Здравствуйте
Bes
Благодарю Вас, не обратил на это внимание..
======================
Понимаю прекрасно что это не место для платных заказов, но здесь этот вопрос быстрее увидят чем на этом форуме http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...8&page=800
Я очень бы благодарен был, если кто-нибудь из участников форума проконсультировал по этому большому скрипту (составлен не мной этот код. Делал его
SergOz по моему заказу. Я бы такой скрипт не смог бы вообще построить), но когда я в этот скрипт решил добавить несколько строчек, то почему то эти строчки стали некорректно работать. Хотелось бы понять в чём дело! Суть напишу ниже этого кода..
Сам код
. Скрипт весь работает отлично, но я решил ввести эту часть кода
в центр этого большого скрипта чтобы была ещё и проверка у героя на все присутствующие вторичные навыки уровня эксперта в его арсенале, кроме дипломатии и некромантии (это как бы награда если герой имеет все вторичные навыки у себя, то начинка вся что находится ниже этой части кода на героя действовать не будет) и если все навыки прокачены у героя, то сработает для него выход в этом самом месте!
Суть: надо так сделать что если определённый герой имеет все вторичные умения уровня эксперта у себя, кроме дипломатии и некромантии, то только на него не будет действовать вся начинка что ниже идёт в этом коде. Сейчас же она действует на всех героев, а именно, если у одного героя я прокачаю все вторумения, то все герои в моей фракции станут невосприимчивыми к начинке снизу! Как-то не справедливо?
Помогите разобраться.. В долгу не останусь..
Заплачу..
fatsawhorse, не удивительно, ваша вставка никак не связана с ранее выполняемыми циклами, которые уже закончились.
посмотрите в справке что это за циклы
!!re, а иначе это не дело наугад вставлять куски да и надеяться что он заработает...
правильно говорить "в этом коде", это так, чисто отступление, не мог пройти мимо
Bes, я понял Вас.
Могу ли я попросить Вас
за оплату разумеется правильно откорректировать этот скрипт с учётом моего куска, ну чтобы на героя в том месте куда я хотел поставить скрипт между этими символами ; ===== был сработан всегда выход для того героя кто имеет у себя все вторумения эксперта кроме дипломатии и некромантии..
Я по-прежнему слаб в написании этих скриптов на ЕРМ1 с новыми внедрениями.. Сам не справлюсь я, хотя Вы и сказали в чём у меня ошибка.. По старому я бы сделал, но код не вопримет старое написание или наоборот старое описание его замедлит, что недопустимо для меня!
Откорректируйте его мне за оплату и скажите куда надо перевести деньги на какой счёт (желательно на карту)

Bes, вот тут я не понял... Как же не связана?
Вот цикл:
в нём у текущего героя проверяется наличие всех вторнавыков, и результат заноситься в y20-y47.
В дальнейших строках
fatsawhorse проверяет эти данные.
SergOz, да, прости, не увидел самый первый цикл где стартовал у тебя.. бегло глянул

Здравствуйте..
1. Снова обращаюсь с этим скриптом по ответкам. В прошлый раз мне подсказали, но я не сумел протестировать сразу, так как игра у меня на другом компьютере, а этот основной без игр. Код всё равно не работает как надо!
Не могу что-то понять, может с ответками тригер !?BR не способен работать?
Нужно чтобы этот код действовал
каждый раунд на всех существ, включая командиров и вызванных монстров, кроме палатки, снарядов, эмиссаров всех, гарнизона (149) и катапульты исключительно только у героя, который носит на себе артефакт «колье неприступности». Всё существа должны получать +2 дополнительных ответки, которые добавляются именно к тем ответкам у существ, что уже имеются у них в арсенале!
На деле только первый раунд работает, а всё что выше его не действует! Проверка вышеуказанного скрипта по нижнему коду идентифицирует у каждого по 1 ответки со второго раунда! Ну почему так? Я даже понятия не имею! Вроде то всё правильно.
Обычный скрипт, даже не сложный, а уже не срабатывает никак!
Поправил замечания, а результат тот же
Скрипт
; проверка вышеуказанного скрипта
В чём же всё-таки здесь может быть ошибка?
P.S. не хочется делать этот скрипт после каждого действия через !?BG0 - это очень жирно..
2. По скрипту с вторичными умениями: если мне по-старинке произвести проверку вторнавыков !!HEi:S0/?y1 и т. д., а потом просто выход по старому синтаксису поставить таким образом !!FU:E; подействует ли он тогда на этот скрипт, составленный по новому синтаксису но на ЕРМ1 или нет? Может дело именно в записи и поэтому у меня работает для всех героев?
(29.11.2021 14:02)fatsawhorse Wrote: [ -> ]На деле только первый раунд работает, а всё что выше его не действует! Проверка вышеуказанного скрипта по нижнему коду идентифицирует у каждого по 1 ответки со второго раунда! Ну почему так? Я даже понятия не имею! Вроде то всё правильно.
Обычный скрипт, даже не сложный, а уже не срабатывает никак! 
Пишешь под чистый WoG 3.58? Если нет, то попробуй вызывать свой код в эровской FU77022, которая вызывается в ERM каждый раунд игры.
Здравствуйте
XEPOMAHT
Да я теперь целиком на ЭРЕ 3.0.5.. После многочисленных проблем с ВОГом, я от него наконец то отошёл и уже окончательно..
Quote:Пишешь под чистый WoG 3.58? Если нет, то попробуй вызывать свой код в эровской FU77022, которая вызывается в ERM каждый раунд игры.
- интересное предложение..
А скажите
XEPOMAHT могу я эту функцию использовать во многих скриптах многократно и если я её к примеру в этом использую, то она уже в других не будет применима?
P.S. может что-то я не допонимаю, но если подставить вместо этой функции !?FU5721; вот эту FU77022 то всё равно не срабатывает или сразу грузить в этой функции FU77022? Да и с загрузкой в этой функции FU77022? также не работает!
fatsawhorse, забудь ты про эти
!?DO.

Есть же нормальные циклы
!!re, в которых не нужно опасаться, что его номер совпадёт с номером другой функции. Да и быстрее они, универсальнее и проще.
Здравствуйте
SergOz
Quote:fatsawhorse, забудь ты про эти !?DO.
Есть же нормальные циклы !!re, в которых не нужно опасаться, что его номер совпадёт с номером другой функции. Да и быстрее они, универсальнее и проще.
- я вижу свою проблему, но исправить её у меня опыта не хватает!
В этом коде
второй раунд работает только на первое существо, а на все что выше не действует! Но первое сущ-во имеет всегда по 3 ответки, а другие по 1-й. Не могу заставить эти ответки всем дать во втором раунде и выше.. В первом раунде их получают все сущ-ва кроме снарядом и палатки как и должно быть. Во втором как я уже сказал только первый стек! В моём этом скрипте.. Что-то здесь не так срабатывает!

Уже добить хочется до конца...
Здравствуйте..
После долгих тестирований, у меня получилось в одном из тех двух моих скриптов проверить героя на все вторичные умения. Вопрос по первому своему скрипту я снимаю..
Решение по первому моему скрипту
- это сработало отлично и код заработал как надо..
==========
По второму скрипту, где срабатывание каждый раунд ответок остаётся открытым! Я по-прежнему не знаю, как его решить?
Код
В начале каждого хода у сущ-ва в моей армии начиная со 2-го раунда показано всегда по 1 ответки согласно этому скрипту
кроме опять же стека нулевого! У него всегда по 3 ответки, но дальше него цикл не проходит почему-то?
В чём же здесь всё-таки ошибка? Может так и не должно работать с этим тригером? Логики я не понимаю..
С этими триггерами
работает отлично! Почему же не с !?BR; ? Как только речь доходит до !?BR то его действие ограничивается только 1-ым раундом и всё на этом
Ну не хочется мне делать эту способность от артефакта, чтобы она срабатывала перед или после каждого действия у сущ-ва через триггер !?BG0 или !?MF1. Это не практично, да и накопиться этих ответок может тогда больше 3, а каждый раз их резать до 3 - не дело, а если у существа вообще есть способность для прокачки ответок как у гидры например, то резать их нерентабельно просто-напросто!
Может я не так этот тригер BR использую и он для подобных действий не реализуется таким образом?

Здравствуйте..
Ребята, подскажите пожалуйста по ресиверу !!HO кто сталкивался..
Я решил сделать запрос при нападении на вражеского героя
но почему-то он не действует? Вроде всё точно!
Quote:!!HO$:XXXX; - используется для позволения или запрета взаимодействий с героем. $ - номер героя. Это не похоже на ресейвер HE. Он используется для активирования или деактивирования героя.
D$
Запретить всем героям цвета $ (-1 – текущий) атаковать (вражеский герой) или посещать (союзник) этого героя.
E$
Разрешить всем героя цвета $ (-1 – текущий) атаковать (вражеский герой) или посещать (союзный герой) этого героя
не хочет этот ресивер работать никак! Или я всё делаю неверно и нужно запрет наносить через обнуление ОВ ?
Quote:Ресейвер OB (объекты)
!!OB#1/#2/#3:XXXX; - ресейвер объекта в X Y L, используется для активирования, деактивирования, установки типа и других общих характеристик объекта в определенной позиции.
D#
Запретить игроку цвета # использовать этот объект
E#
Разрешить игроку цвета # использовать этот объект
Как этот скрипт можно сделать лучше! Если через !!HO, то почему он не работает?
Даже пытался через этот триггер сделать !?OB34; но тоже не по действовало?

Я некоторое время назад хотел отменить битву между определёнными героями.
И так же обратил внимание на то, что рессивер !!HO не работает.
fatsawhorse, забей ты на этот ХО, сделай проще:
Потому что так не работает:
Очевидно, что запрет атаки проверяется до события !?BA0, когда вызывается функция инициации боя.