Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(05.07.2017 22:27)Algor Wrote: [ -> ]Shiva, держи. Можно колдовать и 2 раза подряд, без каких-либо доп действий.
Номер нужного артефакта подставишь какой надо.

Доброго времени суток! Ab

Алгор, появилось еще пара идей...
Усовершенствование сказочных драконов...

Сказочные драконы имеют возможность нанести магический урон, используя шесть видов наступательной магии - по два на каждую школу.

Взрыв - ???
Метеоритный Дождь - 175 + 125*(N-1)
Огненный шар - 80 + 50*(N-1)
Инферно - 90 + 50*(N-1)
Удар молнии - 145 + 125*(N-1)
Цепная молния - 250 + 200*(N-1)

Heroes of Might and Magic Portal
Можно ли сделать так, чтобы заклинание цепная молния била только по врагам, но не задевала своих юнитов?

- - - Добавлено - - -

Выбор воскрешаемых существ для навыка некромантия.
!!UN:C5127994/4/116; Золотой Голем

Вообще, есть идея создания нового навыка (алхимия) на подобии "некромантии", только для Башни. Возможность поднятия - золотых или алмазных големов.

Голем - персонаж еврейской мифологии, человекоподобное существо оживлённое магами с помощью тайных знаний. Может быть создан из различных материалов, однако чаще всего упоминаются големы, созданные из почвы или камня.

Можно ли сделать, чтобы заклинание Воскрешение действовало на големов тоже, ведь они не живые существа.

P.S Скрипт двойная магия проверю в выходные. Rolleyes
(07.07.2017 22:26)Shiva Wrote: [ -> ]P.S Скрипт двойная магия проверю в выходные. Rolleyes

Скрипт "двойная магия" работает. Так что можешь не проверять и никогда с ним не играть... Я уже проверил. 115
(07.07.2017 22:26)Shiva Wrote: [ -> ]Алгор, появилось еще пара идей...
Усовершенствование сказочных драконов...

Можно ли сделать так, чтобы заклинание цепная молния била только по врагам, но не задевала своих юнитов?
Ну, можно эмулировать надетую подвеску защиты от молний. Вопрос только, зачем это делать? Не вижу логики в том, чтобы цепь била избирательно, а инферно или шквал - нет.

(07.07.2017 22:26)Shiva Wrote: [ -> ]Выбор воскрешаемых существ для навыка некромантия.
!!UN:C5127994/4/116; Золотой Голем

Вообще, есть идея создания нового навыка (алхимия) на подобии "некромантии", только для Башни. Возможность поднятия - золотых или алмазных големов.
Ну, идея не нова. В том же ADoM'е в зависимости от алигмента некромантия действует либо как "темная" - поднятие нежити из трупов, либо как "светлая" - создание големов из глины. Но в ADoM'е трупы отдельно, а глина отдельно. В героях же понятно откуда берутся трупы, но вот с глиной не все так просто.

(07.07.2017 22:26)Shiva Wrote: [ -> ]Можно ли сделать, чтобы заклинание Воскрешение действовало на големов тоже, ведь они не живые существа.
Да все можно сделать. Другое дело, что это совершенно не лезет ни в какие рамки (даже медаль уязвимости не дает таких эффектов). В этом случае либо воскрешение будет уже не воскрешением, либо големы - живыми, что тоже хрень.
На худой конец, имхо, можно определить их в группу нежити и восстанавливат реанимацией - это было бы хоть как-то натягиваемо на логику. Но тоже так-себе подход.

(07.07.2017 22:26)Shiva Wrote: [ -> ]P.S Скрипт двойная магия проверю в выходные. Rolleyes
Работает. Я забыл его отключить и арт. не менял, так у меня ребенок уже 2й день играет за башню (раньше рубился исключительно за болото) и доволен как слон. Читер малолетний.

(08.07.2017 00:15)Elzivir Wrote: [ -> ]Скрипт "двойная магия" работает. Так что можешь не проверять и никогда с ним не играть...
Почему же не играть. Если вспомнить, что он создавался как реализация какого-то спец артефакта, а не для всех героев с книжкой, то вполне себе нормальный скрипт.
Как вариант, можно книжки стихий объединить в новый сборник и этому "тому абсолютной магии" добавить свойство дабл-каста.
(08.07.2017 01:46)Algor Wrote: [ -> ]Я забыл его отключить и арт. не менял, так у меня ребенок уже 2й день играет за башню (раньше рубился исключительно за болото) и доволен как слон. Читер малолетний.

Не подсаживай его на этот наркотик... Mr47_04

А по поводу "не играть" - просто по стихотворному размеру подошло. Думал все поймут... 47

В качестве исправления для Shiva:
Так что можешь поиграть
И всегда не отключать. Ab
Кто-нить знает, как отловить клик по левому/правому нанимаемому игроку в таверне?
А то что-то напрягает, когда не можешь посмотреть доп.параметры героя до найма (заклинания в книге, параметры командира, проклятия).
В принципе, есть вот такое решение через ж*пу:
Но в этом случае приходится дважды закрывать окно героя после его просмотра в таверне. Так что, если кто сделает прямее, буду благодарен.
(09.07.2017 19:47)Algor Wrote: [ -> ]Кто-нить знает, как отловить клик по левому/правому нанимаемому игроку в таверне?


igrik, супер! 120
Люди добрые, а можно до идеала довести этот скрипт, чтобы фиксированное окно открывалось только при ЛКМ, а для ПКМ оставить функцию быстрого просмотра героев (чтобы не было необходимости лишний раз нажимать "выход")?

Ведь чаще всего в таверне появляются герои начального уровня, у которых и просматривать-то нечего, и лишние телодвижения здесь ни к чему. 4
Quote:Люди добрые, а можно до идеала довести этот скрипт, чтобы фиксированное окно открывалось только при ЛКМ, а для ПКМ оставить функцию быстрого просмотра героев (чтобы не было необходимости лишний раз нажимать "выход")?
А выбирать героя для покупки ты как будешь?
(10.07.2017 15:52)feanor Wrote: [ -> ]А выбирать героя для покупки ты как будешь?

С помощью еще одного скрипта и "горячих" клавиш. Ab
А если серьезно, то можно вернуть прежнюю функцию для ЛКМ, т.е. просто выбор героя (без открытия окна просмотра инвентаря)?
Quote:чтобы фиксированное окно открывалось только при ЛКМ
Quote:можно вернуть прежнюю функцию для ЛКМ
чего-то я не понял
(10.07.2017 19:22)feanor Wrote: [ -> ]
Quote:чтобы фиксированное окно открывалось только при ЛКМ
Quote:можно вернуть прежнюю функцию для ЛКМ
чего-то я не понял

Цитата из более раннего сообщения была до того, как ты мне напомнил о банальном выборе героев с помощью ЛКМ (т.е. функции обычного переключения желтой рамки на их портретах без открытия их окон).

Так что теперь идеал в моем представлении: оставить ЛКМ как было, а для ПКМ уже встроить функционал полного просмотра фиксированного окна героя (вместо удерживаемого ПКМ для беглого просмотра в оригинале). Ab
(10.07.2017 23:31)Elzivir Wrote: [ -> ]Так что теперь идеал в моем представлении: оставить ЛКМ как было, а для ПКМ уже встроить функционал полного просмотра фиксированного окна героя (вместо удерживаемого ПКМ для беглого просмотра в оригинале). Ab

Так это ж как раз и есть 2й вариант от igrik'а, который я в своём предыдущем посте выделил. В одну строку.
(11.07.2017 01:39)Algor Wrote: [ -> ]Так это ж как раз и есть 2й вариант от igrik'а, который я в своём предыдущем посте выделил. В одну строку.

Странно, у меня при ЛКМ и ПКМ на портрете героя в таверне одно и то же фиксированное открытие окна происходит... Хотелось бы, чтобы при ЛКМ окно не открывалось, т.е. по-быстрому выделить и купить героя.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's