А какое событие срабатывает до !?BA0 оно же !?FU(OnBeforeBattle) ?
Что это за функция инициации боя?
И ещё вот такой вопрос:
при посещении объекта !?OB освещаю местность !!UN:S и после в !$OB даю сообщение.
Но, в игре, сообщение появляется раньше, чем освещается местность...
Что можно сделать, чтобы было наоборот?
(12.12.2021 02:18)Berserker Wrote: [ -> ]Всякие !?HE, !?OB.
Эти события не годятся.
Для !?HE# нужен конкретный номер героя, а !?OB34 вообще не срабатывает: даже диалоги не выводятся.
SergOz, покажи точный код
Насчёт твоей карты - можно поработать добавь событие и использовать !?FU(OnLocalEvent); (!?LE)
daemon_n, какой код тебя интересует?
Разговор о том, что !!HO не срабатывает, если пытаться отменить битву.
А как, при нападении на героя, можно использовать!?LE ?
P.S. Сори, я понял: ты писал о моём вопросе про освещение и диалог

Да я уже кардинально решил эту проблему. Но это частный случай...
А вообще очень странно, что команда прописанная в !?OB срабатывает позже команды прописанной в !?O$
daemon_n, это не работает - я проверял.
SergOz, что-то я не улавливаю -
daemon_n, дак это понятно...
Ещё раз повторюсь: разговор про то, что не работает !!HO
SergOz, зависит от того, в каком триггере ты это использовал
не считаю, что оно вообще должно работать в !?OB и !?BA, поскольку оба эти триггера срабатывают уже после взаимодействия с героем
SergOz, я же сказал, !!VRx3:S0
что касается HOx2 - думаю, это можно попробовать использовать в !?HM; или вообще на старте карты)
daemon_n, блин, как ты не можешь понять: есть несколько вариантов, чтобы предотвратить битву.
Я акцентирую внимание на том, что для этой цели не работает рессивер !!HO , куда бы его не запихнуть.
Во всяком случае, я не нашёл такого решения где бы !!HO$:D$ сработало
SergOz,
!#HO(HERO_SYLVIA):D0; работает
как я и сказал - вызывать надо до взаимодействия с героем.
HO - запрет, а не отмена. Запрет ставится до посещения.
daemon_n, объясняю:
fatsawhorse задался целью: при нападении на героя спросить игрока действительно ли тот хочет драться. При этом, отметил, что команда !!HO$:D$ не работает. Я это подтвердил, и предложил ему другой вариант.
В случае использования команды как инструкции событие !?FU(OnBeforeHeroInteraction); не срабатывает.
Значит, как то нужно предварительно запрет снимать.
Я никогда не бьюсь лбом об стенку: если что-то не работает (или я не понимаю как это работает) - я нахожу обходные пути. И в данном случае мне глубоко наплевать на этот !!HO:D, - я лишь подал сигнал, а как на него реагировать - решать тем, кто может решать.