Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Всем спасибо - подумаю дальше)
Приветствую…

Сколько не мучился с ресивером по бродячим монстрам, так и не смог до конца добить возможность искать свою цель согласно «человек или компьютер»! Вышло так, что бродяга всех бьёт без разбора, а если начну что-то выдумывать и ставить разные настройки, то он вообще просто ходит и никого не трогает! Я решил за не имением лучшего, что логичнее сделать его агрессивным и пусть нападает – так сказать отрабатывает свой кусок хлеба на карте, чем вообще ничего!
С простановкой бродяг бился и бился, и что-то как-то получилось, но не так как хотелось, а близкое к тому, что требовалось и поэтому вопрос с простановкой я закрываю.

Вопрос касаемо выбора цели человек / ИИ остаётся открытым, но в принципе думаю уже и оставить все цели (лучше, чем вообще ничего)

Я не знаю, действительно ли на форуме никто не работал с бродягами или просто со мной не хотите контактировать? Это не относится к тем ребятам, которые всё-таки откликнулись.. Неужели тема то такая не простая по бродячим монстрам?

Я в любом случае бродяг оставлю, даже если они будут бить «ИИ», ибо они (бродяги) мне для полноты и расширения возможностей карты очень нужны! Конечно будет печально, если я создам существо, которое начнёт бить компьютера, но пусть так, чем вообще бродяг на карте не иметь! Пусть тогда вопрос о поиске цели человек / компьютер будет также закрыт..

Вопрос хотел задать:
Возможно ли как-то эмулировать второй ход сразу же после завершения первого у этого же существа в триггере !?BG1; - как у одноимённой удаче при повторном ходе. Если как-то можно, то очень бы хотелось понять план действия по реализации. Я подобного ничего не нашёл в ресивере. С магией было «повторное колдовство за раунд», но по атаке нет ничего! Если это вообще возможно на уровне обычного ERM установить?

Когда то же ещё в самых первых постах я писал, что мне очень тяжело даётся изучение ERM и до сих пор я 70% (если даже не больше) не знаю всего того, что по идее надо бы знать...
Quote:Возможно ли как-то эмулировать второй ход сразу же после завершения первого у этого же существа в триггере !?BG1; - как у одноимённой удаче при повторном ходе. Если как-то можно, то очень бы хотелось понять план действия по реализации. Я подобного ничего не нашёл в ресивере. С магией было «повторное колдовство за раунд», но по атаке нет ничего! Если это вообще возможно на уровне обычного ERM установить?
обычными командами ЕРМ нет. С применением "чёрной магии" ERA вроде как можно. Где-то было на форуме, не помню где именно. Поищи через Поиск по ключевым словам. Unsure
(08.01.2021 15:28)Bes Wrote: [ -> ]
Quote:Возможно ли как-то эмулировать второй ход сразу же после завершения первого у этого же существа в триггере !?BG1; - как у одноимённой удаче при повторном ходе. Если как-то можно, то очень бы хотелось понять план действия по реализации. Я подобного ничего не нашёл в ресивере. С магией было «повторное колдовство за раунд», но по атаке нет ничего! Если это вообще возможно на уровне обычного ERM установить?
обычными командами ЕРМ нет. С применением "чёрной магии" ERA вроде как можно. Где-то было на форуме, не помню где именно. Поищи через Поиск по ключевым словам. Unsure

В этой теме http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5449
Или расширить кап морали по примеру скрипта от Алгора option 767 - misfortune.erm и выдать зачарование нужному существу с определённой версией морали (такой, чтобы ни у игрока, ни у соперника в книгах её не было. Пример: у игрока Водная магия-эксперт, у врага - она продвинутая. Тогда существу дать зачарование -базовое с изменённой моралью +20). В таком случае соперник теоретически может контролировать двойной ход оппонента, если вовремя снимет баф (данные примеры идеально подходят для заранее спланированных/сюжетных боёв, для рандом случаев, перед началом боя придётся просмотреть и выставить необходимые условия.).
helgtla, для начала надо чтобы fatsawhorse обновил свою игру с ERA2.9.4 до ERA2.9.14, чтобы и тема Боевого духа и скрипты Алгора заработали как должны
Bes и helgtla спасибо Вам за ответ..
Is there a more convenient way to manipulate the morale during combat?

currently I use
!!BMx:G212/d1/d; [Increase +1 Morale, will show in Morale window as "Spell+1"]
but this effect will only last until the next battlefield action, so it has to be renewed all the time, leading to a lot of checks and heavy script.

So the question can the Morale be set permanent for a battlefield stack?
PerryR, no.
Как вариант, использовать колдовство "Радость" на старте любой битвы? Unsure
Или вообще через UN:C сделать автоколдовство "Радости", как это есть у Сильванских кентавров (? не помню у кого в общем запрограммировано подобное)
Речь идёт о возможности устанавливать базовую мораль для монстра фиксированно, не повторяя код при каждом действии. Но мораль пересчитывается кодом игры, так что вариант не подходящий.
Как я понял, так даже не для монстра, а для отряда.
Монстру можно бы было дать перед боем флаговую способность "всегда хорошая мораль" !!EA$:B#1/1/102/109/...
Berserker, okay good to know, so at least my endeavors were not in vain so far.
SergOz, I tried with Joy spell but applying and removing the spell does not immediately has an effect on morale.

The background is I scripted an "Aura of Command" which increased Morale for creatures standing next to the Aura by+1. Looks like I have to go the dirty way to finish the script.
(20.07.2020 01:56)SergOz Wrote: [ -> ]УЗНАТЬ РАНДОМНОСТЬ КАРТЫ:

Данный скрипт только узнаёт, где карта находится в данный момент? ДА
Если так, то есть ли точный способ узнать, что карта рандом? Например, взять из описания.
daemon_n, описание можно изменить. Надёжного способа нет.
(10.01.2021 22:18)Raistlin Wrote: [ -> ]Золотишко:
Тут дальше еще что-то идет, но я не знаю, для чего оно нужно, и, что с этим делать (Click to View)

Очень похоже на гандикап в сетевой игре, который уменьшает весь доход для игрока (Click to View)

Теперь мой вопрос.
Как использовать эти флаги?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's