Quote:А обязательно узнавать на кого направлена стрельба врага??? Почему нельзя просто проверить тип действия и если стрельба, а затем цвет стреляющего, чтобы запретить запретить? Неужели работать не будет?
В моём перечне возможных действий стояли знаки
";"
Это значит, что ты можешь проверить на тип существа,
или на тип действия,
или на кого направлено действие,
или, по надобности, совокупность этих проверок. Но, это не значит, что нужно проверять
и на тип существа
и на тип действия
и на цель действия.
(08.03.2020 16:45)fatsawhorse Wrote: [ -> ]SergOz здравствуйте...
А обязательно узнавать на кого направлена стрельба врага??? Почему нельзя просто проверить тип действия и если стрельба, а затем цвет стреляющего, чтобы запретить запретить? Неужели работать не будет?
Если ты уважаешь труд участников форума, то не задавай вопрос, если сам даже не пробовал.
А вообще-то всех с праздником.
Наши женщины - бабушки, мамы, жёны, сестры, дочери, внучки - самое дорогое что у нас есть.
Всем женщинам - мира, любви и добра.
P.S. Блин, тёщу забыл упомянуть...
fatsawhorse если дело именно в том, что:
"..Да всё именно из-за горгон, которые меня бесят! Они испортили шар постоянства!", то ЭТО можно поправить в скрипте
76 wog - artifact boost.erm
у меня, например- ИИ по прежнему приходят горгоны, но человеку предлагают опыт вместо горгон. Для себя - можешь изменить на что-то ещё. Вот ЭТОТ кусок кода в скрипте: (флаг
1000-для человека,
-1000 для ИИ)
Code:
!!VRy3:Sw33;
!!VRy3:&2;
!!HEv600:Fd/?y2/d/d; [get defense]
!!VRy2&-1000::10; [every 10 gets you a mighty gorgon]
!!VRy2&1000::10 *5000; 5000 опыта за каждые 10 защиты
!!VRy1:Sy2;
!!VRy1&-1000:+1; [plus one base gorgon]
!!VRy1&1000:+5000; +5000 опыта(базовый)
!!VRy1:*v627; [per Sphere Of Permanence]
!!VRy1:*v631; [Surcoat factor]
!!IF&5/v627>0/y1=5000/y3=0:Q1/17/y1/1^%Z102030^;
!!IF&5/v627>0/y1>5000/y2=0/y3=0:Q1/17/y1/1^%Z102031^;
!!IF&5/v627>0/y1>5000/y2>0/y3=0:Q1/17/y1/1^%Z102032^;
!!HEv600&5/v627>0/y3=0/-1000:C2/77/y1/1; [give 1 or more mighty gorgons]
!!HEv600&5/v627>0/y3=0/1000:Edy1;
!!FU603&-5/v627>0:P77/y1; [offer AI mighty gorgons]
Quote:В моём перечне возможных действий стояли знаки ";"
Это значит, что ты можешь проверить на тип существа, или на тип действия, или на кого направлено действие, или, по надобности, совокупность этих проверок. Но, это не значит, что нужно проверять и на тип существа и на тип действия и на цель действия.
-
SergOz в спешке не заметил.. Всё ясно ... Буду пробовать и тестировать..
Quote:Если ты уважаешь труд участников форума, то не задавай вопрос, если сам даже не пробовал.
- логично.. Попробую, а потом по результату отпишусь..
helgtla Вам спасибо за поправочный код.. Спасибо..
А скажите, мне обязательно поправку вносить в код, запрятанный в скриптах или можно просто в карту стандартную внести - это раз?
Два - будет ли убран запрос на отключение и включение опыта, как это было сделано при горгонах?
Думаю, проще всего всё-таки этот иммунитет к рассеиванию сделать через опыт стеков - меньше головной боли!
fatsawhorse, то, что я привёл-это лишь часть кода, без остального содержимого он не сработает. В твоём случае- просто скопируй весь код с данной заменой и вставь в свой скрипт (но исправь название на
100 76 wog - artifact boost.erm - чтоб приоритет изменённого скрипта был выше оригинала). Запрос на отключение остаётся (игрок может отключить возможность получать опыт в начале недели), если ЭТО не нужно- просто убери данные диалоги (!!IF:Q

.
P.S.: переходил бы ты с WoG на ERA. В том состоянии, что счас собой представляет WoG 3.58f, всё сделанное на нём -мёртво по определению. Никто ничего не правит
именно для WoG, ВСЁ, что
сейчас делается- либо производные ERA, либо VCMI (хотя и оно может тоже с ЭРЫ стартовало, хз). На сколько я понял, ты ведь сейчас пытаешься, что-то вроде карты/кампании сварганить. Пока не поздно-адаптируй ЭТО под ERA, так ты сэкономишь нервы потенциальным пользователям твоего творения. Среди 3-их Героев - WoG / ERA не самая популярная платформа. И во многом "благодаря" багам оригинального WoG, которые, как я и писал выше - НИКТО править не будет!!! С ERA эта ситуация хоть как то смягчается, как минимум она до сих пор АКТИВНО развивается и отнюдь не одиночным составом! Плюс для тебя как автора ERA даст гораздо более продвинутый инструментарий, как в плане написания и отладки скриптов ("помощь зала" будет более продуктивной), так и в плане построения именно того мода, каким бы ты его желал видеть.
helgtla, жаль что никак нельзя сделать так, чтобы приоритет замены кусочка был именно в моей карте или всё-таки как-то можно это сделать?
Ну за помощь Вам спасибо

...
fatsawhorse, то, что я привёл-это лишь часть кода, без остального содержимого он не сработает. В твоём случае- просто скопируй весь код с данной заменой и вставь в свой скрипт (но исправь название на 100 76 wog - artifact boost.erm - чтоб приоритет изменённого скрипта был выше оригинала). Запрос на отключение остаётся (игрок может отключить возможность получать опыт в начале недели), если ЭТО не нужно- просто убери данные диалоги (!!IF:Q118.
- прямо точно подметили что я и хотел узнать и так всё здорова расписали
На ЭРу мне очень тяжело перейти на самом деле. Мне не только она по определению не нравится, но и много там замудрёного на мой взгляд + мне покой не даст тот факт, что все или часть скриптом придётся переделать на ЭРу, а я этого не переживу
Хотя знаю, что теряю возможность играть в карту 250 х 250 + прокачка первичных навыков героя не до 99 а до 128 кажется и явно там поправили фантомный уровень прокачки с 75 по 90 вроде бы...
fatsawhorse, я так понял что ты играешь за красного.
Попробуй следующее:
!?BA0; начало любой битвы
!!BA:A?y1; настоящая ли битва
!!FU&y1=1:E; если это битва ИИ - выход
!!BA:H0/?v100 H1/?v101 O?y1/?y2; узнаём номера бьющихся и их хозяев
!!HEv100&y1<>0:M35/?y3; если нападающий не красный, есть ли у него "снятие заклинаний"
!!HEv100&y1<>0/y3=1:M35/0; если есть - убираем
!!HEv101&y2<>0:M35/?y4; если защитник не красный, есть ли у него "снятие заклинаний"
!!HEv101&y2<>0/y4=1:M35/0; если есть - убираем
!?BA1; после окончания боя
!!HEv100&y1<>0/y3=1:M35/1; если закл был - возвращаем
!!HEv101&y2<>0/y4=1:M35/1; если закл был - возвращаем
Это сам принцип, а не готовый код. Подстрой под свои условия игры.
(08.03.2020 19:47)fatsawhorse Wrote: [ -> ]На ЭРу мне очень тяжело перейти на самом деле. Мне не только она по определению не нравится, но и много там замудрёного на мой взгляд + мне покой не даст тот факт, что все или часть скриптом придётся переделать на ЭРу, а я этого не переживу 
fatsawhorse, что конкретно тебе надо будет переделывать, укажи списком, детальнее, если не сложно, вдруг ты преувеличиваешь масштаб работ и на самом деле там куда всё проще сделать и мы бы все здесь, кто заинтересован, помогли бы с рутинными или трудными в понимании действиями.
ну, конечно, разлюбить понятный и привычный тебе моддинг под WoG никто не всилах заставить, тут уж только время поможет... а уж имея адаптированный под ERA твой труд помог бы с этим
Здравствуйте...
SergOz, как всегда Вам большое спасибо за скрипт... (да, я за красного играю)
SergOz, а скажите, стоит ли мне обнулять переменные
v100 по v110, потому что они у меня используются в других скриптах по определению вражеских героем или они как переменные
y не обнуляются?
Quote:fatsawhorse, что конкретно тебе надо будет переделывать, укажи списком, детальнее, если не сложно, вдруг ты преувеличиваешь масштаб работ и на самом деле там куда всё проще сделать и мы бы все здесь, кто заинтересован, помогли бы с рутинными или трудными в понимании действиями.
ну, конечно, разлюбить понятный и привычный тебе моддинг под WoG никто не всилах заставить, тут уж только время поможет... а уж имея адаптированный под ERA твой труд помог бы с этим
- ой, ребятки спасибо Вам..
Bes благодарю Вас за щедрый жест! Буду иметь ввиду.. Мне тут помогли и выдали уже готовую версию и даже настроили её для меня, а я лодырь пока не играл, а только установил
Мне даже бывает хочется за любую здесь оказанную помощь просто заплатить, как благодарность за отклики!
Столько раз мне идете все навстречу..
Мне даже бывает просто стыдно!
Сколько в жизни жалел что выучился на финансиста, а не программиста, но сейчас уже переучиваться нет никакого желания - возраст! Хотя вот эта разборка с переменными и функциями на мой взгляд интересна, хотя слишком трудна для моего понимания

(09.03.2020 13:32)fatsawhorse Wrote: [ -> ]стоит ли мне обнулять переменные v100 по v110, потому что они у меня используются в других скриптах
Если v-переменная хранит введённые ранее значения, которые потребуются в дальнейших скриптах, то нужно использовать v с другим индексом, ещё не задействованным.
Можно сразу выделить несколько v-переменных для идентификации разных событий. Так,
например, в v20 и v21 можно
постоянно узнавать номера бьющихся, а в v30, v31, v32 - координаты объекта
(в том случае, когда эти значения нужно использовать в другом скрипте, где y998, y999, y1000 уже изменили свои значения).
Можно одну и ту же переменную, но только с разными значениями, использовать для
различения событий. Ну,
например, если ты хочешь выделить один бой от другого, ты можешь при посещении объекта/героя/события, присвоить
!!VRv3000:S10; и тогда ход этого боя (именно этого) контролировать через
!?BA0&v3000=10; !?BG0&v3000=10; !?BG1&v3000=10; !?BA1&v3000=10;
но только в
!?BA1&v300=10; нужно скинуть
!!VRv3000:S0; чтобы следующий бой не использовал команды
этой битвы. Далее, при посещении другого объекта/героя/события, ты можешь присвоить
!!VRv3000:S20; с последующим (если нужно) контролем уже другой битвы
!?BA0&v3000=20; !?BG0&v300=20; !?BG1&v3000=20; !?BA&v3000=20;
и в конце боя снова скинуть на ноль значение v3000. И так далее.
Надеюсь, написал понятно и ты всё понял.
P.S.
fatsawhorse, вот это WoG

, а вот это Эра

(При всём глубочайшем уважении ко всем создателям WoG)
SergOz, fatsawhorse, под нужды картостроителей/мододелов выделен спецдиапазон v переменных (*v5000-v5999* ). Смотрите справку по использованным переменным в хелпе (сверху справа, где закладки с рессиверами). НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО использовать v переменные ВНЕ этого диапазона, если Вы не уверены, что они могут быть использованы в каком-либо чужом/стандартном скрипте!
helgtla, я писал про авторские карты, не использующие встроенные скрипты. Я так понял, что у fatsawhorse именно такая карта.
SergOz спасибо Вам за объяснение..
helgtla всё мне понятно.. Благодарю..