XEPOMAHT,
Berserker, thanks.
Well, I think if store the artifact names before executing FU(trainer_ShowAddCheats_battle) and restore after, it should be the safest. Like
Sometimes the artifact names can be changed by mods. SN:H^-art^ could break it
Berserker,
Archer30, SN:H^-art^/ doesn't work with emerald.
better use buffer and restore after new name been temporary set
daemon_n, thanks, I almost forgot the reason I didn't use -art here...
How can I return the lowest value index of an array easily? For example:
And what if I need the index of the lowest 3 items?
Archer30, clone, sort and take first item)
also you can use new Array_Find function
but actually find the lowest value is just one iteration through the array - the ways above are extra:
if you need custom number of lowest id the you need another array where you can store indexes of main array and return it
i offer organize that micro search within new array that should be auto sorted by you
Здравствуйте
XEPOMAHT
Quote:Не представляю, как Вы играете, что приходится проверять это дело каждую секунду. Лично я при игре и 99 набрать не успеваю, т.к. на обычных картах нет столько повышателей атаки/защиты/магсилы/знания. Читами я тоже не пользуюсь и ИИ у меня таким читерством так же не обладает. Для SoD-а разработчиками был установлен лимит в 99, с которым вообще никто не парился, даже HotA Crew не трогали этот лимит.
Не играйте с модами на читерные повышения первичных навыков и будет вам счастье.
- нет. Так не интересно. Хочется героя по максимуму развить. Я бы прокачал и 500 если бы было! Мне 125 мало! Точно также со всем остальным. На карте 252 х 252 набрать это легко, особенно если сам её создавать буду и то только на одной поверхности. Я уже молчу про подземный мир.
Quote:Да, там куча старых кривых скриптов начинают работать с ошибками и вылетами, т.к. требования к синтакису повышены. А в ERA+ добавлены собственные скрипты, т.к. старые воговские просто не работают. Для старых скриптов/модов требуется старая версия ЭРЫ (вплоть до версии 2.46, на которой например до сих пор функционирует легендарный H3:SW, авторы которого категорически против новых версий ЭРЫ). Старые версии ЭРЫ давно не поддерживаются и можно играть в них так как есть - ошибки в них никто исправлять не станет. Ну а костыли, которые Вы предлагаете - не выход.
- ну 3.0.5 не такая древняя как 2.4.6, но она и то лучше всех тех эр которые были выше 3.3.5 и я уже говорил почему:
Минусы новой эры из-за которых я на неё не пойду никогда
1. Сетевая игра там убита (самое основное, с чем нельзя смириться)
2. Удалены все опции стартовые (не отключены, а удалены)
3. Иконки способностей существ однотипного мотононного цвета (убраны первичные старые, удобные)!
Что-то было и четвёртое, но сейчас на скидку не вспомню.. Только припоминаю, было 4 пункта с недостатками!
Да, не спорю, там возможно новые существа, замки и все ошибки устранены (которые иногда бесят в эре 3.0.5), но почему то нынешние разработчики главное также не правят! Я, видя эти ошибки не могу с ними играть и тестить скрипты!
Я бы давно уже был на современной эре и говорил всем тем, кто с ней работал и всё устранил благодарности, но не могу это сделать! Там есть недостатки и я их выше описал (те что помню)
Quote:Вы можете переписать свои скрипты под последнюю версию ЭРЫ. Другого решения тут наверное нет.
- там сложное написание на ЕРМ2. Я его не знаю даже на 1% к сожалению..

Вряд ли это у меня получится!
daemon_n, thanks, I ended up using Clone/Sort/Revert/Pop/IndexOf almost one third of the array functions...
____
Does declaring an array with VA initialize the variables of each item?
For example, is there any difference between these two?
____
Is there any trigger between OnBattlefieldVisible and tactics phase?
(15.03.2023 04:32)fatsawhorse Wrote: [ -> ]1. Сетевая игра там убита (самое основное, с чем нельзя смириться)
Напишите о своих проблемах с сетевой игрой:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...854&page=1
В лобби HD-мода, по слухам, как-то играют на последней версии ЭРЫ.
(15.03.2023 04:32)fatsawhorse Wrote: [ -> ]2. Удалены все опции стартовые (не отключены, а удалены)
Не удалены, а перенесены (зачем-то) в отдельный мод - WoG Scripts. Т.е. чтобы воговские опции вернуть, необходимо установить данный мод.
(15.03.2023 04:32)fatsawhorse Wrote: [ -> ]3. Иконки способностей существ однотипного мотононного цвета (убраны первичные старые, удобные)!
У меня по-прежнему старые воговские. Устанавливайте мой мод.
(15.03.2023 04:32)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я, видя эти ошибки не могу с ними играть и тестить скрипты!
У нас нехватает людей, чтобы переписать все скрипты одним махом под новые версии ЭРЫ. У меня сейчас есть возможноть переписывать только 1 скрипт в месяц, т.к. с каждым скриптом выявляются куча недостатков в ERM, что приходится постоянно улучшать и дополнять ERM чем-то новым.
Quote:daemon_n, thanks, I ended up using Clone/Sort/Revert/Pop/IndexOf almost one third of the array functions...
Mine God!!! ))))
Write simple helper function edu_Array_min instead like 9-liner from daemon-n) Tell me if you need those two functions in standard library.
А возможно как-то отследить продажу игроком в торговцах определённого арта?
Или только в таймере отслеживать его наличие?
не имеется ввиду OnEveryXSecond)))
(15.03.2023 21:33)SergOz Wrote: [ -> ]А возможно как-то отследить продажу игроком в торговцах определённого арта?
Из оригинального - только добавлением триггера в код игры сразу после продажи. Но там проще собственный диалог продажи артефакта на !!DL написать. В ERA+ есть готовый диалог на любые манипуляции с рюкзаком - есть возможность на ERM продавать кому-то артефакты прямо от туда. Диалог на любые манипуляции с куклой героя на ERM увы пока никто за 20 лет так и не сделал.
(15.03.2023 21:33)SergOz Wrote: [ -> ]Или только в таймере отслеживать его наличие?
Это кастыли. При этом герой может просто выбросить артефакт, отдать его другому герою/монстру, улучшить у ремесленника и т.д.
XEPOMAHT, спасибо.
У меня на этапе, когда нужен контроль этого действия, активен только один герой, а выброс артов запрещён вообще.
Так что костыль в виде таймера, пожалуй, сгодится.

Archer30, I thought about much simplier variant, returning the first item with minimal value (both index and value). Why do you need to get all minimal values?
Berserker, well.
Quote:Resistance I (Option 216)
Reduces 1-3 enemy stacks to non-upgraded form.
Here we choose the stacks with minimum prices reduced (instead of random) to make the option slightly balanced.