Sav, вот ссылка )
http://ifolder.ru/control/?file_id=23567...0e3e75169c
Надеюсь это что-то разъяснит.
Berserker, я так понимаю такой код только из под TE идёт? Это конечно не совсем то, но всё равно спасибо
И ещё одна проблема, у меня выключена опция Изменённые существа, однако несмотря на это у меня добавляется Вивернам Монархам по 20 здоровья на 15-ый и 22-ой день первого месяца, а Фениксам уменьшается здоровье на 50, когда не включена опция уменьшенный прирост Фениксов. И при этом так с самого начала, как только устанавливаешь игру (были попытки переустановить). Возможно ли как либо с помощью скрипта ERM чётко обозначить выключенное положение скрипта Изменённые существа?
Это бинарный патч для BinGen (входит в Эру).
Anfis, будет время - посмотрю в каком это скрипте. Но, судя по тому, что последний сработавший ресейвер - !!FU:E, это может быть не баг скрипта.
На всякий случай: это точно лог именно той ошибки? Попробуй вызвать эту ошибку несколько раз и посмотри, одинаковый ли в логе "The latest executed ERM receiver".
У тебя Эра стоит?
По поводу опций - в ресейвере !!UN есть команда, позволяющая включать и выключать опции по номеру. Номер опции можно посмотреть в меню опций, емнип.
Sav, в wogcrashlog ничего не появилось,я даже специально очистил его от лишнего.. А то, что всё записывается в wogermlog, в другом виде правда, вот это точно.
У меня вог 3.58f
Кстати, попробовал сейчас Эру, начав новую игру - такого бага не возникло, потыркал правой кнопкой мыши по окружающим предметам по меньшей мере раз 800

И даже когда загрузил старый сейв от 3.58f в Эре баг не проявился. НО! неожиданно подобный же баг случился теперь с артефактами в окне героя в
новой игре в Эре, что не так неприятно как ошибки на карте, но всё-таки тоже оказалось не лучшим сюрпризом. Однако ж настроение подулучшилось всё равно, ибо проблема-то вроде как решена, просто теперь надо приписать к карте, что играть в неё надо при помощи Эры

Где-то я видел приписку к Эре, что это и есть 3.59? Неужели правда? Погромче бы заявили об этом только)
Опцию !!UN попробую, хотя вспоминая свой прошлый опыт общения с ней у меня мало что получилось, мой гуманитарный ум ещё не дорос до того, чтобы ею можно было вольно пользоваться )
gamecreator, благодарю за разъяснение!8)
По-моему, с артами - глюк опции "Улучшенные артефакты 1".
Скрипт для командиров:
!!UN:C7785525/2/37008; суккубы
!!UN:C7772712/2/37008; звери
А вот у меня возник такой вопрос, теперь уже прямо касательно уточнения в скрипте. Я сделал здание на основе Фабрики Големов, Гнездовище Драконов (на основе пустого вог-объекта 19) и там вместо големов можно купить Кристальных, Лазурных, Ржавых и Сказочных драконов и там адекватная охрана из этих же драконов, но у меня возникла проблема - здание можно при соответствующей подготовке посещать бесконечное количество раз - убивая охрану и получая возможность снова купить тех же самых существ, то есть не как обычно охраняемое жилище - раз в неделю. Скрипт вышел такой:
ZVSE
!#VRz186:S^Драконье Гнездовище^;
!#OB86/59/0:H186;
!?OB86/59/0;
!!IF&-312:V312/1;
!!UN&312:I87/59/0/20/01/63/19/3;
!!DW86/59/0&312:G0/132/12 G1/133/12 G3/134/12 G2/135/12 M3/132/1 M1/135/1 M0/134/1 M2/133/1;
!!VRz186&312:S^Драконье Гнездовище^;
Мне пришлось сделать чересчур мощную охрану,чтобы нельзя было обойтись без потерь при штурме.
Вот и как бы сделать так, чтобы стандартизировать эту тему?
Berserker, ого, спасибо, опробую это )
Апд: Если буквально такой скрипт под ZVSE ставить, то способность по-прежнему работает, если конечно я всё правильно понял.
Объект стоит настроить 1 раз в !?PI, а не каждый раз при посещении.
UN:C-шки надо вставить в !?PI, а так же в !?GM (при загрузке).
Sav, теперь всё работает, огромное спасибо за помощь )
Драконье Гнездовище работает как часы.
Ну а вообще так-то скрипт для суккуба и зверя просто отключает способность командира, а если поставить какую-то более нейтральную способность? Как в TE например?
А что там в TE?
А в принципе, никто не мешает отключить стандартную способность и заскриптовать новую.
Sav, я знаю только, что в TE способность суккуба отменена, а есть ли какая-либо замена или нет - не в курсе. Я искал полноценное описание TE в инете, но не нашёл.
Я довольно плохо разбираюсь в эрм и потому самому написать скрипт новой способности для командира мне сложно.
Кстати, скрипт по отмене способности суккуба от Берсеркера сработал, а вот отмена вообще вог-скриптов почему-то не работает:-\ Не вижу между тем и тем принципиальных различий и потому в замешательстве. Что надо добавить или изменить?
ZVSE
!?GM0;
!?PI;
!!UN:P37/1;
Скрипты, в отличие от екзешника, сохраняются в сейвах, поэтому опции необязательно включать/отключать в GM.
А отключить, вроде как !!UN:P37/
0;.
Anfis Wrote:самому написать скрипт новой способности для командира мне сложно.
Могу помочь. Как минимум - сказать, возможно ли то или иное реализовать с помощью ERM, и указать, что примерно для этого надо использовать.
И насколько я помню, с началом триггера предыдущий заканчивается. Так что при загрузке ничего не выполняется.