блин, я точно помню что кто-то и где-то уже задавался вопросом как получать число опыта, необходимое для след.уровня героя (то, что в стандартном окне подсказке по области опыта вылазит), но поиском так и не нашёл (((

никто не помнит где или кем это спрашивалось/отвечалось?
Здравствуйте..
XEPOMAHT писал
Quote:Проще использовать UN:C и читать данные напрямую из ВоГа.
- мне очень хотелось бы эту команду освоить, но она до сих пор для меня остаётся одной из самый сложных в ЕРМ, не брав в разумение новые записи старого синтаксиса (в которых я точно такой же профан), по которому сейчас пишут почти все участники форума кроме меня!
daemon_n писал
Quote:XEPOMAHT, я думаю, что нет, не проще. Предлагаю здраво оценивать способности и опыт fatsawhorse
- Да, здесь я согласен, уже более 10 лет пытаюсь научиться хотя бы чему-то но ничего так и не умею

Даже спорю с профессиональными скриптописцами, а ошибки осознаю свои уже позже! Наверное уже возраст сказывается.. Написание скриптов это точно не моё..
Bes писал
Quote:блин, я точно помню что кто-то и где-то уже задавался вопросом как получать число опыта, необходимое для след.уровня героя (то, что в стандартном окне подсказке по области опыта вылазит), но поиском так и не нашёл (((112 никто не помнит где или кем это спрашивалось/отвечалось?
- ладно ребята, спасибо что помогли поправить скрипт так чтобы игра его читала! Пусть великоват. Бог с ним. Меня устроит.. Главное что работает как надо.. А с объёмом написания любого кода всегда у меня проблемы и самые простые скрипты получаются на много страниц, а не строчек..
Спасибо всем за помощь..
Есть такой код:
Подскажите как, после применения этого кода, вернуть "родное" установление количества стеков при нападении на нейтралов?
(27.01.2022 12:57)SergOz Wrote: [ -> ]Подскажите как, после применения этого кода, вернуть "родное" установление количества стеков при нападении на нейтралов?
Возможно что как-то так.
!!SN:Ay1/^UnsetHook^/?y2;
!!SN:Ey2/1/4899809/(SetStackCount);
XEPOMAHT, не прошло... пишет
invalid command parameters
На всякий случай покажу как использую код:
U.P.D Блин, провтыкал

забыл вставить строчку
XEPOMAHT, спасибо! Всё получилось.
Не хватает !!SN:L^EraPlugins\erm_hooker.era^/?y1;
Но проще всё же использовать глобальную переменную, в которой просто хук выполняется или не выполняется.
XEPOMAHT, ничего не понял, но очень интересно...

Код работает отлично и всё же полезно будет узнать как (и главное куда) можно "вставить" глобальную переменную.
U.P.D. Здесь чё ли !!SN:L^EraPlugins\erm_hooker.era^/
?y1; чтобы потом заново её не получать?
Добрый день!
Помогите создать скрипт по убиранию всех гильдий воров со случайных карт в начале первого дня.
Ps. Я пока только начал вникать в скрипты.
Знаю что есть такой вог скрипт по замене объектов, но как его искать и где, все там на английском.....
А как убрать с карты гильдии воров или заменить их все на другой объект? (гильдии воров у меня сыпют игру с ошибками вот и решил их убрать)
Так же заметил, если дать флаг стрельба как катапультой стрелку, игра вылетает с ошибками, может тоже есть техника скрипттвания?
(28.01.2022 06:44)Sashka40 Wrote: [ -> ] как убрать с карты гильдии воров или заменить их все на другой объект? (гильдии воров у меня сыпют игру с ошибками вот и решил их убрать)
Так может лучше разобраться, из за чего ошибки?
Вырезать проще всего. Так можно и пол игры вырезать.
wessonsm, хз из за чего, я только учусь тут, да и функционал гильдии воров мне не нужен на карте приключений, с удовольствием заменил бы их на жертвенеый алтарь например.
Sashka40, у катапульты несколько иных собственных флагов. Надо их сперва удалить.
Выдача возможности стрелять ещё возможна заменой типа сущеста на с уже настроенными флагами
Что касается гильдии воров, если есть вылет там, то не исключен вылет и в других местах
Sashka40, заменяем Гильдии воров на жертвенники:
Для работы скрипта требуется 3-я Эра.
Интересно, что быстрее:
пройтись по всем клеткам или подсчитать все гильдии на карте и по их координатам делать замену?
(28.01.2022 11:54)daemon_n Wrote: [ -> ]пройтись по всем клеткам или подсчитать все гильдии на карте и по их координатам делать замену?
Быстрее просто тупо сменить тип объекта и сам def объекта на карте, но для этого необходимо владеть командой UN:C, ну и уметь вызывать соответствующую содовскую функцию. Т.к. проходимости и входы у гильдий воров и жертвенных алтарей полностью совпадают. Использование !!UN:O и !!UN:I - только в крайнем случае, т.к. это медленная воговщина. Например, в ERA+ команды !!UN:O и !!UN:I используются только ради того, что на них работает универсальная замена объектов карты, с кучей соответствующих проверок конечно же. Ну и !!UN:O позволяет удалять объект с анимацией и звуковым сопровождением, правда только в ERA+.
XEPOMAHT, это же не ответ на мой вопрос
