Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
ElfbI, можешь сюда закинуть, шапку темы сделаем как и в Ошибках WoG
ElfbI, мы играем по сети с включенным скриптом "Улучшенные артефакты II" там брелок жизни даёт хп - не заметил рассинхрона с его использованием. Правда и носили мы его не часто. Но также используем из Era Script 1.46f опцию "Артефакт здоровья", где заместо числовых значением Виал жизненной силы, кольцо жизни, кольцо живучести дают в % отношении ХП - вот с этим скриптом 100% нету рассинхрона.

Quote:пока я выяснил, что страх командира рассинхронизирует игру

Добавленный тобой или уже использованный текущими опциями?
Просто мы играли со страхом коммандиров из базовой поставки скриптов, не заметили рассинхрона.
Night,
(27.08.2020 17:45)ElfbI Wrote: [ -> ]daemon_n, он как раз выключен в сетевой игре

Брелок не работает в игре человек/человек, там флаг проверочный выставлен
Подскажите, почему адреса и значения разнятся?
(29.08.2020 04:22)Bes Wrote: [ -> ]Подскажите, почему адреса и значения разнятся?

Разные способы реализации: первый затирает NOP-ами переход на код очарования суккуба после проверки на ноль (т.е. игра никогда не будет попадать на этот код), второй ставит прыжок, обходя уже весь вызов функции целиком.
XEPOMAHT, что более правильное, что ли, для игры (безопаснее?)? или нет разницы, по сути - результат главное?
(29.08.2020 05:11)Bes Wrote: [ -> ]что более правильное, что ли, для игры (безопаснее?)? или нет разницы, по сути - результат главное?

Не знаю, оба способа действенны. Например в MoP используется первый от Берсеркера. Второй может быть лучше, т.к. убирает больше, т.е. игра будет работать быстрее.
(29.08.2020 12:53)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(29.08.2020 05:11)Bes Wrote: [ -> ]что более правильное, что ли, для игры (безопаснее?)? или нет разницы, по сути - результат главное?

Не знаю, оба способа действенны. Например в MoP используется первый от Берсеркера. Второй может быть лучше, т.к. убирает больше, т.е. игра будет работать быстрее.
Первый плох тем, что не работает на героя защитника 118
Но первый способ спасает то, что в игре нет ситуаций, когда на героя защитника с Суккубом могут напасть нейтралы.

Поэтому, как сказал XEPOMAHT, различаются по факту только скоростью работы. И эта разница в скорости слишком мизерная, чтобы на что-то по серьезному влиять.
Здравствуйте...

Подскажите пожалуйста или если можно скрипт готовый ( если его только не долго делать, чтобы время не у кого не отнимать Sm ) на то, чтобы вставить командиру зверю (атакующему и защищающемуся) у героя под номером 85 (wog 3,58f) таких две особенности:

1. 150% атаки и защиты герою (скопировать у шамана)
2. Эксперт баллистики (увеличенное число баллист) - как у командира огра

вместо положенных 50% опыта золотом и жажды крови, но только для героя 85, а у остальных оставить такого же как дано игрой (жажда крови и 50% золота)..
Если его вообще так возможно настроить..
Чувствую что это делается через модуль памяти, а я даже не знаю как с ним работать и при большом желании вряд ли смогу с ним также разобраться..
Я не знаю где это в помощниках можно взять работу со специальностями командира?

Заранее спасибо..
fatsawhorse, it can be done with ERM only.
In the presence of the hero number 85 you just increase the stats of the commander on the battlefield.
After the fight, you can increase the experience/level of the commander.
PerryR Hello

I understand that this can be done only for all commanders of the beast type, but for a specific individual hero it is impossible?
(Я так понял, что это можно сделать только для всех командиров типа зверь, а для конкретного нельзя?)
fatsawhorse, ну, просто добавь доп.проверку на конкретного героя с таким типом коммандира
Bes, да Вы правы, это думаю поможет отсеять ненужных героев-хозяинов зверя..

Только бы знать, а как можно через дампы памяти провести такой трюк и добавить зверю тех две специализации.. В ресейверах нет ничего такого подобного, а модули памяти мне не постижимы Bad
ну, там всё куда проще...
Quote:1. 150% атаки и защиты герою (скопировать у шамана)
2. Эксперт баллистики (увеличенное число баллист) - как у командира огра
1. перед боем записать текущие показатели героя, и изменить ему с учётом 150%
После боя вернуть на место оригинальные
2. выставить перед боем, опять же, нужный бонус вручную, используя известные данные для UN:C
и после боя вернуть оригинальные значения для этого типа командира
Bes да нет, именно хотелось чтобы специальность командира была бы одна и вторая...
Я не знал про вкладку известные данные для UN:С.. Просмотрю её..
Вижу что здесь много полезного есть....

Спасибо
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's