Current time: 25.11.2024, 23:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #4666

(05.07.2017 22:27)Algor Wrote:  Shiva, держи. Можно колдовать и 2 раза подряд, без каких-либо доп действий.
Номер нужного артефакта подставишь какой надо.

Доброго времени суток! Ab

Алгор, появилось еще пара идей...
Усовершенствование сказочных драконов...

Сказочные драконы имеют возможность нанести магический урон, используя шесть видов наступательной магии - по два на каждую школу.

Взрыв - ???
Метеоритный Дождь - 175 + 125*(N-1)
Огненный шар - 80 + 50*(N-1)
Инферно - 90 + 50*(N-1)
Удар молнии - 145 + 125*(N-1)
Цепная молния - 250 + 200*(N-1)

Heroes of Might and Magic Portal
Можно ли сделать так, чтобы заклинание цепная молния била только по врагам, но не задевала своих юнитов?

- - - Добавлено - - -

Выбор воскрешаемых существ для навыка некромантия.
!!UN:C5127994/4/116; Золотой Голем

Вообще, есть идея создания нового навыка (алхимия) на подобии "некромантии", только для Башни. Возможность поднятия - золотых или алмазных големов.

Голем - персонаж еврейской мифологии, человекоподобное существо оживлённое магами с помощью тайных знаний. Может быть создан из различных материалов, однако чаще всего упоминаются големы, созданные из почвы или камня.

Можно ли сделать, чтобы заклинание Воскрешение действовало на големов тоже, ведь они не живые существа.

P.S Скрипт двойная магия проверю в выходные. Rolleyes
07.07.2017 22:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #4667

(07.07.2017 22:26)Shiva Wrote:  P.S Скрипт двойная магия проверю в выходные. Rolleyes

Скрипт "двойная магия" работает. Так что можешь не проверять и никогда с ним не играть... Я уже проверил. 115
08.07.2017 00:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4668

(07.07.2017 22:26)Shiva Wrote:  Алгор, появилось еще пара идей...
Усовершенствование сказочных драконов...

Можно ли сделать так, чтобы заклинание цепная молния била только по врагам, но не задевала своих юнитов?
Ну, можно эмулировать надетую подвеску защиты от молний. Вопрос только, зачем это делать? Не вижу логики в том, чтобы цепь била избирательно, а инферно или шквал - нет.

(07.07.2017 22:26)Shiva Wrote:  Выбор воскрешаемых существ для навыка некромантия.
!!UN:C5127994/4/116; Золотой Голем

Вообще, есть идея создания нового навыка (алхимия) на подобии "некромантии", только для Башни. Возможность поднятия - золотых или алмазных големов.
Ну, идея не нова. В том же ADoM'е в зависимости от алигмента некромантия действует либо как "темная" - поднятие нежити из трупов, либо как "светлая" - создание големов из глины. Но в ADoM'е трупы отдельно, а глина отдельно. В героях же понятно откуда берутся трупы, но вот с глиной не все так просто.

(07.07.2017 22:26)Shiva Wrote:  Можно ли сделать, чтобы заклинание Воскрешение действовало на големов тоже, ведь они не живые существа.
Да все можно сделать. Другое дело, что это совершенно не лезет ни в какие рамки (даже медаль уязвимости не дает таких эффектов). В этом случае либо воскрешение будет уже не воскрешением, либо големы - живыми, что тоже хрень.
На худой конец, имхо, можно определить их в группу нежити и восстанавливат реанимацией - это было бы хоть как-то натягиваемо на логику. Но тоже так-себе подход.

(07.07.2017 22:26)Shiva Wrote:  P.S Скрипт двойная магия проверю в выходные. Rolleyes
Работает. Я забыл его отключить и арт. не менял, так у меня ребенок уже 2й день играет за башню (раньше рубился исключительно за болото) и доволен как слон. Читер малолетний.

(08.07.2017 00:15)Elzivir Wrote:  Скрипт "двойная магия" работает. Так что можешь не проверять и никогда с ним не играть...
Почему же не играть. Если вспомнить, что он создавался как реализация какого-то спец артефакта, а не для всех героев с книжкой, то вполне себе нормальный скрипт.
Как вариант, можно книжки стихий объединить в новый сборник и этому "тому абсолютной магии" добавить свойство дабл-каста.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.07.2017 01:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #4669

(08.07.2017 01:46)Algor Wrote:  Я забыл его отключить и арт. не менял, так у меня ребенок уже 2й день играет за башню (раньше рубился исключительно за болото) и доволен как слон. Читер малолетний.

Не подсаживай его на этот наркотик... Mr47_04

А по поводу "не играть" - просто по стихотворному размеру подошло. Думал все поймут... 47

В качестве исправления для Shiva:
Так что можешь поиграть
И всегда не отключать. Ab
08.07.2017 23:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4670

Кто-нить знает, как отловить клик по левому/правому нанимаемому игроку в таверне?
А то что-то напрягает, когда не можешь посмотреть доп.параметры героя до найма (заклинания в книге, параметры командира, проклятия).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.07.2017 19:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4671

В принципе, есть вот такое решение через ж*пу:
Но в этом случае приходится дважды закрывать окно героя после его просмотра в таверне. Так что, если кто сделает прямее, буду благодарен.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.07.2017 23:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4672

(09.07.2017 19:47)Algor Wrote:  Кто-нить знает, как отловить клик по левому/правому нанимаемому игроку в таверне?




game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.07.2017 11:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4673

igrik, супер! 120


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.07.2017 14:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #4674

Люди добрые, а можно до идеала довести этот скрипт, чтобы фиксированное окно открывалось только при ЛКМ, а для ПКМ оставить функцию быстрого просмотра героев (чтобы не было необходимости лишний раз нажимать "выход")?

Ведь чаще всего в таверне появляются герои начального уровня, у которых и просматривать-то нечего, и лишние телодвижения здесь ни к чему. 4
(This post was last modified: 10.07.2017 15:31 by Elzivir.)
10.07.2017 15:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #4675

Quote:Люди добрые, а можно до идеала довести этот скрипт, чтобы фиксированное окно открывалось только при ЛКМ, а для ПКМ оставить функцию быстрого просмотра героев (чтобы не было необходимости лишний раз нажимать "выход")?
А выбирать героя для покупки ты как будешь?
10.07.2017 15:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #4676

(10.07.2017 15:52)feanor Wrote:  А выбирать героя для покупки ты как будешь?

С помощью еще одного скрипта и "горячих" клавиш. Ab
А если серьезно, то можно вернуть прежнюю функцию для ЛКМ, т.е. просто выбор героя (без открытия окна просмотра инвентаря)?
10.07.2017 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #4677

Quote:чтобы фиксированное окно открывалось только при ЛКМ
Quote:можно вернуть прежнюю функцию для ЛКМ
чего-то я не понял
10.07.2017 19:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #4678

(10.07.2017 19:22)feanor Wrote:  
Quote:чтобы фиксированное окно открывалось только при ЛКМ
Quote:можно вернуть прежнюю функцию для ЛКМ
чего-то я не понял

Цитата из более раннего сообщения была до того, как ты мне напомнил о банальном выборе героев с помощью ЛКМ (т.е. функции обычного переключения желтой рамки на их портретах без открытия их окон).

Так что теперь идеал в моем представлении: оставить ЛКМ как было, а для ПКМ уже встроить функционал полного просмотра фиксированного окна героя (вместо удерживаемого ПКМ для беглого просмотра в оригинале). Ab
(This post was last modified: 10.07.2017 23:32 by Elzivir.)
10.07.2017 23:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4679

(10.07.2017 23:31)Elzivir Wrote:  Так что теперь идеал в моем представлении: оставить ЛКМ как было, а для ПКМ уже встроить функционал полного просмотра фиксированного окна героя (вместо удерживаемого ПКМ для беглого просмотра в оригинале). Ab

Так это ж как раз и есть 2й вариант от igrik'а, который я в своём предыдущем посте выделил. В одну строку.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.07.2017 01:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #4680

(11.07.2017 01:39)Algor Wrote:  Так это ж как раз и есть 2й вариант от igrik'а, который я в своём предыдущем посте выделил. В одну строку.

Странно, у меня при ЛКМ и ПКМ на портрете героя в таверне одно и то же фиксированное открытие окна происходит... Хотелось бы, чтобы при ЛКМ окно не открывалось, т.е. по-быстрому выделить и купить героя.
11.07.2017 01:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group