Здравствуйте
Berserker
Quote:Иероглифы — это проблема настроек операционной системы.
- скорее всего эта проблема именно в игре, так как все версии включая даже 3.9.2 что я тестировал отлично работали на всех компьютерах без иероглифов китайских! А в версиях что выше, а в особенности 3.9.5 и думаю дальше - здесь на вторых компьютерах иероглифы!
Quote:но именно скрипты для боя должны быть должным образом написанными
- что-то меня это напрягает! А чем отличается старое написание скрипта моего же? Неужели он написан не так как надо для этой версии эры? Я как Вы писать не умею так точно, но и мои каракульные написания отлично шли в сетевой на эрах 3.3.5 и ниже (без рассинхрона).
Я через лаунчер не могу это делать. Я не просто не умею с лаунчером работать, да мне это и не удобно! Мне нужен 500 или 600 Мб архив с игрой желательно бы. Я бы его протестировал в сетевых играх на все вытекающие там ошибки..
Будет ли тригер !?BG0 работать без рассинхрона в сетевой или эта проблема по-прежнему не решаема?
Нет, не в игре. Если папку копируете готовую.
fatsawhorse, это же касается и старых скриптов. Слишком долго объяснять реальную механику передачи данных. Но что точно, так это то, что источников рассинхрона стало МЕНЬШЕ в 3.9.12, чем в 3.3.5 или 3.0.5.
!?BG0 срабатывает только на стороне атакующего до отсылки события начала боя на вторую сторону.
Berserker здравствуйте..
Quote:Нет, не в игре. Если папку копируете готовую.
- просто вопрос напрашивается сам по себе, но почему тогда с такой же проблемой не были версии все что ниже 3.9.12, включая её же (эту версию 3.9.12) на какой компьютер бы я их не поставил?
Quote:!?BG0 срабатывает только на стороне атакующего до отсылки события начала боя на вторую сторону.
- другими словами он не работает! Для его работы нужна и защищающаяся сторона. Тогда его лучше не использовать как в эрах всех что ниже по версиям! Это мой вывод.
Quote:fatsawhorse, это же касается и старых скриптов. Слишком долго объяснять реальную механику передачи данных. Но что точно, так это то, что источников рассинхрона стало МЕНЬШЕ в 3.9.12, чем в 3.3.5 или 3.0.5.
- главное чтобы не было основного рассинхрона. Это где битва человек на человека без сторонних скриптов и со всеми отключенными опциями!
Я старые скрипты как писал так пишу и если их написания уже будет ломать игру, то это конечно для меня не дело и очень печально! Мои корявые скрипты не ломали эры все что ниже 3.3.5 включая (не ломали это значит работали в ПВП без рассинхрона. Сам тестил на 4-х компьютерах на 4-х игроках людях). Хотя конечно я их до невозможности коряво пишу!
Всё равно надо тестить! Можно ли как-нибудь мне её для теста сбросить в реальном виде без лаунчеров?
fatsawhorse,
https://github.com/ERA-Projects/era-proj...s/releases
Но лучше просто используйте установку через
Лаунчер, обновления сборки выходят все чаще. А прямое скачивание предназначено скорее для пользователей winXP (как Херомант).
Не нужно усложнять себе жизнь отказываясь от специальных инструментов.
Quote:- просто вопрос напрашивается сам по себе, но почему тогда с такой же проблемой не были версии все что ниже 3.9.12, включая её же (эту версию 3.9.12) на какой компьютер бы я их не поставил?
Такая проблема была...только у Вас, что указывает на её локальный характер. Правильный способ — копировать папку и иметь схожие языковые настройки на разных ПК.
Quote:- другими словами он не работает!
Именно что работает. Одинаково уже 20 лет. Есть другой триггер, !?FU(OnBeforeBattleUniversal), который срабатывает на обеих машинах. Вот на английском полная очерёдность событий в сетевом бою:
Code:
[*] The order of network battle events:
!?FU(OnBeforeBattle); on attacker side only, battle may be cancelled
!?FU(OnBeforeBattleUniversal); on attacker side, battle may still be cancelled
!?FU(OnBeforeBattleBeforeDataSend); on attacker side only, IP:V/W/M commands may be used
; IP:S is called automatically with IP:D-1
; battle start network packet is sent asynchronously
; other battle triggers occur on attackers side without any waiting
; battle screen is shown and becomes active
-------------------------------------------------------------------
; defender receives synchronized advanced ERM variables
; defender receives battle start network event with regular IP:V/W variables for synchronization
!?FU(OnBeforeBattleAfterDataReceived); on defender side only
!?FU(OnBeforeBattleForThisPcDefender); on defender side only
!?FU(OnBeforeBattleUniversal); on defender side
; battle screen is shown and becomes active
; ...
; battle ends
-------------------------------------------------------------------
; defender level up and artifact capturing screens
!?FU(OnAfterBattleBeforeDataSend); on defender side only
; IP:S is called automatically with IP:D-1
; end of battle event is sent to attacker asynchronously
!?FU(OnAfterBattleUniversal); on defender side
-------------------------------------------------------------------
!?FU(OnAfterBattleAfterDataReceived); on attacker side only
!?FU(OnAfterBattle); on attacker side only
!?FU(OnAfterBattleUniversal); on attacker side
Vadimas, нужен список модов и файл сохранения.
Quote:Всё равно надо тестить! Можно ли как-нибудь мне её для теста сбросить в реальном виде без лаунчеров?
Загрузить готовую сборку на файловый обменник?
Здравствуйте
Berserker
Quote:Загрузить готовую сборку на файловый обменник?
- очень бы хотелось..
Мне
Elmore выдал ссылки для скачивания, но я не знаю то ли это! Скачал все три варианта и буду проверять. Спасибо ему. Если можно, то выложите и Вы также
Berserker, если то что скачал будет не тем что надо!
Quote:Такая проблема была...только у Вас, что указывает на её локальный характер. Правильный способ — копировать папку и иметь схожие языковые настройки на разных ПК.
- нет я с эитм не спорю, но почему тогда на всех других эрах включая даже 3.9.2 на всех ПК у меня был русский язык в логах боя и вообще в игре, а сейчас требуется какая-то дополнительная настройка! Это как-то не правильно! Раньше ведь такого не было! Согласитесь же Вы. Любая игра включая даже самые современные не должны влиять на сами настройки в компьютере (речь не о видео карте это совершенно другое)...
Quote:Именно что работает. Одинаково уже 20 лет. Есть другой триггер, !?FU(OnBeforeBattleUniversal), который срабатывает на обеих машинах.
с тригером !?BG0 у меня в сетевой мгновенный рассинхрон действий, если я его применяю в ПВП. В одиночной нет расссинхрона на любых скриптах! Что тестил, то тестил! Я это взял не с пустого места! Если рассинхрон, то он и останется, пока его не проработать!
А чем отличается тригер !?FU(OnBeforeBattleUniversal) от тригера !?BG0?
Будет ли с этим тригером !?FU(OnBeforeBattleUniversal) рассинхрон при пвп на эре 3.0.5?
Quote:Вот на английском полная очерёдность событий в сетевом бою:
- это перевёл, но для меня это сложно всё при понимании

Quote:а сейчас требуется какая-то дополнительная настройка!
Если в системе основной язык русский, то не требуется.
Quote:А чем отличается тригер !?FU(OnBeforeBattleUniversal) от тригера !?BG0?
!?BA0 = !?FU(OnBeforeBattle); срабатывает только на компьютере атакующего ДО отправки события начала боя. Если изменить здесь параметры героев и армий, они и на удалённуцю сторону попадут.
!?FU(OnBeforeBattleUniversal) для атакующего выполняется сразу же после !?BA0, а вот для защитника только после получения сетевого события о начале боя и синхронизации данных.
Грубо говоря, нужно понимать, какое событие в каком скрипте использовать. В Эре последних версий появились команды для синхронизации ЕРМ 2 памяти между компьютерами.
Is there a way to differentiate the source of hooks in the hooking function?
For example:
How do I know whether the current function is executed by hooking at 4461377 or 4453930?
Archer30, It's too easy
PS: I popped in for a minute, without further support
Archer30, assign different functions-wrappers for each hook. Each function will call the same final handler with different arguments.
Thanks! Both would work. I was thinking about an easier syntax like
I would just go with different functions for now
Is this case really common to add new API SetHookEx?