Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
SergOz, скачал, установил, ничего странного не заметил (но я в твою карту не играл, может поэтому). Единственное - я без понятия, как остальные сценарии убрать, т.к. у тебя он в списке только один, а у меня их вагон, ты это имел в виду про форматирование текстов?
Panda, тексты вылазят за рамки, картинки в текстах смещены (а их там ого-го) и т.д. и т.п.
Ну и просто не вижу смысла: тот функционал, который есть на v3.2 меня вполне устраивает. Более того - я ещё и не весь его знаю. К тому же, подогнал сборку под себя по подсказкам Алгора, Берсеркера, Игрика. Многое, из того что сделал по подсказкам, не понимаю - но, оно работает и приобрело тот вид, которого добивался. Всё заново подганять - выше моих сил и возможностей. Алилуйя!
SergOz, застрял в самом начале, где пещера, дальше просто не пройти. Но до этого момента все тексты не смещены, и за рамки не вылазят.
Panda, давай о моей карте общаться в моей теме. Я там всё поясню, если тебя заинтересует Yes
(24.02.2021 02:59)SergOz Wrote: [ -> ]Berserker, нет не работает: я же проверял. Иначе бы и не беспокоил.
Ещё раз переспрошу: старый Era Erm Framework не может быть причиной?

И не думаю, что будет работать.

Вот - используй
!?FU870520;
(23.02.2021 19:17)fatsawhorse Wrote: [ -> ]SergOz писал
Quote:Иногда нужно использовать некий код только в одном определённом бою.
- неужели такое бывает? Если например код одинаковый, то в одном бою он может работать, а в другом нет.. Бред конечно..
fatsawhorse, код "может" работать тогда, когда программист "заставит" его работать.
Если выставить условие, код будет срабатывать только в одном/нескольких боях.

daemon_n, так я же это и использовал
SergOz, всё верно, моя ошибка в коде, исправлю в ближайшее время.
Berserker, igrik , обновил плагин и Эру, переписал код на новые именованные функции - у меня всё работает!
В смысле кода в игре
SergOz, поделись, пожалуйста) мне сейчас тоже это дело пригодится Yes
daemon_n,
Предыстория всего этого здесь

P.S. Подозреваю, что сроки
в функции FU(OnAfterBattleUniversal) уже не нужны


P.P.S. А как сделать, чтобы с отряда нельзя было создать клона в бою?
SergOz, 2-3 варианта
1 - поставить временный иммунитет существа к магии клон (или магии 4 лвл /воды)
2 - отменить действие, если тип действия - каст клона на нужное существо.
3 - сделать абилку из опыта существ на иммунитет именно к клону.
SergOz, да Вы правы и программист действительно сам код заставляет работать в тех или иных ситуациях, но что если код, например не менялся и карта одна и та же, все объекты на ней расположены точно также как и в другой, но одна из карт была для тестирования и в ней тестировались множество скриптов и после тестинга эти самые скрипты удалялись, а другая карта была с момента создания не тронутой!

И что выходит, один и тот же код, но в одной карте он работает как надо (речь про новую, не тронутую), а в той ,что была заезжена тестированием - код не сработал вообще, при равных условиях на той и на другой карте!

Сломал конечно голову, а что это вообще может быть такое? Я не пойму.. Я просто с таким столкнулся впервые!
Я лично думаю, что заезженость карты другими скриптами сделали её не совсем восприимчивой к некоторым кодам! Бывает же такое?

P.S. Знаю, что меня здесь на форуме почти 80% народа игнорит и спросить то в принципе не у кого и поэтому если из тех ребят, что ещё общаются со мной (у тех, у кого я ещё не в придуманном чёрном списке), то может сталкивались Вы с такой подобной же проблемой!
fatsawhorse, ну, это дичь какая-то. Нормальный код должен работать на пустых картах одинаково при одинаковых условиях. Скорее всего ты где-то допустил ошибку при копировании кода или ещё хз что.
Та ты не парься - удали тестовую карту на которой скрипты не работают: у тебя же есть другая такая же Mr47_05
SergOz всё ясно.. Спасибо за ответ.. Логично конечно же..

Я остался при мнении, что всё-таки коды могут постепенно запортить карту!

Quote:удали тестовую карту на которой скрипты не работают: у тебя же есть другая такая же
- я как раз позавчера так и сделал, но просто решил на форуме узнать, а в чём могла бы быть там проблема..

Всё равно спасибо за ответ..
Здравствуйте..

Ребят, кто-нибудь помогите разобраться с проблемой! Я с ней 3 дня назад столкнулся и не могу понять, что мне в этом случае делать!

Я установил артефакт у героя на голову такой командой

!?PI;
!!UN:A167/2/1;

и он установился нормально, но как только я поставил обычный шлем взамен этого артефакта вручную, то шлем встал поверх этого артефакта 167. Теперь на голове шлем, что я поставил, а артефакт 167 исчез вообще! Когда шлем снимаю, то артефакта 167 не стало у героя! Вообщем в игре считается почему-то, что на этом самом месте нет никакого артефакта, хотя он там надет!
    Ужас какой-то! Перепробовал я всё подряд и всё равно такое выходит! Эта ошибка губит всё на корню… Нет взаимозаменяемости артефакта в процессе его снятия с героя! Если в игре ошибиться и поверх артефакта другой поставить, то можно мгновенно его потерять из-за этого…

Цитата из помощника по ресиверу !!HE:
Quote:A1/$1/$2
Одеть артефакт
    $1 – номер артефакта
    $2 – позиция, куда надевать
Комментарий: если слот занят, флаг 1 устанавливается на 0.
Также вы можете узнать, какой артефакт одет на определенном слоте. Для этого используйте синтаксис получения первого параметра ($1):
!!HE:A1/?@/x; - где @ - переменная для сохранения результата, x - номер проверяемого слота. Если артефакта нет, значение переменной равно -1.

Может как-то можно это применить Цитата «если слот занят, флаг 1 устанавливается на 0.» но только как? Я не знаю, о каком здесь флаге идёт речь?

Что можно сделать в этом случае, чтобы этого больше не происходило?

За помощь буду благодарен..
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's