(17.08.2016 02:53)Pun-Chela Wrote: [ -> ]А как можно героя, решить на несколько дней возможности передвигаться? Скажем на четыре дня. Я понял как это сделать на ход, а как на несколько не могу понять.
Заведи переменную с количеством оставшихся дней и при каждом обнулении вычитай 1.
Code:
!?CM1; LMB push in Town Screen, on Town Hall
!!CM:I?y1 S?y2;
!!FU|y1<>11/y2<>12:E; not push on Town Hall
!_!CM:R0; disable [extreme solution]
!!CA-1:N?z3; get Town name
!_!VRz2:M1/z3/0/11; get substring "Neutral Town" if Town is a DP
!_!FU&z2<>z709:E;
!!CA-1:P?y81/?y82/?y83;
!!SN:W^Neutral Town %Y81 %Y82 %Y83^/?y99;
!!FU&y99=0:E;
!!CM:R0; disable
!!IF:M^Sorry, the Dragons think their mountain is perfect and will revolt if you make any changes.^;
it displays the message but town screen is shown?
Your mistakes:
One:
!!FU|y1<>
11/y2<>12:E; not push on Town Hall
Two:
!_!CM:R0; disable [extreme solution]
Right:
(18.08.2016 15:47)igrik Wrote: [ -> ]Your mistakes:
One:
!!FU|y1<>11/y2<>12:E; not push on Town Hall
Two:
!_!CM:R0; disable [extreme solution]
Right:
!_! is a comment not a mistake, I hope you scrolled the script, there is another !!CM:R0;
but I fixed it anyway, it needed SN:Q after CM:R0
Code:
!?CM1; LMB push in Town Screen, on Town Hall
!!CM:I?y1 S?y2;
!!FU|y1<10/y1>13:E; not push on Town Hall
!!CA-1:N?z3; get Town name
!_!VRz2:M1/z3/0/11; get substring "Neutral Town" if Town is a DP
!_!FU&z2<>z709:E;
!!CA-1:P?y81/?y82/?y83;
!!SN:W^Neutral Town %Y81 %Y82 %Y83^/?y99;
!!CM:R1; !!FU&y99=0:E;
!!CM:R0; disable
!!IF:M^Sorry, you cannot develop this city any further.^;
!!CM:R0; disable
!!SN:Q;
This Works

Just scroll the codebox to see SN:Q

Ooops! y1 not y2 :P
Решил всё же вернутся к глобальному моду. Не хватает знаний ЕРМ языка.
А именно, как добавить нужное существо на стены замка при осаде?
Допустим, убрать стрелков Некро (Лич 5 уровня) и добавить на стены 1 уровень (улучшенный) - (допустим заменяем апнутых скелетов на скелетов лучников)
И где переменные, что бы я уже дальше по шаблону
Нигде, такого в ерм справке ты не найдешь. Нужно смотреть темы по UN:C.
Но я чот не нашел пост
feanora, а помню, где-то же был...
(22.08.2016 08:14)igrik Wrote: [ -> ]Нигде, такого в ерм справке ты не найдешь. Нужно смотреть темы по UN:C.
Но я чот не нашел пост feanora, а помню, где-то же был...
Благодарю, будем пробовать
знаю что в ерм не найдешь, потому и спрашиваю..
p.s. нашет ото MoPа такое
!?FU@Number@;
; x1 - тип города
; x2 - тип существа на замену
!!VRx1:*32+6541192;
!!UN:Cx1/4/x2;
Почему первая и 3 строка отличается?
Су2/2
и Сх1/4
что это 2, и что это 4?
(22.08.2016 12:21)kozelrus Wrote: [ -> ]Почему первая и 3 строка отличается?
Потому что одно просто код, а другое - функция.
(22.08.2016 12:21)kozelrus Wrote: [ -> ]что это 2, и что это 4?
Размер целого числа в байтах.
И вообще у тебя такие вопросы, хоть бы в справочник заглянул.
(22.08.2016 12:38)gamecreator Wrote: [ -> ] (22.08.2016 12:21)kozelrus Wrote: [ -> ]Почему первая и 3 строка отличается?
Потому что одно просто код, а другое - функция.
(22.08.2016 12:21)kozelrus Wrote: [ -> ]что это 2, и что это 4?
Размер целого числа в байтах.
И вообще у тебя такие вопросы, хоть бы в справочник заглянул.
Да я загляну то, с 2013 не занимался этим, всё подзабыл)
как раз на этом вопросе и забил на герои, потому что понял, что сложно(
Полный скрипт должен выглядеть так:
Но еще раз повторяю, если не будет в дефе скелетов-воинов группы кадров стрельбы, то ваша игра будет ловить вылеты
igrik, а деф снаряда нужен при этом отдельный? или скелет к примеру будет стрелять тем снарядом, что был у исходного башенного монстра?
Тем, что был у исходного. Но и это легко изменить.
У меня была где-то замена "на лету", во время осады (можно даже разных стрелков в разные башни, лол)
если не забуду вечером
(23.08.2016 12:38)feanor Wrote: [ -> ]У меня была где-то замена "на лету", во время осады (можно даже разных стрелков в разные башни, лол)
если не забуду вечером
Буду рад. Ранее спрашивал, обещали глянуть, но так и закончилось..переспрашивать уже не стал