SergOz when you want additional strikes or shoots it is possible. I think this is what you asked for when translator doesn't fail me.
Today I'm a bit sick, so I will only copy-paste you my code but I hope you can adapt it.
This script gives for example, extra shoots to ballista. Or additional strikes for Commander.
PerryR, nizkij poklon.
Несомненно, мне пригодится Ваш скрипт, хотя бы для понимания новых кодов Эры. Но, мне нужно решить эту проблему в WoG.
Желаю Вам скорейшего выздоровления.

Igor, спасибо Вам.. Всё нашел и всё получилось поставить и запустить, чтобы опробовать

Спасибо..
Также тем выношу благодарность, кто придумал такие чудесные дополнения

Играть благодаря этому стало ещё интереснее
Всем спасибо за труды
Ну, я и лось...

Сперва написал, а потом решил проверить. Все мои скрипты с y-1 и z-1 прекрасно работают в Эре.
Ограничение на них, как я понял,
внимательно перечитав help, касаются новых событий, то есть
!!SN:
А я тут мозги людям парю... Сорри.
SergOz, ограничение всего касается, на самом деле, просто я был вынужден для поддержки старых скриптов добавить опцию поддержки унаследованного кода (ErmLegacySupport). Если Вы используете y-1 и z-1 для мелких нужд локально — всё ок. А так без режима совместимости y-1 стала глобальной переменной, а z-1 — всегда локальной для любого события. Можете попробовать отключить ErmLegacySupport и проверить, нормально ли работают скрипты. Большинство будет работать нормально, кроме многих воговских.
Berserker, написав y-1 и z-1, я имел ввиду вообще временные переменные с отрицательным значением. В WoG на больших картах, где много диалогов с выбором, катастрофически не хватает переменных, особенно текстовых. Потому, хочешь-не хочешь, а приходилось использовать z-#.
Огромное Вам спасибо за опцию ErmLegacySupport.

Я, правда, не нашёл где её можно отключить для теста о котором Вы говорили.
SergOz, heroes3.ini в корневой папке.
daemon_n, спасибо.
Как успехи с Эровским Хэлпом? Очень нужная вещь и я бы с удовольствием помог, но боюсь, что знаний моих маловато.

Однако, если будет черновая работа (для особо одарённых), я постараюсь.
SergOz, не выделил времени начать даже. В данный момент занимаюсь восстановлением режима. Любую помощь принимаю с удовольствием

daemon_n, тогда, если что, пиши на parhomm841@gmail.com
Я в heroes3.ini напротив ErmLegacySupport поставил =0 (отключил?)
Проверил пару, самых ёмких по z-# переменных, скриптов и всё прошло отлично.
Ещё раз всем спасибо!

daemon_n, попробуй для основного текста для начала кидать в translate.yandex.ru. Довольно сносно переводит всё, что не имена собственные/код/технические термины. К сожалению, без ручной правки era II changelog.txt не читаем. В WoG Rus есть перевод вплоть до Era 2.46 в одноимённом файле.
SergOz, верно - 0 отключает. Спасибо, напишу тогда на почту).
Berserker, так и сделаю. Перепечатывание такого объёма текста вручную превратилось бы в несколько десятков часов неспешной работы (словно ещё один АСМ)

Либо сегодня вечером, либо завтра уже начну, а то появилась работка уже в реальном мире
UPD: это надолго.
Узнал недавно, что есть !!SN:R^def1^/^def2^;, что позволяет заменить один объект другим. А есть ли команда, чтобы читался деф с тем же именем, но из мода или оригинала, что лежит ниже в менеджере модов, с тем же именем?
Например, pskil42.def:
В ВоГе он выглядит иначе, а мне понадобилось изобразить именно оригинальные спрайты в конкретном месте. Есть что-нибудь для реализации этого?
daemon_n, функции загрузки def-ов не из приоритетных pac/lod файлов нет в Героях 3 и я такой тоже не добавлял. В мод добавляешь просто копию оригинала под другим именем и SN:R.
Всех с праздником, здоровья и успехов!
Возможно ли в процессе игры подключать/отключать плагины Эры?

В частности меня интересует плагин
disable dracolich block.bin от
Berserker'а?