Всем привет.Подскажите как поменять шапку (категории) в ера скрипт?
Т.е. надписи ,вроде : скрипты интерфейса,скрипты меняющие существ и т.д.???
Еще вопрос , можно ли сделать специализацию герою(пускай Нагаш) , чтобы в зависимости от его уровня увеличивалась скорость зомби и ул.зомби .
+1 к скорости каждый 5 уровень,начиная с первого????
(14.02.2017 13:10)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Всем привет.Подскажите как поменять шапку (категории) в ера скрипт?
Т.е. надписи ,вроде : скрипты интерфейса,скрипты меняющие существ и т.д.???
zsetup00.txt
(14.02.2017 13:30)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Еще вопрос , можно ли сделать специализацию герою(пускай Нагаш) , чтобы в зависимости от его уровня увеличивалась скорость зомби и ул.зомби .
+1 к скорости каждый 5 уровень,начиная с первого????
В начале боя перебираешь отряды Нагаша и, если это зомби, увеличиваешь ему скорость.
Можно ли сделать так, чтобы кроме молитвы - Альянс ангелов колдовал еще точность и медлительность в начале каждого боя...
Можно, но так уж нужно ли?
(26.02.2017 18:38)igrik Wrote: [ -> ]Можно, но так уж нужно ли?
На мой взгляд это - будет очень сбалансированное заклинание (всего один раз в начале боя), особенно
Замедление самое нужное... Есть еще вариант двойная магия за один ход
Это у меня боевой маг будет, там у него волшебники будут титаны, джины, а основные заклинания (восстановление, взрыв, армакеддон). Помогите плиз...

Держи скрипт. Но он работает только для ERA. Также необходимо поместить плагин
erm_hooker.era в папку "EraPlugins"
Мне нужно с помощью ERM атаковать главного героя, чтобы в битве он оказался справа (красная стрелка указывает куда), а враг
оказался слева (синяя стрелка).
Если так:
!?BA0;
!!BA:H1/75; некромант
!!BA:H0/140; витязь
Тогда они стоят как на картинке, а надо чтобы местами поменялись как указано стрелками.
А если так: (атакующего поставил некроманта)
!!BA:H0/75; некромант
!!BA:H1/140; витязь
Герой до битвы исчезает (поражение).
Мне нужно так, словно моего героя атаковал другой герой. Можно это сделать?
Устроить встречу героев.
Где-то давно выкладывал А, нашёл.
Code:
!?FU@Встреча героев@;
; thiscall
!!UN:C6933756/4/?y5; //получить адрес структуры текущего игрока
!!OW:C?y2; //получить цвет текущего игрока
!!VRy1:Sy2*360; //360 байт на структуру игрока
!!VRy5:-y1; //вычитаем и перемещаемся в начало структур
!!VRy6:Sx1*1170+2896+y5; //для первого героя нужен адрес его структуры
!!UN:C4199692/4/x2 C6918840/4/?y7; //для второго героя - просто его номер, записанный к какой угодно адрес.
!!SN:E4858992/2/y7/y6/4199692/0/1; //выполнить функцию
Соответственно, первым героем указываешь врага,вторым - себя.
!?FU77010; я так понимаю.
А как дальше? Куда и как подставлять героев я не пойму.
В параметры функции, куда ещё.
(07.03.2017 20:10)Barin Wrote: [ -> ]!?FU77010; я так понимаю.
Невероятно плохой выбор номера функции.
Я знаю не все тонкости ERM, поэтому тут и спрашиваю непонятное.
ZVSE
!?LE10/10/0;
!!FU77010:P13/140; тут же параметры функции? Вылетает игра.
p.s Ну в справке Эра увидел функцию 77010.
Ладно, поставил:
!?LE10/10/0;
!!FU5000:P13/140; сработало, только открылось окно встречи героев, а нужна битва. Как?
(27.02.2017 01:33)igrik Wrote: [ -> ]Держи скрипт. Но он работает только для ERA. Также необходимо поместить плагин erm_hooker.era в папку "EraPlugins"
Извините, что так долго не отвечал, как только проверю сразу же отпишусь...

Всем привет, я начинающий, вопрос- как менять класс героя маг<>воин и/или делать его Лордом, Некромантом или Элементалистом, единственное чего смог понять это !!VRw200: эконом, 1=правда 0=ложь и сбрасывает на стандартный класс.
Пытался менять значения, перелопатил кучу справочников и мануалов и все впустую.