Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
XEPOMAHT, Berserker, thanks.

Well, I think if store the artifact names before executing FU(trainer_ShowAddCheats_battle) and restore after, it should be the safest. Like


Sometimes the artifact names can be changed by mods. SN:H^-art^ could break it
Berserker, Archer30, SN:H^-art^/ doesn't work with emerald.
better use buffer and restore after new name been temporary set
daemon_n, thanks, I almost forgot the reason I didn't use -art here...
How can I return the lowest value index of an array easily? For example:


And what if I need the index of the lowest 3 items?
Archer30, clone, sort and take first item)

also you can use new Array_Find function

but actually find the lowest value is just one iteration through the array - the ways above are extra:


if you need custom number of lowest id the you need another array where you can store indexes of main array and return it
i offer organize that micro search within new array that should be auto sorted by you
Здравствуйте XEPOMAHT

Quote:Не представляю, как Вы играете, что приходится проверять это дело каждую секунду. Лично я при игре и 99 набрать не успеваю, т.к. на обычных картах нет столько повышателей атаки/защиты/магсилы/знания. Читами я тоже не пользуюсь и ИИ у меня таким читерством так же не обладает. Для SoD-а разработчиками был установлен лимит в 99, с которым вообще никто не парился, даже HotA Crew не трогали этот лимит.

Не играйте с модами на читерные повышения первичных навыков и будет вам счастье.
- нет. Так не интересно. Хочется героя по максимуму развить. Я бы прокачал и 500 если бы было! Мне 125 мало! Точно также со всем остальным. На карте 252 х 252 набрать это легко, особенно если сам её создавать буду и то только на одной поверхности. Я уже молчу про подземный мир.

Quote:Да, там куча старых кривых скриптов начинают работать с ошибками и вылетами, т.к. требования к синтакису повышены. А в ERA+ добавлены собственные скрипты, т.к. старые воговские просто не работают. Для старых скриптов/модов требуется старая версия ЭРЫ (вплоть до версии 2.46, на которой например до сих пор функционирует легендарный H3:SW, авторы которого категорически против новых версий ЭРЫ). Старые версии ЭРЫ давно не поддерживаются и можно играть в них так как есть - ошибки в них никто исправлять не станет. Ну а костыли, которые Вы предлагаете - не выход.
- ну 3.0.5 не такая древняя как 2.4.6, но она и то лучше всех тех эр которые были выше 3.3.5 и я уже говорил почему:

Минусы новой эры из-за которых я на неё не пойду никогда
1. Сетевая игра там убита (самое основное, с чем нельзя смириться)
2. Удалены все опции стартовые (не отключены, а удалены)
3. Иконки способностей существ однотипного мотононного цвета (убраны первичные старые, удобные)!

   Что-то было и четвёртое, но сейчас на скидку не вспомню.. Только припоминаю, было 4 пункта с недостатками!

Да, не спорю, там возможно новые существа, замки и все ошибки устранены (которые иногда бесят в эре 3.0.5), но почему то нынешние разработчики главное также не правят! Я, видя эти ошибки не могу с ними играть и тестить скрипты!

Я бы давно уже был на современной эре и говорил всем тем, кто с ней работал и всё устранил благодарности, но не могу это сделать! Там есть недостатки и я их выше описал (те что помню)

Quote:Вы можете переписать свои скрипты под последнюю версию ЭРЫ. Другого решения тут наверное нет.
- там сложное написание на ЕРМ2. Я его не знаю даже на 1% к сожалению.. Bad Вряд ли это у меня получится!
daemon_n, thanks, I ended up using Clone/Sort/Revert/Pop/IndexOf almost one third of the array functions...

____


Does declaring an array with VA initialize the variables of each item?

For example, is there any difference between these two?

____


Is there any trigger between OnBattlefieldVisible and tactics phase?
(15.03.2023 04:32)fatsawhorse Wrote: [ -> ]1. Сетевая игра там убита (самое основное, с чем нельзя смириться)

Напишите о своих проблемах с сетевой игрой: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...854&page=1

В лобби HD-мода, по слухам, как-то играют на последней версии ЭРЫ.

(15.03.2023 04:32)fatsawhorse Wrote: [ -> ]2. Удалены все опции стартовые (не отключены, а удалены)

Не удалены, а перенесены (зачем-то) в отдельный мод - WoG Scripts. Т.е. чтобы воговские опции вернуть, необходимо установить данный мод.

(15.03.2023 04:32)fatsawhorse Wrote: [ -> ]3. Иконки способностей существ однотипного мотононного цвета (убраны первичные старые, удобные)!

У меня по-прежнему старые воговские. Устанавливайте мой мод.

(15.03.2023 04:32)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я, видя эти ошибки не могу с ними играть и тестить скрипты!

У нас нехватает людей, чтобы переписать все скрипты одним махом под новые версии ЭРЫ. У меня сейчас есть возможноть переписывать только 1 скрипт в месяц, т.к. с каждым скриптом выявляются куча недостатков в ERM, что приходится постоянно улучшать и дополнять ERM чем-то новым.
Quote:daemon_n, thanks, I ended up using Clone/Sort/Revert/Pop/IndexOf almost one third of the array functions...
Mine God!!! ))))

Write simple helper function edu_Array_min instead like 9-liner from daemon-n) Tell me if you need those two functions in standard library.
А возможно как-то отследить продажу игроком в торговцах определённого арта?
Или только в таймере отслеживать его наличие?
не имеется ввиду OnEveryXSecond)))
(15.03.2023 21:33)SergOz Wrote: [ -> ]А возможно как-то отследить продажу игроком в торговцах определённого арта?

Из оригинального - только добавлением триггера в код игры сразу после продажи. Но там проще собственный диалог продажи артефакта на !!DL написать. В ERA+ есть готовый диалог на любые манипуляции с рюкзаком - есть возможность на ERM продавать кому-то артефакты прямо от туда. Диалог на любые манипуляции с куклой героя на ERM увы пока никто за 20 лет так и не сделал.

(15.03.2023 21:33)SergOz Wrote: [ -> ]Или только в таймере отслеживать его наличие?

Это кастыли. При этом герой может просто выбросить артефакт, отдать его другому герою/монстру, улучшить у ремесленника и т.д.
XEPOMAHT, спасибо.
У меня на этапе, когда нужен контроль этого действия, активен только один герой, а выброс артов запрещён вообще.
Так что костыль в виде таймера, пожалуй, сгодится. 113
Berserker,
Quote:Write simple helper function edu_Array_min instead like 9-liner from daemon-n) Tell me if you need those two functions in standard library.

something like this?
Archer30, I thought about much simplier variant, returning the first item with minimal value (both index and value). Why do you need to get all minimal values?
Berserker, well.
Quote:Resistance I (Option 216)

Reduces 1-3 enemy stacks to non-upgraded form.
Here we choose the stacks with minimum prices reduced (instead of random) to make the option slightly balanced.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's