Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
fatsawhorse,
there seems to be some confusion on your side due to a lack of understanding, or at least that how it looks to me. The ERA version itself usually does not cut out features. If you use an up-to-date ERA version and update your WoG scripts there should be no problem. If a feature in the new ERA is missing you most likely can always bring it back easily.

I can answer none of your questions.

Your script is oddly structured and hard to read without if...en
Try to use more paragraphs or spaces between your code blocks.
Do not use the same function number repeatedly.
When checking the Heroes Exp use the

E$1/?$2/1 Additional Syntax
The same as HE:E$1/?$2 but without redrawing
For standard syntax some of them called redrawing always even if you check only. (not sure if it is still valid but I always do it that way)

Redrawing the screen hundreds of times can significantly reduce your performance.
Maybe it helps. good luck.

fatsawhorse,
кажется, с твоей стороны есть некоторая путаница из-за отсутствия понимания, или, по крайней мере, так это выглядит для меня. Сама версия ERA обычно не вырезает функции. Если вы используете обновленную версию ERA и обновляете свои сценарии WoG, проблем не должно быть. Если какая-то функция в новой ЭРЕ отсутствует, вы, скорее всего, всегда сможете легко вернуть ее обратно.

Я не могу ответить ни на один из ваших вопросов.

Ваш сценарий странно структурирован и трудно читается без if...en
Старайтесь использовать больше абзацев или пробелов между блоками кода.
Не используйте один и тот же номер функции повторно.
При проверке опыта героев используйте

E$1/?$2/1 Дополнительный Синтаксис
То же, что и HE:E$1/?$2, но без перерисовки экрана

Перерисовка экрана сотни раз может значительно снизить производительность.
Может быть, это поможет. удачи.
SergOz здравствуйте...

Вот не люблю много писать, но приходится Bad
Можно ли назвать широким кругом моего брата, соседа и его приятеля..

PerryR Hello
PerryR I understood you. I don't know, but will there be any sense if it is carried out under different functions, and not under one? Interesting thought about the experience .. I didn't know about it ..

В некоторых картах компьютерный игрок развивается непропорционально игрокам-людям и виной тому не скрипты в событиях – их там нет! На 3-ем дне у него уже 20 защит и 20 атак (неважно враг он мне или союзник), когда у меня только 4 защиты и 2 атаки (карту раскрывал до игры и там всё у всех по нулям - странно). При этом компьютерный игрок не делает ничего, а все параметры, включая уровень и опыт, у него растут как на дрожжах! Это уже заметил в 3 разных картах и там же проиграл ему (компьютеру)!
Играть против него совершенно невозможно! Убивает уже на 2 недели и шансов его одолеть нет с такой его быстрой прокачкой относительно игрока-человека..
Некоторые артефакты на героя не одеваются вообще, а чтобы через скрипт их одеть - надо сначала разрушить как сборный, включая ожерелья морского проведения (хотя он не сборный)

Quote:Ты злишься и ругаешься на изменения в игре, а сам вносишь чудовищные ограничения по вариативности игры. Кого ты научишь "играть только с классом мага магическими навыками, а классом воина навыками воина, а классом странника навыками странника и т. д"? Да все просто забьют на твою карту с твоими нравоучениями - будь уверен.
- эти изменения будут отключаемы через запрос на загрузке карты и если да, то переменной присвою 1 и если эта единица, то таймер будет работать, а если же меньше, то выход.. Это только одна такая карту будет и в большей степени играть в неё буду я и сосед с приятелем.. Объяснять то здесь никто и ничего не спешит, да и вряд ли будет из тех, кто всё внёс и изменил.. Якобы считают ниже своего достоинства попытаться подсказать человеку, который ошарашен изменениями..

У меня из-за этого карта моя вылетает! Вылетает, в смысле многое идёт коту под хвост в ней! Mad

Хотя бы подсказали они или не хотят пачкаться об меня, разъясняя наделанное:

1. Как отключить эту глупую битву "W", которая в сетевой игре и так не работает для всех остальных игроков, а только для первого главного..

2. Как заставить скрипт быть приоритетнее этой настройки через W - не выходит никак???? Всегда если включена битва быстрая, то никак скриптом её не сделать обычной!!! Почему код не имеет первостепенной силы над изменениями? Этот вопрос мне очень важно бы узнать, а остальные необязательно! Выйду с положения самостоятельно!!!!!! По сети нельзя играть с этим W всем остальным игрокам битву никак не отключить и всегда они бьются обычно, что затрачивает время ужасно, даже на карте 72 х 72! Видимо сделали сами, но не тестировали её. Как тут можно не ругаться Moral

3. Как во время боя можно отключить клавишу Q на клавиатуре????

4. Я так понимаю что привычное сохранение S вернуть уже нельзя скриптом????

SergOz сократил я скрипт и как Вы говорили так и оказалось.. Даже в сокращённом варианте, установленный под одну функцию скрипт отказывается быстрее работать и тех же 7 секунд его отработки никуда не делись! Может так и должно быть: много всего я наворотил в один код и каша оказалась.. Просто ускорить его я не представляю уже тогда как это можно сделать! Моя теория была неверной.. Я считал, что объединив под общую функцию отработка ускорится, а оказалось всё также..
Код мой сокращённый по типу того Вашего образца (на всякий случай разместил)
Код
Вообщем, что с ним работал больше 3 недель, что и вчера весь день просидел - толку нет, одно и тоже!
Я написал Вам, что именно надо и если Вам это удастся реализовать хотя бы в 2 раза быстрее чем у меня, то буду очень Вам благодарен..
(не тратьте ради этого Ваше время, если у Вас какие-то важные дела, но когда освободитесь, то очень прошу помочь)
Что именно надо сделать в коде
Если Вам удастся что-то сделать чуток быстрее, чем у меня (хотя бы в 2 раза, то уже это будет победа), то буду несказанно благодарен! У меня ничего не вышло Bad

P.S. после всего этого, я бы не уходил вообще с версии 2.9.4, но там не работает сетевое сражение человек на человека как и в прочих версиях ниже этой, а также в Wogе Bad
fatsawhorse, можешь привести хоть один пример, когда ты ругался и хаял разработчиков ERA и при этом оказался прав? В каждом случае твоих негодований причиной оказывались твои собственные косяки. Но, это тебя ничему не учит.

На многие твои вопросы на форуме уже есть ответы: потрудись их найти.

Скрипт напишу чуть позже, но ничего не гарантирую. Могу сказать лишь то, что если у меня что-то и получится, то циклы будут !!re - !!en, а не !!DO.
SergOz таких примеров нет.. Я знаю что часто из-за непонимания могу сказать что-то не свойственное.. Но и пояснить несколькими словами тоже никто не хочет..

Всё-таки интересно, почему эта функция "W" смена битвы не корректируется обычным скриптом в карте? Да и с сетевой игрой то что делать? Там целая проблема!

Может это и к лучшему, что некоторые моменты изменили, но я просил дать один ответ: почему же скрипт не стоит в приоритете у отключения битвы через W.. Меня например это не устраивает кардинально и я бы менял скриптом, да и выше писал, что в сетевых играх это не работает!!!!!

Quote:На многие твои вопросы на форуме уже есть ответы: потрудись их найти.
- здесь 540 страниц.. От какой страницы мне надо поиск вести? Хотелось бы не шерстить весь форум, а именно начать с того, надо!

Quote:Скрипт напишу чуть позже, но ничего не гарантирую
- буду только признателен. Я со своей стороны попытаюсь завтра его тоже подкорректировать, но с учётом того, что сказал PerryR..

Quote:Могу сказать лишь то, что если у меня что-то и получится, то циклы будут !!re - !!en, а не !!DO.
Bad Да, а это только ЭРА 2.9.14.. Будем пытаться привыкать к этой версии игры..
fatsawhorse, я написал скрипт, но не тестировал его: это слишком долго.
Протестируй сам по всем параметрам.
Написал максимально подробные коменты. Они и Хелп всё пояснят тебе. 141
SergOz здравствуйте..

Я бегло просмотрел этот скрипт, хоть и есть комментарии, но для меня он всё равно сложен очень.. Я бы такой не смог написать вообще.. Вы абсолютно всё учли да и в такой последовательности как надо..

Я не заметил там строчки выхода из скрипта, если компьютерный игрок (там где выход если уровень выше 50)?

Я бы и рад сам расписать этот скрипт через высокоскоростные циклы, поскольку уже сижу на ЭРЕ 2.9.14, хоят до сих пор не рад, что скрипт не меняет быструю битву НИКАК, да ума у меня не хватит просто это сделать.. Сколько не пытался разбираться с этими !!re и !!do - уменя ничего не вышло.. Я читал про эту функции и не понял ровным счётом ничего.. Примеров там почти нет на использование.. Думаю, что я их также не смогу осилить, как и команду !!UN:C…. Вчера с ними просидел весь день, и не получилось никак заставить работать! Команда не проходила, да и выявить недочёт у меня так и не вышло!

Я обязательно протестирую этот код завтра на другом компьютере, так как на этом у меня нет игр установленных. Если хотя бы на секунду будет быстрее, то буду очень благодарен... Хотя бы до 4 секунд спуститься.. Sm

Пока, за готовый код большое человеческое спасибо и низкий поклон 132

P.S. я Вам отправил сообщение..

Может кто знает ответы на вопросы:
1. А куда делся в справочнике ERM ресивер !!AI-контроллер поведения ИИ, что назначает точку значимости для компьютера???
Неужели его тоже удалили? Если удалили, то кто может ответить, а почему? Он же работал нормально! И как теперь можно воздействовать на компьютерного игрока, если это будет необходимо?
2. Как можно во время боя запретить работу кнопки «Q» на клавиатуре? (она активирует быструю битву). Мне именно не убрать эту активацию (желательно чтобы осталась), а только запретить нажатие этой клавиши в определённых боях через триггер битвы !?BA52, а через триггер !?BA53 снова включить!

Perry hello ..
I used experience checking in this way E $ 1 /? $ 2/1 instead of E $ 1 /? $ 2, and also excluded all unnecessary functions in the script, except for the one that was called at the very beginning !! FU8045 and the code really began to function faster for a second .. It helped a lot (the second is really healthy) Hooray now 5 seconds .. Thank you.
(07.05.2021 20:01)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я не заметил там строчки выхода из скрипта, если компьютерный игрок (там где выход если уровень выше 50)?
Да, там есть строчки
После ресивера !!if (условие) всегда будут выполняться команды с этим условием до ближайшего !!en, если не было вложено ещё одно/несколько условий. В данном случае выставлено условие y2=0 то есть только для героев под управлением человека.
SergOz понял Вас, спасибо.. Не сразу разобрался..

Всё равно сложный код Bad
Кто-нибудь в курсе куда делся со справочника ресивер !!AI-контроллер действия компьютера (нигде не нашёл, думал что переместили, но нет!)?

Неужели в ЭРЕ версия 2.9.14 теперь бесполезна команда !!BA:Q (может кто знает, ведь её уже, как я понял, не применить никак!)?
fatsawhorse, здесь скачай последнюю версию Справочника. Там есть !!AI. (качай ERM-HELP Rus 2.9e)

!!BA:Q работает так же как и работал. Скорее всего ты сам что-то накосячил.
SergOz здравствуйте..

Спасибо Вам как всегда за то, что откликнулись....

Благодарю за ссылку по которой можно скачать справочники.. Я просто открывал тот справочник, который встроен в запуск от ЭРЫ 2.9.14, а там не было этого ресивера AI и я посчитал, что если его там нет, то значит сняли его с действия..

Quote:!!BA:Q работает так же как и работал. Скорее всего ты сам что-то накосячил.
- как бы мне хотелось в это верить, но к большому сожалению это не так! Если включаю битву через клавишу W быструю, например, то этот ресивер !!BA:Q уже не сможет никак поставить бой видимый (не быстрый). Если же наоборот, я клавишей W включаю не быструю битву, то как бы я скриптом не прописывал, я не смогу никак первостепенно обойти эту настройку и битва всегда будет такая как я включу клавишей W. 100 раз я тестил перед тем как сюда написать и считал, что я снова ошибаюсь, но в версии 2.9.14 HD (без HD не проверял, но скорее всего будет также) ресивер !!BA:Q бесполезен против клавише W. Самое ужасное, что меня и моих знакомых расстроило сильно, что в сетевой игре второй игрок вообще не может битву настроить по клавиши W и она у него всегда не быстрая.. Играть невозможно по сети, поскольку только игрок красный может настраивать, а все остальные синий , коричневый - не могут! Bad Молодцы конечно ребята, что усовершенствуют ЭРУ, но тут что-то уже слишком Bad Я спрашивал, но никто видимо уже не хочет на меня реагировать!

P.S. даже отключив все опции - ничего не помогло и битва не стала настраиваться через ресивер !!BA:Q по-прежнему..
Может речь идёт о разных версиях ЭРЫ (я о версии 2.9.14)
Добрый день!
Пробую новую сборку.
Вопрос по скрипту.
Вот я меняю Жеддиту специализацию с Воскрешения на Строитель:


А что надо еще тут добавить, чтобы у героя было описание корректное при наведение на специальность?
etrexetrex, вот из Хелпа:
(13.05.2021 00:04)SergOz Wrote: [ -> ]etrexetrex, вот из Хелпа:
Забавно, но я именно вот по этим строчкам пытался делать, и у меня не получилось.
Вопрос там (преткновение) был про "номер z-переменной".
Что это значит и как понять что туда вставлять?
В справочнике списка, где было бы число напротив специализиции я не нашел. И я не понял надо вставлять число с z, например, z157 или просто само число, например 157. Пробовал просто перебирать числа, но их же там 1000.
Где найти нужный параметр? Если дело только за этим.
У меня пока
Code:
!!UN:G2/91/2/157;

   (157 просто идет как номер картинки специализации Строитель, вставлено абстрактно, на замену правильным чем-то)

П.С. Раньше работало вот это
Code:
!!SN:H^spec^/91/2/^{Строитель}^

   но сейчас там абракадабра при такой строчке
Quote:[+] Added SN:H subcommand "spec" for applying custom hero specialty names.
SN:H^spec^/hero/short name (0), full name (1) or description (2)/hint
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's