Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте Berserker

Quote:Иероглифы — это проблема настроек операционной системы.
- скорее всего эта проблема именно в игре, так как все версии включая даже 3.9.2 что я тестировал отлично работали на всех компьютерах без иероглифов китайских! А в версиях что выше, а в особенности 3.9.5 и думаю дальше - здесь на вторых компьютерах иероглифы!

Quote:но именно скрипты для боя должны быть должным образом написанными
- что-то меня это напрягает! А чем отличается старое написание скрипта моего же? Неужели он написан не так как надо для этой версии эры? Я как Вы писать не умею так точно, но и мои каракульные написания отлично шли в сетевой на эрах 3.3.5 и ниже (без рассинхрона).

Я через лаунчер не могу это делать. Я не просто не умею с лаунчером работать, да мне это и не удобно! Мне нужен 500 или 600 Мб архив с игрой желательно бы. Я бы его протестировал в сетевых играх на все вытекающие там ошибки..

Будет ли тригер !?BG0 работать без рассинхрона в сетевой или эта проблема по-прежнему не решаема?
Нет, не в игре. Если папку копируете готовую.

fatsawhorse, это же касается и старых скриптов. Слишком долго объяснять реальную механику передачи данных. Но что точно, так это то, что источников рассинхрона стало МЕНЬШЕ в 3.9.12, чем в 3.3.5 или 3.0.5.

!?BG0 срабатывает только на стороне атакующего до отсылки события начала боя на вторую сторону.
Доброго дня.
Коллеги, в новой версии лаунчера и последнем обновлении появился явный баг:
Огненных птиц нельзя улучшить до Фениксов, а Фениксы вдруг "улучшаются" до Огненных птиц. Бред какой-то. Т.е. - теряют здоровье скорость и прочие показатели.
Очевидная ошибка.
Скрины есть, попробую приложить ...

Image: kGuxdmBjh3Z6FA
Image: 1j3UfAQMo_5xfA
Image: zZlvgrGRz8b8Og

Но на всякий случай и ссылки:
https://disk.yandex.ru/i/kGuxdmBjh3Z6FA
https://disk.yandex.ru/i/1j3UfAQMo_5xfA
https://disk.yandex.ru/i/zZlvgrGRz8b8Og
Berserker здравствуйте..

Quote:Нет, не в игре. Если папку копируете готовую.
- просто вопрос напрашивается сам по себе, но почему тогда с такой же проблемой не были версии все что ниже 3.9.12, включая её же (эту версию 3.9.12) на какой компьютер бы я их не поставил?

Quote:!?BG0 срабатывает только на стороне атакующего до отсылки события начала боя на вторую сторону.
- другими словами он не работает! Для его работы нужна и защищающаяся сторона. Тогда его лучше не использовать как в эрах всех что ниже по версиям! Это мой вывод.

Quote:fatsawhorse, это же касается и старых скриптов. Слишком долго объяснять реальную механику передачи данных. Но что точно, так это то, что источников рассинхрона стало МЕНЬШЕ в 3.9.12, чем в 3.3.5 или 3.0.5.
- главное чтобы не было основного рассинхрона. Это где битва человек на человека без сторонних скриптов и со всеми отключенными опциями!

Я старые скрипты как писал так пишу и если их написания уже будет ломать игру, то это конечно для меня не дело и очень печально! Мои корявые скрипты не ломали эры все что ниже 3.3.5 включая (не ломали это значит работали в ПВП без рассинхрона. Сам тестил на 4-х компьютерах на 4-х игроках людях). Хотя конечно я их до невозможности коряво пишу!

Всё равно надо тестить! Можно ли как-нибудь мне её для теста сбросить в реальном виде без лаунчеров?
fatsawhorse, https://github.com/ERA-Projects/era-proj...s/releases
Но лучше просто используйте установку через Лаунчер, обновления сборки выходят все чаще. А прямое скачивание предназначено скорее для пользователей winXP (как Херомант).
Не нужно усложнять себе жизнь отказываясь от специальных инструментов.
Quote:- просто вопрос напрашивается сам по себе, но почему тогда с такой же проблемой не были версии все что ниже 3.9.12, включая её же (эту версию 3.9.12) на какой компьютер бы я их не поставил?
Такая проблема была...только у Вас, что указывает на её локальный характер. Правильный способ — копировать папку и иметь схожие языковые настройки на разных ПК.

Quote:- другими словами он не работает!
Именно что работает. Одинаково уже 20 лет. Есть другой триггер, !?FU(OnBeforeBattleUniversal), который срабатывает на обеих машинах. Вот на английском полная очерёдность событий в сетевом бою:

Code:
[*] The order of network battle events:

  !?FU(OnBeforeBattle);               on attacker side only, battle may be cancelled
  !?FU(OnBeforeBattleUniversal);      on attacker side, battle may still be cancelled
  !?FU(OnBeforeBattleBeforeDataSend); on attacker side only, IP:V/W/M commands may be used
  ; IP:S is called automatically with IP:D-1
  ; battle start network packet is sent asynchronously
  ; other battle triggers occur on attackers side without any waiting
  ; battle screen is shown and becomes active

  -------------------------------------------------------------------
  ; defender receives synchronized advanced ERM variables
  ; defender receives battle start network event with regular IP:V/W variables for synchronization
  !?FU(OnBeforeBattleAfterDataReceived); on defender side only
  !?FU(OnBeforeBattleForThisPcDefender); on defender side only
  !?FU(OnBeforeBattleUniversal);         on defender side
  ; battle screen is shown and becomes active
  ; ...
  ; battle ends
  -------------------------------------------------------------------

  ; defender level up and artifact capturing screens
  !?FU(OnAfterBattleBeforeDataSend); on defender side only
  ; IP:S is called automatically with IP:D-1
  ; end of battle event is sent to attacker asynchronously
  !?FU(OnAfterBattleUniversal);      on defender side

  -------------------------------------------------------------------
  !?FU(OnAfterBattleAfterDataReceived); on attacker side only
  !?FU(OnAfterBattle); on attacker side only
  !?FU(OnAfterBattleUniversal); on attacker side
Vadimas, нужен список модов и файл сохранения.
Quote:Всё равно надо тестить! Можно ли как-нибудь мне её для теста сбросить в реальном виде без лаунчеров?
Загрузить готовую сборку на файловый обменник?
Здравствуйте Berserker

Quote:Загрузить готовую сборку на файловый обменник?
- очень бы хотелось..
Мне Elmore выдал ссылки для скачивания, но я не знаю то ли это! Скачал все три варианта и буду проверять. Спасибо ему. Если можно, то выложите и Вы также Berserker, если то что скачал будет не тем что надо!

Quote:Такая проблема была...только у Вас, что указывает на её локальный характер. Правильный способ — копировать папку и иметь схожие языковые настройки на разных ПК.
- нет я с эитм не спорю, но почему тогда на всех других эрах включая даже 3.9.2 на всех ПК у меня был русский язык в логах боя и вообще в игре, а сейчас требуется какая-то дополнительная настройка! Это как-то не правильно! Раньше ведь такого не было! Согласитесь же Вы. Любая игра включая даже самые современные не должны влиять на сами настройки в компьютере (речь не о видео карте это совершенно другое)...

Quote:Именно что работает. Одинаково уже 20 лет. Есть другой триггер, !?FU(OnBeforeBattleUniversal), который срабатывает на обеих машинах.
с тригером !?BG0 у меня в сетевой мгновенный рассинхрон действий, если я его применяю в ПВП. В одиночной нет расссинхрона на любых скриптах! Что тестил, то тестил! Я это взял не с пустого места! Если рассинхрон, то он и останется, пока его не проработать!

А чем отличается тригер !?FU(OnBeforeBattleUniversal) от тригера !?BG0?
Будет ли с этим тригером !?FU(OnBeforeBattleUniversal) рассинхрон при пвп на эре 3.0.5?

Quote:Вот на английском полная очерёдность событий в сетевом бою:
- это перевёл, но для меня это сложно всё при понимании Bad
Quote:а сейчас требуется какая-то дополнительная настройка!
Если в системе основной язык русский, то не требуется.

Quote:А чем отличается тригер !?FU(OnBeforeBattleUniversal) от тригера !?BG0?
!?BA0 = !?FU(OnBeforeBattle); срабатывает только на компьютере атакующего ДО отправки события начала боя. Если изменить здесь параметры героев и армий, они и на удалённуцю сторону попадут.

!?FU(OnBeforeBattleUniversal) для атакующего выполняется сразу же после !?BA0, а вот для защитника только после получения сетевого события о начале боя и синхронизации данных.

Грубо говоря, нужно понимать, какое событие в каком скрипте использовать. В Эре последних версий появились команды для синхронизации ЕРМ 2 памяти между компьютерами.
Is there a way to differentiate the source of hooks in the hooking function?

For example:

How do I know whether the current function is executed by hooking at 4461377 or 4453930?
Archer30, It's too easy 96-copy


PS: I popped in for a minute, without further support
Archer30, assign different functions-wrappers for each hook. Each function will call the same final handler with different arguments.
Thanks! Both would work. I was thinking about an easier syntax like
I would just go with different functions for now
Is this case really common to add new API SetHookEx?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's