Здравствуйте..
Ребята, знаю прекрасно, что люто всем тут надоел, но сам думаю не смогу справиться с задачами!
1. Я что-то не допонимаю по поводу команд !!UN:C - они вообще рабочие или нет?
Я как только не грузил в карту WOGA, ЭРЫ с модами HD и ЭРУ с модами без HD и результат только один - вылет игры!!!
Экспериментировал на кристальном драконе, так как у него брони больше. Дал ему абилку дракона кровавого согласно информации на форуме
- мне этот способ показался сразу не рабочим из-за странной функции в начале.. Результат вылет игры во всех ЭРАх, а в WOG просто не сработало..
Ставил и таким способом
- результат повторился!!!
Что я не так тут сделал? А каким тогда образом нужно активировать данные специальности, если никак не хочет работать?
2. Ответьте ещё на такой вопрос, а почему не хочет проверка срабатывать в самой битве
- если я ставлю потом ниже !!FU6615&y28=3:Py2; чтобы произошло чтение функции у атакующего игрока, то игнорирование.. Почему? Здесь то что может быть не так? Должно срабатывать по идеи, если всадник -герой имеет эксперт защиты...
fatsawhorse, а это у меня что?
Поставил для лазурных, но никаких критов. Всё работает. Только не говори, что опять на своём 3.58f проверял, тыкнув ему скрипты из Era...?
Night ну странно, проверю на лазурном драконе сейчас..
То же самое на лазурном
На кристальном в ЭРЕ той и другой - вылет с игры... Вы на какой ЭРЕ проверяете с HD или без HD?
Не знаю как вставить сюда картинку, ничего не получается.....
При загрузке карты всегда ошибка идет... Цитата "String: index is already used save ERM memory dump"
Битва на эрах срабатывает а потом сразу вылет - сразу и на обеих эрах, а на вог ничего не сработает вообще
Эра у меня 2,9,4
Может дампы памяти только для новой эры
(03.09.2020 18:22)SergOz Wrote: [ -> ]daemon_n, этот вариант и вариант, когда при входе в город он передаётся игроку, а при выходе - возвращается бывшему владельцу, я держу в "загашнике".
Мне интересен вариант "в чистом виде"
ну так нормальный вариант же... ждёшь "магии UN:C" по снятию блокировки найма чужого добра?

не жди - действуй классическими решениями

fatsawhorse, ей богу, говорил же про UN:C вчера, видимо бестолку

1. У тебя ERA то чего такая старая?
на ней есть баг, который исправили позже...
операции через пробел не срабатывали.
убери пробелы
2. хз, попробуй заменить строку аналогичную на эту: !!HE-10&y33>0:S23/?y28;
Bes, да всем хорош вариант подмены хозяина города, если бы только в списке городов не появлялся/пропадал этот самый "передаваемый" город.
Ну, да я уже смирился: вряд ли игроков это будет сильно смущать.
P.S. А насчёт варианта UN:C - тут ты прав: надежда была...
SergOz, а чтобы он не появлялся, сделай передачу недвижимости в момент клика в самом городе, а перед обновлением экрана возвращай назад хозяина... поидее войско обновится, а иконка города в собственном лист городов не успеет появиться

Bes, спасибо. После футбола попробую
UPD У меня получилось избавиться от картинки "временного" города, при найме в нём существ.
Единственное, что смущает - не смог добиться, чтобы существа из гарнизона перетаскивались к герою-гостю.
Но, если герой заходит в гарнизон, существа присоединяются.
Даю код, может кому пригодится.
Если нанятых существ оставить в гарнизоне и выйти из города - все существа пропадают.
Дезертиры есть даже в геройском мире
Много раз проверял, но не заметил разницы между использованием в скриптах, например:
!!SN:W^Recruiting^/1; и !!SN:W^Найм_Существ^/1;
или
!?FU(Первая); и !?FU(TheFirst);
Существует ли "опасность" использования кириллицы?
SergOz, да, такие скрипты у иностранцев видны как тарабарщина.
Berserker, я понял.
Таким образом можно "шифроваться" от иностранных агентов

SergOz, самое главное, что ERA кириллицу воспринимает, и не важно как её видят за бугром

Bes, но у нас же "там" есть друзья!
Archer30, PerryR, Valery, V_Maiko, и другие.
Нехорошо было бы им подсовывать кракозяблы.

SergOz, а от них разьве нам не прилетают иероглифы (кракозябры с шифрованием)?

Bes, для меня иероглифами являются даже некоторые новые команды Эры
Думаю нужно удалить из темы пару наших последних постов
- Пусть уже остаются - прошептал Bes