Подскажите где можно скачать подборку рабочих скриптов для создания карт (с описанием действия)? Брать из карт можно, конечно, но не факт что они полностью рабочие, а полностью разбираться в скриптинге нет пока времени.
что значит "скриптов для создания карт"?
Добрый День, вопрос который я задам может уже и поднимался, но я на этом форуме впервые и потому все-таки спрошу.
Может кто-нибудь помочь с созданием 2-х скриптов.
1. Изменение специализации героя (например сделать героя специалистом на Ангелах)
2. Как сделать чтобы у героя было не 2 доп.навыка к 8 стандартным, а больше?
Спасибо заранее тем, кто, возможно, мне поможет.
1. В архиве скриптов на forum.df2.ru, если не ошибаюсь, был подобный. Правда на версию 3.58, а не 3.58f.
2. А чем скрипт "Все навыки" ("28 навыков") Вам не нравится?
(22.10.2012 20:03)serovoy Wrote: [ -> ]1. В архиве скриптов на forum.df2.ru, если не ошибаюсь, был подобный. Правда на версию 3.58, а не 3.58f.
2. А чем скрипт "Все навыки" ("28 навыков") Вам не нравится?
1. Если это была не тема а какое-то сообщение то трудно его найти.
2. скрипт на 28 навыков где-то попадался, но вот щас не могу найти его на этом форуме, а может и не тут его видел =(
1. Тема
"Архив скриптов", на первой или на второй странице. Также есть
здесь
2. Тема "ERA scripts Rus", которая находится прямо под Вашей. В крайнем случае, поищите script 78 by Dracolich.
(22.10.2012 04:34)gamecreator Wrote: [ -> ]что значит "скриптов для создания карт"?
немного не правильно выразился - те скрипты, которые не меняют игровую механику, т.е. скрипты-события, а если конкретно, то:
1. чтобы конкретный камень знаний давал скажем 20 000 опыта.
2. чтобы как у санта-гремлинов появлялась охрана в заданном количестве и разных заданных монстров.
3. активация постройки заблокированных в замке зданий.
4. принеси это, получишь то.
5. убей этого, получишь это.
6. блокировка/активация поступления существ в двелиннге.
7. установка/снятие преград
8. вуаль тьмы чтобы установилась по определенному событию.
Есть конечно и заумные мысли: например проклятые (святые) предметы - чтобы их можно было снимать либо в замке, либо в святилище. Т.е. метим скриптом предметы, герой их надевает, а снять может только в святилище или замке (но это уже игровая механика), мне бы начать с простого пока
(22.10.2012 21:31)Fossy Wrote: [ -> ]немного не правильно выразился - те скрипты, которые не меняют игровую механику, т.е. скрипты-события, а если конкретно, то:
Скорее всего найти именно-то-что-нужно-Вам в каких то сборниках будет весьма проблематично. К тому же, многие вещи "не меняющие игровую механику" делаются совсем не сложно. Пара примеров по списку:
Code:
!?OB100; [При посещении героем камня знаний]
!!ST998:N?y1; [y1 - номер камня 0..31]
!!HE-1:V0/y1/?y2; [y2=1 если камень уже посещался героем]
!!FU&y2=1:E; [выход если камень уже посещался героем]
!!HE-1:V0/y1/1 E?d20000; [устанавливаем флаг посещения камня героем, даем герою 20000 опыта]
!!OB998:S; [запрет посещения объекта, для отмены стандартного действия]
!$OB100; [После посещения камня знаний]
!!OB998:R; [разрешение посещения объекта]
Code:
!?LE9/9/0; [При посещении героем события в координатах 9/9/0 ]
!!HE-1:O?y1; [y1 - номер игрока-владельца героя]
!!UN:H40/40/0/y1/30; [скрываем от игрока часть карты (пятно радиусом 30 с центром в координатах 40/40/0)]
Похоже все и правда сводится к изучению скриптинга ) А есть учебник с примерами?
ERM-help Драколичевский же.
(23.10.2012 16:09)feanor Wrote: [ -> ]ERM-help Драколичевский же.
Русификация Драколича
В Эре идет в комплекте английский вариант:
.\Help\Erm Help 2.81\index.html
В некоторый
редких случаях придется обратиться и к нему, т.к. у Драколича, помню, находил какие-то мелкие баги.
1) Как отредактировать скрипт "Тактика", чтобы он давал адекватные бонусы к скорости?
2) Как отредактировать скрипт "Случайный герой", чтобы герой на стороне монстров появлялся всегда и независимо от размера карты?
3) Как отредактировать кармические битвы, чтобы доп. отряды появлялись всегда и в максимально возможном количестве? А также добавить монстров 8-го и выше уровней после опред. количества битв?
1) находим такие строки в скрипте 3 (в оригинале строка 676):
здесь у-5 и у-6 - уровень тактики нападающего и защитника соответственно. выставляем в соответствии со своей адекватностью

2) находим строку в скрипте 72 (в оригинале строка 66):
изменяем ее на
3) что значит максимально возможное количество? 4к?
позвольте спросить, с выходом Эры появились ли новые команды чтобы вытянуть описание артефактов, к примеру мне нужно описание засунуть в переменную ? Раньше с !!UN:A#1/10/$ можно было только установить новое описание.