(07.06.2019 15:14)igrik Wrote: [ -> ] (07.06.2019 10:51)PerryR Wrote: [ -> ]is there a command to change the 5% skill increase per hero level for secondary skills to some other value? Like only 3%?
hi igrik, any chance you can tell me how to use this command? because no matter where I put it, I can see no change in effect

(20.06.2019 11:49)igrik Wrote: [ -> ]
It works now, ty, now I was able to finish my rework of Heroes
PerryR, 5 levels of skills? )
Yes
Master and Grandmaster level added, needed some tricks to do it, but the result is very good I think.
Once completely finished I will gladly share with you guys

Есть скрипт. Он изменяет характеристики существа на время боя.
По идее, он должен возвращать их после боя. Но что-то не выходит.
Какой строкой (?) отменить изменения всех характеристик - сделать по умолчанию - все характеристика существа, который скрипт вносит?
Единственное, что нашел, что мне нужен триггер !?BA1;
Смотря как ставилась настройка этих существ.
Есть 2 пусти настройки параметров существ в битве:
1. Настроить их глобально (еще до битвы)
2. Настроить определенный стек существа уже в битве.
Если сделано вторым путём, то после битвы ничего не нужно настраивать.
Если сделано первым путём, то тут уже сложнее. Самый оптимальный вариант сохранять параметры существа до битвы (!?BA0) и возвращать эти параметры после.
Сделал скрипт который переводит нанесенный урон в манну, вроде работает, ошибок не выдает, но не знаю как работать с циклами, может кто подскажет?
Надо этот кусок кода зациклить
!!if&y1>y2:; [если урон больше необходимого для манны]
!!VRy1:-y2; [вычитаем из полученного урона необходимый для манны]
!!HEv31:Id1; [дать герою очко манны]
!!en:;
Весть скрипт
ZVSE
** Мвгия крови - при наличии Мистицизма и Некромантии герой
** восполняет 1 ед манны за каждые 90\60\30 ед нанесенного урона
!?BA0; [в начале битвы]
!!SN:W^BloodMagic1^/0; [обнуляем сохр. урон]
!!SN:W^BloodMagic2^/0; [обнуляем сохр. урон]
!!BA:H0/?v30; (Определяем номер героя-нападающего (слева).)
!!BA:H1/?v31; (Определяем номер героя-защищающегося (справа).)
!?MF1; [срабатывает перед нанесением физического урона]
!!MF:N?y1; [номер стека (0…41), получающего урон]
!!if&y1<21/v31<>-2:; [урон получает отряд левого героя - атак.]
** применить изменения к защищающемуся герою
!!HEv31:S12/?y12 S8/?y8; [y12 - уровень навыка Некромантия, y8 - Мистицизм]
!!FU|y12=0/y8=0:E; [выход, если нет Некромантии или Мистицизма]
!!VRy8&y8>y12:Sy12; [y8 - минимум из навыков Некромантия и Мистицизм]
!!VRy2:S30 :y8; [считаем здоровье необходимое для восстановления манны]
!!MF:F?y1; [у1 - полученный урон]
!!SN:W^BloodMagic1^/?y11; [вспомнить оставшийся урон]
!!VRy1:+y11; [добавить оставшийся урон]
!!if&y1>y2:; [если урон больше необходимого для манны]
!!VRy1:-y2; [вычитаем из полученного урона необходимый для манны]
!!HEv31:Id1; [дать герою очко манны]
!!en:;
!!SN:W^BloodMagic1^/y1; [запомнить оставшийся урон]
!!en:;
!!if&y1>20/v30<>-2:; [урон получает отряд правого героя - защ.]
**применить изменения к атакующему герою
!!HEv30:S12/?y12 S8/?y8; [y12 - уровень навыка Некромантия, y8 - Мистицизм]
!!FU|y12=0/y8=0:E; [выход, если нет Некромантии или Мистицизма]
!!VRy8&y8>y12:Sy12; [y8 - минимум из навыков Некромантия и Мистицизм]
!!VRy2:S30 :y8; [считаем здоровье необходимое для восстановления манны]
!!MF:F?y1; [у1 - полученный урон]
!!SN:W^BloodMagic2^/?y11; [вспомнить оставшийся урон]
!!VRy1:+y11; [добавить оставшийся урон]
!!if&y1>y2:; [если урон больше необходимого для манны]
!!VRy1:-y2; [вычитаем из полученного урона необходимый для манны]
!!HEv30:Id1; [дать герою очко манны]
!!en:;
!!SN:W^BloodMagic1^/y2; [запомнить оставшийся урон]
!!en:;
** end
(04.07.2019 00:47)Igor Wrote: [ -> ]Надо этот кусок кода зациклить
!!if&y1>y2:; [если урон больше необходимого для манны]
!!VRy1:-y2; [вычитаем из полученного урона необходимый для манны]
!!HEv31:Id1; [дать герою очко манны]
!!en:;
Igor, может так:
Но это что же, получится, герой с некромантией и мистицизмом почти не будет урона получать?
Некроманты и так сильные, а так вообще неубиваемыми станут.
(04.07.2019 01:27)wessonsm Wrote: [ -> ][quote='Igor' pid='103414' dateline='1562183223']
Но это что же, получится, герой с некромантией и мистицизмом почти не будет урона получать?
Некроманты и так сильные, а так вообще неубиваемыми станут.
Нет ) урон они получать будут, тут без изменений. Но если армия героя некроманта мистика наносит урон, то за каждые 90\60\30 ед урона этот герой получает 1 манну. Что-то вроде получения манны из крови поверженных врагов.
Суть в том, что игра запоминает количество нанесенного урона (сам урон сохраняется и наносится без изменений) скажем 200, если это значение больше 90\60\30 (в зависимости от навыков) то игра восполняет герою 1 маннну и вычитает из значения нанесенного урона 90\60\30, скажет 200-30=170.
И снова для оставшихся 170 очков урона, если это значение больше 90\60\30 ...
Когда остается 20 очков урона цикл заканчивает давать герою манну, и запоминает остаток, чтобы вслед. раз добавить к нанесенному урону.
Или это можно реализовать проще? Мне ничего другого в голову не пришло.
Да, невнимательно я скрипт смотрел.
Даже еще упростить можно:
Кстати, идея интересная... При получении урона герой поглощает часть или весь урон за счет манны... Скажем у героя есть 50 манны, его отряд получает урон 60. Герой теряет 50 манны, а отряд получает только 10 урона.
wessonsm, спасибо. То есть если при делении остается не целое число, то остаток не учитывается? И можно еще отдельно остаток получить? Век живи век учись.