;
*!IF:M^Код прошел. Войска значит уменьшились^;
!?TM25;
!!FU&y2<>6:E;
!!IF&1000:M^Астрологи провозгласили неделю ЧУМЫ!!!
Население городов и замков уменшилось вдвое!^;
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945
ERMS_ScriptDate=28.11(November).2011
!?PI;
!!UN:P885/?y97;
!!FU&y97<>1:E;
!!TM24:S29/999/7/1; таймер запускается только у красного (1) начиная с 29 дня каждые 7 дней на протяжении 999 дней
!!TM25:S29/999/7/255; таймер для запуска сообщения всем игрокам начиная с 9 дня каждые 7 дней на протяжении 999 дней
!?TM24;
!!VRy2:S0 R12; генерируем случайное число от 0 до 12 в у2
!!FU&y2<>6:E; если шанс сработал то продолжаем функцию
!!VRy3:S0; обнуляем переменную y3
!!UN:U98/-1/?y3; устанавливаем в неё количество городов
!!VRy4:S0; обнуляем переменную у4
!!VRy3:-1; для правильной работы необходимо отнять еденицу от количества городов
!!DO4451/0/y3/1:P; стартуем функцию 4451 количество городов минус один раз
!?FU4451; старт функции если у2 равно 19
!!CA0/y4:P?y50/?y51/?y52; y50/y51/y52 узнаем координаты текущего города
!!CAy50/y51/y52:M1/0/?y11/?y21; узнаем количество монстров в городе для найма
!!CAy50/y51/y52:M1/1/?y12/?y22;
!!CAy50/y51/y52:M1/2/?y13/?y23;
!!CAy50/y51/y52:M1/3/?y14/?y24;
!!CAy50/y51/y52:M1/4/?y15/?y25;
!!CAy50/y51/y52:M1/5/?y16/?y26;
!!CAy50/y51/y52:M1/6/?y17/?y27;
!!VRy31:Sy11:3; 1 уровень / делим количество войск на 3
!!VRy41:Sy21:3;
!!VRy32:Sy12:2; 2 уровень / делим количество войск на 2
!!VRy42:Sy22:2;
!!VRy33:Sy13:2; 3 уровень / делим количество войск на 2
!!VRy43:Sy23:2;
!!VRy34:Sy14:2; 4 уровень / делим количество войск на 2
!!VRy44:Sy24:2;
!!VRy35:Sy15:2; 5 уровень / делим количество войск на 2
!!VRy45:Sy25:2;
!!VRy36:Sy16:2; 6 уровень / делим количество войск на 2
!!VRy46:Sy26:2;
!!VRy37:Sy17:2; 7 уровень / делим количество войск на 2
!!VRy47:Sy27:2;
!!CAy50/y51/y52:M1/0/y31/y41; устанавливаем уменьшенное в 2 раза количество монстров
!!CAy50/y51/y52:M1/1/y32/y42;
!!CAy50/y51/y52:M1/2/y33/y43;
!!CAy50/y51/y52:M1/3/y34/y44;
!!CAy50/y51/y52:M1/4/y35/y45;
!!CAy50/y51/y52:M1/5/y36/y46;
!!CAy50/y51/y52:M1/6/y37/y47;
!!VRy4:+1;
*!IF:M^Код прошел. Войска значит уменьшились^;
!?TM25;
!!FU&y2<>6:E;
!!IF&1000:M^Астрологи провозгласили неделю ЧУМЫ!!!
Население городов и замков уменшилось вдвое!^;