Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Если герой спец по существам, то да, по идее.
Вопрос как установить например нимбусу вместо орлиного глаза навык поместье + такую же специализацию, + чтобы сменился значок орлиного глаза на значок поместья

Вот что сделал, но значок поместья не появляется
!!FU30000:P2003/0/0/75/0; Nimbus - Estates
;w28=2003 - 13 Estates
;Estates
!!VRz405&w28=2003:+z139127;
(19.02.2010 22:14)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]2-е как установить например нимбусу вместо орлиного глаза навык поместье + такую же специализацию, + чтобы сменился значок орлиного глаза на значок поместья

Вот что сделал, но значок поместья не появляется
!!FU30000:P2003/0/0/75/0; Nimbus - Estates
;w28=2003 - 13 Estates
;Estates
!!VRz405&w28=2003:+z139127;

Можно так:
Code:
!?PI;
!!VRy-15:S75;
!!VRy-16:S11;
!!VRy-17:S13;
!!DO24065/0/27/1:Py-15/y-16/y-17/?y-1/?y-2;
!!VRy-1:S0;
!!VRy-2:S1;
!!HEy-15:Sy-16/y-1 Sy-17/y-2 X0/y-17;
!!VRz835:S^добавляет +5% за каждый уровень героя к навыку Поместья^;
!!UN:G2/y-15/2/835;
!?FU24065;
!!if&x16=x2:;
!!HEx1:Sx16/?y1;
!!VRx4:Sy1;
!!en:;
!!if&x16=x3:;
!!HEx1:Sx16/?y2;
!!VRx5:Sy2;
!!en:;
Спасибо!
Да, настрой, это сила...
Есть вопрос
Code:
##ОПЕРАЦИИ С ОТРЯДАМИ
!?CM2&$mc where$>=68/$mc where$<=74/$mc flags$=32/$mc type$=12;
!!VRy1:S$mc where$-68;
!!HE-1:C0/y1/?y2/?y3/?y5;
!!CM&y3<>0:R0;
!!FU&y3=0:E;
!!VRz1:S^Управление отрядом:^;
!!VRz2:S^Расставить по единице^;
!!VRz3:S^Объединить в один^;
!!VRz4:S^Расставить поровну во все свободные слоты^;
!!VRz5:S^Дегрэйдить^;
!!VRz6:S^Отделить 1 монстра в свободный слот^;
!!VRz7:S^Уволить^;
!!VRz8:S^Отмена^;
!!IF:G1/1/1/1/2/3/4/5/6/7/8;
!!VRv2:S0;
!!DO22515/0/30/1:Pv1/2;
!!VRv2:+1;
!!HE-1:N?y4;
!!FU&v2=7:E;
!!FU&v2=1/y3=1:E;
!!VRv3:S0;
!!DO22513/0/6/1:Py4/3;
!!DO22514/0/6/1&v2=1:Py4/y1;
!!UN&v2=1:R3/-1;
!!FU&v2=1:E;
!!DO22520/0/6/1&v2=2:Py4/y2/y1;
!!UN&v2=2:R3/-1;
!!FU&v2=2:E;
!!VRv3:+1;
!!HE-1&v2=3:C0/y1/-1/0/0;
!!VRy6:Sy3:v3;
!!VRy7:Sy3%v3;
!!DO22521/0/6/1&v2=3:Py4/y1/y6/y7/y5/y2;
!!UN&v2=3:R3/-1;
!!FU&v2=3:E;
!!if&v2=4:;
!!VRy20:Sy2%2;
!!IF|y2>111/y20=0:M^Невозможно дегрейдить этих существ!^;
!!FU|y2>111/y20=0:E;
!!VRy10:Sy2-1;
!!MA:Cy2/6/?y11 Cy10/6/?y12;
!!VRy13:Sy12*-1+y11*y3*8:10;
!!VRy2:-1;
!!HE-1:C0/y1/y2/y3/y5;
!!OW:R-1/6/dy13;
!!UN:R3/-1;
!!IF:Q1/6/y13/1^Вы возвратили 80% от стоимости апгрейда в денежном эквиваленте^;
!!en:;
!!if&v2=5:;
!!FU&v3=0:E;
!!DO22539/0/6/1:Py4/?v1;
!!HE+1:C0/y1/d/d-1/d;
!!HE+1:C0/v1/y2/1/y5;
!!UN:R3/-1;
!!en:;
!!if&v2=6:;
!!HE+1:C0/y1/-1/0/0;
!!UN:R3/-1;
!!en:;
Проблемма в том что вместо !!VRz6:S и !!VRz7:S срабатывает !!VRz5:S
Есть идеи?
Заранее благодарен.
Невозможно, чтобы вместо одной команды сработала другая.
(06.03.2010 00:20)Berserker Wrote: [ -> ]Невозможно, чтобы вместо одной команды сработала другая.

Тем не менее это так, вылезает окошко выбора, щелкаю отделить 1 монстра в свободный слот или уволить, а мне вылезает сообщение невозможно дегрейдить этих существ! - если отряд неулучшен, или вы возвратили 80% от их стоимости если отряд улучшен. в чем может быть проблемма?
скорее номер опции дегрейда "спускается", чем переменная :D
M.A.K.C., потому что используется внешняя функция, которую ты не скопировал:
!?FU22539;
....
Она является аналогом log2 и как раз и определяет номер выбранного пункта.
А эта функция должна быть в тексте этого скрипта, или отдельно?

Вот что получилось

Code:
!?CM2&v9701=118/v9702=12/v9700=4;
!!CM:R0;
!!IF:W-1;
!!en:;
!!HE-1:E?y1/?y2;
!!IF:Q2^Вы хотите, чтобы ваш герой сменил свой класс на {Эконом}?
При этом герой сперва будет полностью обнулён^;
!!FU&-2:E;
!!VRy50:S0;
!!VRy50&y2=1/w46=3000:S3000;
!!FU50003:P-1;
!!VRw200:S1;
!!OW:C?y3;
!!VRz1:S^class_0.WAV^;
!!SN:Pz1;
!!IF:Q2/10/y3/1^Примите поздравления! Отныне Вы {Эконом}.
Герой-Эконом получает {Продв. Имущество} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1:N?y1;
!!DO22507/0/27/1:Py1;
!!HE-1:S13/2 X0/13;
!!UN:G2/y1/1/4 G2/y1/3/4;
!!VRw46:S1000+y50;
!!FU836:P2003/0/0/y1/0;      Random Hero - Estates
!!FU22512:P;
!!UN:R3/-1;

Этот скрипт уже доделан, работает.
Суть скрипта, при щелчке левой кнопкой мыши на окошке специализации герой меняет класс на эконом (Продвинутое поместье + специализация на поместье) сделано для того. чтобы играть было не грустно. Мой друг при игре на случайной карте не очень радовался, когда у меня появлялся герой Лорд Хаарт, очень большое финансовое преимущество. теперь получить такую специализацию может любой герой.
Помогите..
При определённом действии, необходимо чтобы рюкзак героя "отфрагментировался". Т.е. чтобы пустоты между артефактами исчезли и все артефакты выстроились друг за другом, начиная с первого слота рюкзака.

Мне не нужен сам скрипт, мне хотя бы написать как правильно это организовать, т.е. оптимальный алгоритм.. дальше бы я сам всё сделал Sorry

Я вот, к примеру это вижу так:
1. проверяю слот 19 (он же первый в рюкзаке)
2. если занят, иду к следующему..
3. если занят - к следующему.. и так первые 4 слота рюкзака проверить
4. если хоть один из первых четырёх будет занят, то ничего дальше не требуется - делаю вывод что всё ровненько
5. если к примеру 20 слот пустой, то запускаю цикл
6. Цикл: все артефакты сместить на один слот слева, после чего возобновить проверку слотов начиная с 21..

Имхо,уж больно мудрёно всё, потому и взываю к помощи..
А если убрать артефакт из рюкзака, а потом добавить его же и так со всеми? Не знаю, но по идее рюкзак должен автоматически "дефрагментироваться".
Quote:А если убрать артефакт из рюкзака, а потом добавить его же и так со всеми? Не знаю, но по идее рюкзак должен автоматически "дефрагментироваться".

Вроде как есть баг, что при убирании ERMом артефакта из рюкзака - сам артефакт убирается, а занятый им слот не освобождается... То есть для большого числа артефактов твой алгоритм вполне может привести к переполнению рюкзака...
(22.03.2010 13:03)Efrit Wrote: [ -> ]
Quote:А если убрать артефакт из рюкзака, а потом добавить его же и так со всеми? Не знаю, но по идее рюкзак должен автоматически "дефрагментироваться".

Вроде как есть баг, что при убирании ERMом артефакта из рюкзака - сам артефакт убирается, а занятый им слот не освобождается...

Не знал, а знал бы - не предлагал бы. Sm Вот есть ещё над чем поработать перед выпуском новой версии ВоГа. Было бы замечательно, если бы возможность проверить запреты на строительство здания в городе также была реализована.

Размечтался, да?

Предложение №2. Ищем конец рюкзака, то есть последний артефакт, и ставим этот артефакт в первую попавшуюся с начала пустОту. И так по всем артефактам, пока будут находиться пустоты. Нет пустот - выход из цикла.
Добавлено:
Ммм... Надеюсь понятно выразил свой алгоритм? Если нет, то могу пошагово расписать его, но без ЕРМ.
Quote:Было бы замечательно, если бы возможность проверить запреты на строительство здания в городе также была реализована.
Размечтался, да?
Хм.. не помню,здесь это работает или нет?
Quote:New command CD:B
    Syntax:
    B0/town/struct/ENdis - global enable/disable structure
Details:
    B0/#1/#2/$;
    Enable/disable #2 structure to build in any towns of #1 type.
    $ - flag (0=disabled, 1=enabled).

===

За идею спасибо..
Подожду ещё, может кто что другое посоветует.. а может кто это когда-то для себя реализовывал Sorry
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's