(08.01.2017 00:29)Algor Wrote: [ -> ]3) По-моему, это как раз то, что тебе нужно:
Разве в PI эта команда ещё не работает?
Algor отключил все скрипты и ТВОЙ заработал .Похоже конфликтует с каким то((((((((((((((
Есть еще варианты скрипта?????
Может так: ГЕРОЙ НАГАШ Автоматически кастует общее проклятье в случайные раунды (по типу "Живых свитков") не теряя манны и книга магии дает еще кастануть за манну в этот раунд (по стандарту).
????
gamecreator, хз, не проверял. Не уверен, что там существует "текущий игрок".
ALEXALEX3434, не, так не пойдет. Если ты еще не знаешь, чего именно хочешь, реализовывать все подряд хотелки как-то не прикольно. Все, что выше описано реализуется достаточно легко, а с учетом того, что ты учишься, оставлю для самостоятельного изучения.
Перенес 26 последних сообщений из темы "Если просто нужен скрипт" сюда.
Algor тогда такой вопрос:
1) Как понять с каким скриптом конфиктует написаный тобою?И что подкоректировать ?
2) Как найти скрипт "живый свитки" в Эре ибо номера не соответсвуют ?
3)Хотелка одна:Сделать оригинальную специализацию Нагашу, и поменять ее (спец)
описание ,а то оно на английском?
1) Проверять и искать пересечения функций и переменных.
2) В эре нумерация идет с 78. Скрипт живые свитки 33. Значит в эре он 45 (78-33=45)
3) Оригинальная это какая? На золото?
Значит:
Igrik А как проверять и искать пересечения функций и переменных?есть для этого какая програма?
За остальные ответы спасибо,то что надо.
[i]ERM-Help_2.81e2_grey
Использованные переменные
Скрипты WoG для Wake of Gods 3.58 (от 25 октября 2004[/i])
Разъясните , ими уже пользоваться нельзя ????
Будут конфликты??
Что за временные переменные??
"использованные" не трогай и не используй в своих скриптах.
а временные, это те что локально используются, например для промежуточного хранения данных внутри одного триггера или функции, но использовать их для постоянного хранения также не надо, ибо там данные будут периодически стираться.
бери что "зарезервированы" для картостроения
(08.01.2017 00:29)Algor Wrote: [ -> ]Shiva,
1) Определись, "Увеличивающий силу урона всех" или "В особенности для заклинаний"? И что такое "на определенное количество"? Если рассчитываешь получить то, что хочешь, пиши максимально конкретно.
2) Что такое "сопротивление любой магии"? Любой вражеской на твоих существ? Любой на твоих существ, включая твою? Или может любой магии врага?
3) По-моему, это как раз то, что тебе нужно:
1. Я хотел
максимально увеличить силу удара всех магий, соединив 4 артефакта: Сфера небесного свода, Сфера проливного дождя, Сфера илистого озера, Сфера бушующего огня... на 1000%
Или как можно увеличить урон магии, от
конкретного заклинания или магии в целом? Вообщем я тестировал Героя со специализацией волшебство и прокачал его до "нереального" уровня (с помощью ящика пандоры с опытом), а также прокачал силу магии до 99, навык волшебства до уровня эксперта и одел артефакты - сфера магии огня и земли, увеличивающие урон магии на 50%. При этом достиг урона от заклинания взрыва до 20 тыс. или 70 "условных" архангелов.
Армакеддон же бьет по 50 архангелов на 1 стек, в итоге на 7 стеков это - 350 архангелов за один раз...
Возможно... сделать так, тот кто носит определенный артефакт, увеличивается/становится урон от заклинаний: Армакеддон, Взрыв, восстановление до 25 000 ...
2. Да артефакт сопротивление любой магии врага, на 100% или 50%. Также как действует навык
Сопротивление магий или артефакт - сапоги противодействия (то есть,
не как мощь отца драконов, которая блокирует любую магию)
3. Не работает, только появляюсь на карте - сразу выходит сообщение вы победили дракон и все такое, может не та версия игры или это - шутка такая?

!?BRv997=0
!?BRv997=-1 как оказалось приводят к крашам и ошибкам.
!?BRv997=1
!?BRv997=2 и более нет,что за мистика????
Неужели !?BRv997=-1 0 гдето может пересекатся?
И как сделать чтобы магия использовалась два раза за раунд в битве,первый автоматически ,а второй вручную??????
ALEXALEX3434, а вы назначение всего этого понимаете? так, к слову спрашиваю.
!?BR&v997=-1; срабатывает на тактической фазе боя
v997=0 - на первом раунде (перед всеми действия)
v997=1,=2... и т.д. соответстсенно на последующих раундах боя.
(08.01.2017 19:35)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]И как сделать чтобы магия использовалась два раза за раунд в битве,первый автоматически ,а второй вручную??????
почитайте про !!BH#:M в справке
Bes значение знаю ,мне и нужно в 1раунде...... (результат краш)
А во 2 м раунде краша нет (но мне то нужно в первом)....
За наводку !!BH#:M благодарю,попробую..