SergOz, скачал, установил, ничего странного не заметил (но я в твою карту не играл, может поэтому). Единственное - я без понятия, как остальные сценарии убрать, т.к. у тебя он в списке только один, а у меня их вагон, ты это имел в виду про форматирование текстов?
Panda, тексты вылазят за рамки, картинки в текстах смещены (а их там ого-го) и т.д. и т.п.
Ну и просто не вижу смысла: тот функционал, который есть на v3.2 меня вполне устраивает. Более того - я ещё и не весь его знаю. К тому же, подогнал сборку под себя по подсказкам Алгора, Берсеркера, Игрика. Многое, из того что сделал по подсказкам, не понимаю - но, оно работает и приобрело тот вид, которого добивался. Всё заново подганять - выше моих сил и возможностей. Алилуйя!
SergOz, застрял в самом начале, где пещера, дальше просто не пройти. Но до этого момента все тексты не смещены, и за рамки не вылазят.
Panda, давай о моей карте общаться в
моей теме. Я там всё поясню, если тебя заинтересует

(24.02.2021 02:59)SergOz Wrote: [ -> ]Berserker, нет не работает: я же проверял. Иначе бы и не беспокоил.
Ещё раз переспрошу: старый Era Erm Framework не может быть причиной?
И не думаю, что будет работать.
Вот - используй
!?FU870520;
(23.02.2021 19:17)fatsawhorse Wrote: [ -> ]SergOz писал Quote:Иногда нужно использовать некий код только в одном определённом бою.
- неужели такое бывает? Если например код одинаковый, то в одном бою он может работать, а в другом нет.. Бред конечно..
fatsawhorse, код "может" работать тогда, когда программист "заставит" его работать.
Если выставить условие, код будет срабатывать только в одном/нескольких боях.
daemon_n, так я же это и
использовал
SergOz, всё верно, моя ошибка в коде, исправлю в ближайшее время.
Berserker,
igrik , обновил плагин и Эру, переписал код на новые именованные функции - у меня всё работает!
В смысле кода в игре
SergOz, поделись, пожалуйста) мне сейчас тоже это дело пригодится

daemon_n,
Предыстория всего этого
здесь
P.S. Подозреваю, что сроки
в функции FU(OnAfterBattleUniversal) уже не нужны
P.P.S. А как сделать, чтобы с отряда нельзя было создать клона в бою?
SergOz, 2-3 варианта
1 - поставить временный иммунитет существа к магии клон (или магии 4 лвл /воды)
2 - отменить действие, если тип действия - каст клона на нужное существо.
3 - сделать абилку из опыта существ на иммунитет именно к клону.
SergOz, да Вы правы и программист действительно сам код заставляет работать в тех или иных ситуациях, но что если код, например не менялся и карта одна и та же, все объекты на ней расположены точно также как и в другой, но одна из карт была для тестирования и в ней тестировались множество скриптов и после тестинга эти самые скрипты удалялись, а другая карта была с момента создания не тронутой!
И что выходит, один и тот же код, но в одной карте он работает как надо (речь про новую, не тронутую), а в той ,что была заезжена тестированием - код не сработал вообще, при равных условиях на той и на другой карте!
Сломал конечно голову, а что это вообще может быть такое? Я не пойму.. Я просто с таким столкнулся впервые!
Я лично думаю, что заезженость карты другими скриптами сделали её не совсем восприимчивой к некоторым кодам! Бывает же такое?
P.S. Знаю, что меня здесь на форуме почти 80% народа игнорит и спросить то в принципе не у кого и поэтому если из тех ребят, что ещё общаются со мной (у тех, у кого я ещё не в придуманном чёрном списке), то может сталкивались Вы с такой подобной же проблемой!
fatsawhorse, ну, это дичь какая-то. Нормальный код должен работать на пустых картах одинаково при одинаковых условиях. Скорее всего ты где-то допустил ошибку при копировании кода или ещё хз что.
Та ты не парься - удали тестовую карту на которой скрипты не работают: у тебя же есть другая такая же

SergOz всё ясно.. Спасибо за ответ.. Логично конечно же..
Я остался при мнении, что всё-таки коды могут постепенно запортить карту!
Quote:удали тестовую карту на которой скрипты не работают: у тебя же есть другая такая же
- я как раз позавчера так и сделал, но просто решил на форуме узнать, а в чём могла бы быть там проблема..
Всё равно спасибо за ответ..
Здравствуйте..
Ребят, кто-нибудь помогите разобраться с проблемой! Я с ней 3 дня назад столкнулся и не могу понять, что мне в этом случае делать!
Я установил артефакт у героя на голову такой командой
!?PI;
!!UN:A167/2/1;
и он установился нормально, но как только я поставил обычный шлем взамен этого артефакта вручную, то шлем встал поверх этого артефакта 167. Теперь на голове шлем, что я поставил, а артефакт 167 исчез вообще! Когда шлем снимаю, то артефакта 167 не стало у героя! Вообщем в игре считается почему-то, что на этом самом месте нет никакого артефакта, хотя он там надет!
Ужас какой-то! Перепробовал я всё подряд и всё равно такое выходит! Эта ошибка губит всё на корню… Нет взаимозаменяемости артефакта в процессе его снятия с героя! Если в игре ошибиться и поверх артефакта другой поставить, то можно мгновенно его потерять из-за этого…
Цитата из помощника по ресиверу !!HE:
Quote:A1/$1/$2
Одеть артефакт
$1 – номер артефакта
$2 – позиция, куда надевать
Комментарий: если слот занят, флаг 1 устанавливается на 0.
Также вы можете узнать, какой артефакт одет на определенном слоте. Для этого используйте синтаксис получения первого параметра ($1):
!!HE:A1/?@/x; - где @ - переменная для сохранения результата, x - номер проверяемого слота. Если артефакта нет, значение переменной равно -1.
Может как-то можно это применить Цитата «если слот занят, флаг 1 устанавливается на 0.» но только как? Я не знаю, о каком здесь флаге идёт речь?
Что можно сделать в этом случае, чтобы этого больше не происходило?
За помощь буду благодарен..