Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Ok thanks both of you, it is a language quirk. Remainder in french means "what is left" from=result of division.
Пытаюсь поставить начальные вог-опции в самой карте без начальной вогификации, но работают только некоторые, например, накопление существ во внешних жилищах, и-то странно, когда захватываю жилище, существа там уже накопленные, хотя до этого жилище не принадлежало никому. Вроде всё делаю правильно:
И ещё, никак не пойму, как сделатьв самой карте, чтобы в начале вообще не спрашивали про вогификацию, но игра обращает внимание на то, что в карте содержатся скрипты и стоит ли в таком случае её вогифицировать.
Anfis, попробуй вместо GE1 использовать !?PI
(11.07.2014 03:36)Anfis Wrote: [ -> ]...когда захватываю жилище, существа там уже накопленные, хотя до этого жилище не принадлежало никому.
Накопление существ в WoG так и работает - копятся с самого старта. Если не изменяет, в HotA сделали накопление с момента захвата. В принципе, если нужно копить только с момента захвата, на ERM это просто делается (при посещении ничейного двеллинга сбрасываем кол-во существ и/или охраны на базовое).

(11.07.2014 03:36)Anfis Wrote: [ -> ]И ещё, никак не пойму, как сделать в самой карте, чтобы в начале вообще не спрашивали про вогификацию, но игра обращает внимание на то, что в карте содержатся скрипты и стоит ли в таком случае её вогифицировать.

Когда проставляешь т.о. настройки предупреждение вогификации о том, что карта уже содержит скрипты не выдается. Этого нет в справке:
ERM Help Wrote:J3
Эта команда позволяет вам установить путь к файлу, содержащему настройки WoG'ификации.
!#UN:J3/^МойФайлНастроек^;
Путь может содержать папку или абсолютный путь, как эти:
    - ^МоиОпции.xxx^ - файл в папке героев
    - ^maps\опции.yyy^ - файл в папке Maps
    - ^C:\xxx.yyy^ - файл на диске C
(11.07.2014 10:45)Bes Wrote: [ -> ]Anfis, попробуй вместо GE1 использовать !?PI

Примерно то же самое получилось, плюс только в том, что с событием связывать не пришлось.

(11.07.2014 10:46)Algor Wrote: [ -> ]Накопление существ в WoG так и работает - копятся с самого старта. Если не изменяет, в HotA сделали накопление с момента захвата. В принципе, если нужно копить только с момента захвата, на ERM это просто делается (при посещении ничейного двеллинга сбрасываем кол-во существ и/или охраны на базовое).
Гм, ясно. Познакомился с этим только в ХотА, до этого не использовал в WoG, буду знать)

(11.07.2014 10:46)Algor Wrote: [ -> ]
Когда проставляешь т.о. настройки предупреждение вогификации о том, что карта уже содержит скрипты не выдается. Этого нет в справке:
ERM Help Wrote:J3
Эта команда позволяет вам установить путь к файлу, содержащему настройки WoG'ификации.
!#UN:J3/^МойФайлНастроек^;
Путь может содержать папку или абсолютный путь, как эти:
    - ^МоиОпции.xxx^ - файл в папке героев
    - ^maps\опции.yyy^ - файл в папке Maps
    - ^C:\xxx.yyy^ - файл на диске C

Отлично, всё работает примерно так, как хотел, жаль только вшивать файл настроек нельзя, и придётся писать readme, чтоб распаковывали куда нужно. Сделал в виде:
Code:
ZVSE

!#UN:J3/^maps\WoGSetupEx.dat^;

Спасибо)
Is there any way to store the hero portraits if they are custom (ie set at the start of the game) then display them in some dialog?

Tried all HE:L$ commands, none seems to be able to find which file is in use.
Valery, это для стартовых названий.

а это для текущих названий портретов © MasterOfPuppets
Igrik, works great, thanks!

(Thanks MoP too, also I think that such examples should be added in a special section in erm help, along with remove artifacts code etc))
Привет. У меня вопрос, наверное, касающийся скрипта, размещающего знамя полководца у входа во все города.

Помимо знамени, вокруг каждого замка размещаются определенные двеллинги, относящиеся именно к этому замку, ветряные мельницы, пара лесопилка - шахта... Наверное, это делает шаблон генератора карт. Но можно ли как-то именно средствами ERM привязать отдельно взятое здание к замку таким образом? Было желание разместить возле каждого замка определенные кастомные артефакты/здания с каким-то "событием" для зачистки. Или сработает лишь вариант с заменой одного из зданий, размещаемых генератором возле замка?
Генератор создаёт карту по зонам и, в зависимости от наличия у зоны города и владельца, наполняет эти зоны объектами. В общем случае определить какое здание относится к какой зоне нереально, потому что зоны существуют только во время генерации. Обычно это обходится заменой специальных зданий, у которых лимит - одно на зону (всякие обсерватории и т.п.).
По поводу размещения - лучше просто взять и разместить. На деле "привязок" никаких нет, все объекты в этом плане ничем не отличаются с т.з. игры.
Речь о размещении на рэндомных картах, если что. Таким образом, единственный способ - это замена одного из зданий, размещаемых строго по зонам, либо правка количества этих зданий в шаблоне, как я понимаю.
Ну понятно, что на случайных. Иначе можно и редактором обойтись.
Опять же, замена - не единственный способ, можно просто добавить новое здание (поиском в ширину подходящего места начиная от входа в город). Но это будет медленно работать.
Напрямую изменить количество зданий в шаблоне нельзя. Если не ошибаюсь, то на генератор вообще повлиять (добавление объектов, изменение ценности и лимитов) нельзя кроме как правкой памяти игры.
I had this script which will give extra levels to the hero. I tried to change it so now it removes one level but it does not work, got weird results (still increases). I guess that there is some parameter I miss in FU410, any thoughts?


In fact, if Bersy happens to read here, must ask a question: you use UN:J1 for getting experience matching the level, but in all my tests the second parameter is wrong (UN:J1/level/experience).

I can never find how much experience a specific level requires, is there an existing way to get it other than storing all values from erm help?
Приветствую снова.

В WoG 3.58 улучшение золотого резерва работало так:

В ERA 2.3 оно, однако же, стоит ровно 7000 золота и 2 мифрила за каждое (любое) улучшение.
Я не понимаю, как вернуть старую геометрическую прогрессию в скрипте, не напортив в новом, может быть, вы можете отредактировать его? Прикладываю файл: http://rghost.ru/private/56934802/f47e4c...39b3ee2700
У меня в ВоГ точно такой же скрипт, как и в Эре, с фиксированной стоимостью. Может у тебя в ВоГ какие-то изменённые скрипты типа WoG Revised?
Стандартный скрипт тут ничем не поможет, лучше загрузи свой, с изменённой стоимостью. Я бы посоветовал его просто заменить в Эре, но могут быть конфликты.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's