Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
fatsawhorse, так и я про сразу две говорил. Сделать оба варианта.
Одна проблема - у тебя WoG. Большая часть всего крутого из той темы у тебя не будет работать
Здравствуйте...

Bes , можно сказать, что уже с этого дня я официально перехожу на ЭРУ и это не просто так, а из-за того, что WOG меня сильно подвёл когда я попытался в сетевой игре напасть на соседа.. Тут всё и выяснилось....

О Боже, я напал на такой жёсткий баг, связанный с WOG 3,58f, что даже стало как-то без интересно в него продолжать играть: оказывается этот WOG не поддерживает абсолютно сетевые бои.. Игра не виснет, но обе враждующие стороны не могут решить кому ходить при начале боя и так всегда, а в случае быстрой битвы - игра идёт на вылет. Да, существенная недоработка, которая на корню рубит эту версию игры «Во имя Богов»... К чёрту её..
Эру уже освоил и да, игра и правду мне стала больше нравится (закрыл глаза на оформление опыта стеков - уж больно мне там шрифт не нравится и на некоторое оформление командиров).. Я сейчас WOG использую только для того, чтобы универсальные скрипты делать (для одиночной игры, если захочется поиграть в WOG и для всех остальных в ЭРЕ - для одиночной и сетевой).. Настроек очень много разнообразных.. На славу поработали программисты с ЭРОЙ (спасибо им всем)...

Я считаю большой плюс ЭРЫ в том ещё что карты WOG спокойно там работают..

1. Подскажите пожалуйста, а как можно в ЭРЕ скриптом в конкретной карте включить опцию «улучшенные артефакты № 1», чтобы вообще не залезать в WOG-опции.. Интересует только скрипт, который бы включал эту опцию при старте самой карты (при её загрузке).. В ручную не хотелось бы это делать…
Так не могу включить её !!UN:P102/1; - не работает…
P.S. в WOG 3,58f эта функция по умолчанию всегда была включена, а в ЭРЕ её почему то выключили…
   
Два других вопроса касаются модулей памяти:

2. Возможно ли любому командиру через модуль памяти !!UN:C вообще дать две специализации вместо положенной одной специализации и заклинания или каждый командир может иметь только одну специализацию и обязательно одно заклинание?
Bes писал
Quote:fatsawhorse, так и я про сразу две говорил. Сделать оба варианта.
Одна проблема - у тебя WoG. Большая часть всего крутого из той темы у тебя не будет работать
- получается всё-таки можно дать командиру специализации. Если да, то здорова.. Просто я начал сомневаться, что обе специализации вообще дадутся корректно..

3. Неужели командиру зверю никак нельзя вставить специализацию шамана (150% атаки и 150% защиты героя) через !!UN:C.. Просто тип командира зверь мне более симпатичен, чем остальные другие.. ?

Заранее спасибо за советы
fatsawhorse, блин, вот честно, для меня Эра и есть WoG - настолько в ней всё так классно, что Вог воспринимается лишь Alpha релизом. И чего вы тянули кота за причинное место столько времени, сие непонятно мне.
Ни единой плюсовой опции не было в позиции играть в WoG 3.58f



Специалисты, помогите со скриптом разобраться. Вроде простой код, вернее кусок кода из New Spells, но на деле желаемое поставить не могу.

Есть такое:


Интересует эта часть:

Проверка скорости юнита по которому идёт урон от нового заклинания, потом ему по комментам должно снизить скорость перманентно на -2, если базовая вода.
Если Продвинутый, то -3 или Эксперт то -4.

Так и в описании мода и комменты в скрипте такое же говорят.
Код и фактическое выполнение - нет. Проверки GM water вообще нету, всегда стабильно снижает на тот минус скорости, который в "!!VRy10:-2;" указан.

Что-то тут в скрипте совсем не канону, по аналогии посмотрел, в других подобных функционалу скриптах всё гораздо проще и понятнее (тот же скрипт на маг.стрелу от Algor'a). Не могу разобраться совсем.
Хотелось бы получить рабочий вариант с проверкой на вторичный навык воды и какой-то вариант, когда не перманентно снижает скорость юнита (это как-то дико претит), а на 5-10 ходов тех же значений -2 или -4 скорости к примеру. Чтобы снималось снятием заклинаний.
Night писал
Quote:Ни единой плюсовой опции не было в позиции играть в WoG 3.58f
- не правда! В WOG 3,58f когда я скачал (у меня версия без установки) там сразу по умолчанию все опции включены и в том числе про артефакты. В ЭРЕ 2,9,4 же они отключены и требуют постоянного включения - раздражает! Поэтому я и хотел бы скриптом маленьким при загрузке карты !?PI; а далее кусочек скрипта, включающий опцию Артефактов № 1 (102 опция).. Я сделать её не могу! Не знаю как? Потому как вот это !!UN:P102/1; - не работает…

Quote:блин, вот честно, для меня Эра и есть WoG - настолько в ней всё так классно, что Вог воспринимается лишь Alpha релизом. И чего вы тянули кота за причинное место столько времени, сие непонятно мне.
- давал шанс этой версии игры разглядеть хоть какие-то плюсы, да и мне всё там как-то привычно было.. Сейчас после сетевой игры, всё уже по-другому! Да и до сих пор меня не покидает то чувство, что скрипт составленный на WOG всё-таки универсальнее, чем на ЭРЕ (пойдет куда угодно), когда на ЭРЕ не факт что на WOGе уже он заработает.... Одна команда !!SN чего стоит...
fatsawhorse, включи и сохрани -и нет проблем
fatsawhorse, опции вкл/выкл скрипт?? WoG-меню?
Тут в 3 действия делается:
1) включаешь нужные настройки
2) сохраняешь
3) перезаходишь - все выбранные скрипты сохранены.

Если иначе - это проблема с настройками административных прав, а не Эрой.
(31.08.2020 17:54)fatsawhorse Wrote: [ -> ]2. Возможно ли любому командиру через модуль памяти !!UN:C вообще дать две специализации вместо положенной одной специализации и заклинания или каждый командир может иметь только одну специализацию и обязательно одно заклинание?
Bes писал
Quote:fatsawhorse, так и я про сразу две говорил. Сделать оба варианта.
Одна проблема - у тебя WoG. Большая часть всего крутого из той темы у тебя не будет работать
- получается всё-таки можно дать командиру специализации. Если да, то здорова.. Просто я начал сомневаться, что обе специализации вообще дадутся корректно..
fatsawhorse, я имел ввиду, одну включить через UN:C, а вторую ( про 150%) сделать скриптом, эмулируя оригинальную. Алгоритм я описал выше
Night да нет, Вы меня не поняли..

Мне скриптом это надо Sm Так я могу включить, но не сохранится.. Мне же нужно чтобы при заходе в карту это автоматически включалось само.. Только в одной карте, но не в других...

Bes я помню то, что Вы мне говорили, но я переспросил ещё раз о том, можно ли иметь две специализации командира без симуляции?

+

Можно ли зверю поставить шамановскую специализацию, не симулируя а на самом деле?
нет, пользуясь имеющимися средствами ЕРМ (включая UN:C), не получится. Для этого нужна более серьёзная модификация самой игры (через плагин как минимум)
imo
Quote:Мне скриптом это надо. Так я могу включить, но не сохранится.. Мне же нужно чтобы при заходе в карту это автоматически включалось само.. Только в одной карте, но не в других..

И причём тут тогда разница на игре в WoG 3.58f и Эра? Не поверю ни за что, что подобного функционала "чтобы при заходе в карту это автоматически включалось само" в Эре не добиться, а вот в Вог - пожалуйста.

Все эти пляски со старьем Вог - не более чем ослиное упрямство и прям дремучее консервативище.
Я уж сколько ближе к SoD геймплею тяготею, но уж до такого не дохожу.

Ребята, продублирую ссылку на просьбу Sm
(31.08.2020 19:14)Night Wrote: [ -> ]Есть такое:


Интересует эта часть:

Проверка скорости юнита по которому идёт урон от нового заклинания, потом ему по комментам должно снизить скорость перманентно на -2, если базовая вода.
Если Продвинутый, то -3 или Эксперт то -4.

Так и в описании мода и комменты в скрипте такое же говорят.
Код и фактическое выполнение - нет. Проверки GM water вообще нету, всегда стабильно снижает на тот минус скорости, который в "!!VRy10:-2;" указан
А ты проверял, что на момент строки "!!VRy10:-2;" хранится в y53 ?
вроде бы там !!HEy1:S16/?y53; ошибка, ибо перед этой строкой номер героя затёрся в строке OW:Iy1/?y1

поэтому и не получался уровень навыка как положено...
Bes не получится именно двойную специализацию сделать у командиров или шамановскую специализацию дать зверю?

Night вот я и хотел такой скрипт, который сам переключает, чтобы в настройки не заходить каждый раз! В WOG ещё раз повторюсь такого нет! Там всегда включено было и я ничего не трогал.. А здесь включать надо.. Вот я скрипт и спрашивал такой, который сам включает артефакты № 1 при старте карты! Упрямство здесь не причём как раз, а наоборот я пытаюсь игру сделать ещё проще, а не усложнять настройками дополнительными... Sm
Bes, да, через
выдавал 0.

Это я вроде понял, что получение значение вторичного навыка потерялось, но понять, как исправить, не смог. Слишком уж непонятен код.

Я конечно через заднее место работаю со скриптами: "Сначала смотрю интересующее, потом гляжу, как сделали другие, потом пытаюсь создать франкенштейна из своих идей, аналогичных работ и изначального скрипта".

Совершенно верно будет сказать, что подход ужасен. Там где надо сначала "курить" help, а потом писать первые скрипты, у меня наоборот ))
Но увы, так я зато не теряю интерес в процессе и постепенно обучаюсь. По иному пока не выходит.

Правда с новым ERM-HELP Rus 2.9c вроде пошло - он так классно оформлен и переоформлен, шик один. Зачётно потрудился, Bes, респект132!
По новому мануалу гораздо приятнее обучаться, уже пару последних вечеров засиживаю, читаю, изучаю.

fatsawhorse, ну так если играется одна карта постоянно, что сложного сохранить одни настройки для неё одной, а потом просто сделать вторые настройки - для общего. Хотя опять же, на кой общие, если играется одна карта, как я понял из треда ветки....
Night, вот, замени одноимённые строки на эти:
(31.08.2020 21:12)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Bes не получится именно двойную специализацию сделать у командиров
без эмуляции эффекта для второй - нет (imo)

(31.08.2020 21:12)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Bes не получится шамановскую специализацию дать зверю?
в UN:C всё ж написано
Quote:!!UN:C7783598/4/7783530; [7: Шаман - Бонус атаки и защиты (в бою). Подменить на другого командира нельзя]
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's