Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Code:
; НАЗВАНИЕ: Removes commanders disbalance abilities
; ВЕРСИЯ: 1.0
; АВТОР: Berserker
; ОПИСАНИЕ: Убирает у Суккубов присоединение монстров, а у Зверей - золото после боя
; EXE: TE

; 76CC35:
;    JNZ SHORT 0076CC3C => NOP(2)
307C35 9090

; 769A28:
;    JNZ SHORT 00769A2C => NOP(2)
304A28 9090
Sav, вот ссылка ) http://ifolder.ru/control/?file_id=23567...0e3e75169c
Надеюсь это что-то разъяснит.

Berserker, я так понимаю такой код только из под TE идёт? Это конечно не совсем то, но всё равно спасибоAb

И ещё одна проблема, у меня выключена опция Изменённые существа, однако несмотря на это у меня добавляется Вивернам Монархам по 20 здоровья на 15-ый и 22-ой день первого месяца, а Фениксам уменьшается здоровье на 50, когда не включена опция уменьшенный прирост Фениксов. И при этом так с самого начала, как только устанавливаешь игру (были попытки переустановить). Возможно ли как либо с помощью скрипта ERM чётко обозначить выключенное положение скрипта Изменённые существа?
Это бинарный патч для BinGen (входит в Эру).
Anfis, будет время - посмотрю в каком это скрипте. Но, судя по тому, что последний сработавший ресейвер - !!FU:E, это может быть не баг скрипта.
На всякий случай: это точно лог именно той ошибки? Попробуй вызвать эту ошибку несколько раз и посмотри, одинаковый ли в логе "The latest executed ERM receiver".

У тебя Эра стоит?

По поводу опций - в ресейвере !!UN есть команда, позволяющая включать и выключать опции по номеру. Номер опции можно посмотреть в меню опций, емнип.
Sav, в wogcrashlog ничего не появилось,я даже специально очистил его от лишнего.. А то, что всё записывается в wogermlog, в другом виде правда, вот это точно.
У меня вог 3.58f
Кстати, попробовал сейчас Эру, начав новую игру - такого бага не возникло, потыркал правой кнопкой мыши по окружающим предметам по меньшей мере раз 800Ab И даже когда загрузил старый сейв от 3.58f в Эре баг не проявился. НО! неожиданно подобный же баг случился теперь с артефактами в окне героя в новой игре в Эре, что не так неприятно как ошибки на карте, но всё-таки тоже оказалось не лучшим сюрпризом. Однако ж настроение подулучшилось всё равно, ибо проблема-то вроде как решена, просто теперь надо приписать к карте, что играть в неё надо при помощи ЭрыAb Где-то я видел приписку к Эре, что это и есть 3.59? Неужели правда? Погромче бы заявили об этом только)

Опцию !!UN попробую, хотя вспоминая свой прошлый опыт общения с ней у меня мало что получилось, мой гуманитарный ум ещё не дорос до того, чтобы ею можно было вольно пользоваться )

gamecreator, благодарю за разъяснение!8)
По-моему, с артами - глюк опции "Улучшенные артефакты 1".
Sav, в общем-то да, верноAb
Скрипт для командиров:
!!UN:C7785525/2/37008; суккубы
!!UN:C7772712/2/37008; звери
А вот у меня возник такой вопрос, теперь уже прямо касательно уточнения в скрипте. Я сделал здание на основе Фабрики Големов, Гнездовище Драконов (на основе пустого вог-объекта 19) и там вместо големов можно купить Кристальных, Лазурных, Ржавых и Сказочных драконов и там адекватная охрана из этих же драконов, но у меня возникла проблема - здание можно при соответствующей подготовке посещать бесконечное количество раз - убивая охрану и получая возможность снова купить тех же самых существ, то есть не как обычно охраняемое жилище - раз в неделю. Скрипт вышел такой:
ZVSE

!#VRz186:S^Драконье Гнездовище^;
!#OB86/59/0:H186;
!?OB86/59/0;

!!IF&-312:V312/1;
!!UN&312:I87/59/0/20/01/63/19/3;
!!DW86/59/0&312:G0/132/12 G1/133/12 G3/134/12 G2/135/12 M3/132/1 M1/135/1 M0/134/1 M2/133/1;
!!VRz186&312:S^Драконье Гнездовище^;

Мне пришлось сделать чересчур мощную охрану,чтобы нельзя было обойтись без потерь при штурме.
Вот и как бы сделать так, чтобы стандартизировать эту тему?Ab

Berserker, ого, спасибо, опробую это )
Апд: Если буквально такой скрипт под ZVSE ставить, то способность по-прежнему работает, если конечно я всё правильно понял.
Объект стоит настроить 1 раз в !?PI, а не каждый раз при посещении.

UN:C-шки надо вставить в !?PI, а так же в !?GM (при загрузке).
Sav, теперь всё работает, огромное спасибо за помощь )
Драконье Гнездовище работает как часы.
Ну а вообще так-то скрипт для суккуба и зверя просто отключает способность командира, а если поставить какую-то более нейтральную способность? Как в TE например?
А что там в TE?
А в принципе, никто не мешает отключить стандартную способность и заскриптовать новую.
Sav, я знаю только, что в TE способность суккуба отменена, а есть ли какая-либо замена или нет - не в курсе. Я искал полноценное описание TE в инете, но не нашёл.
Я довольно плохо разбираюсь в эрм и потому самому написать скрипт новой способности для командира мне сложно.

Кстати, скрипт по отмене способности суккуба от Берсеркера сработал, а вот отмена вообще вог-скриптов почему-то не работает:-\ Не вижу между тем и тем принципиальных различий и потому в замешательстве. Что надо добавить или изменить?
ZVSE

!?GM0;
!?PI;
!!UN:P37/1;
Скрипты, в отличие от екзешника, сохраняются в сейвах, поэтому опции необязательно включать/отключать в GM.

А отключить, вроде как !!UN:P37/0;.

Anfis Wrote:самому написать скрипт новой способности для командира мне сложно.
Могу помочь. Как минимум - сказать, возможно ли то или иное реализовать с помощью ERM, и указать, что примерно для этого надо использовать.
И насколько я помню, с началом триггера предыдущий заканчивается. Так что при загрузке ничего не выполняется.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's