Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте Bes

Благодарю Вас, не обратил на это внимание.. Ab

======================

Понимаю прекрасно что это не место для платных заказов, но здесь этот вопрос быстрее увидят чем на этом форуме http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...8&page=800

Я очень бы благодарен был, если кто-нибудь из участников форума проконсультировал по этому большому скрипту (составлен не мной этот код. Делал его SergOz по моему заказу. Я бы такой скрипт не смог бы вообще построить), но когда я в этот скрипт решил добавить несколько строчек, то почему то эти строчки стали некорректно работать. Хотелось бы понять в чём дело! Суть напишу ниже этого кода..

Сам код
. Скрипт весь работает отлично, но я решил ввести эту часть кода
в центр этого большого скрипта чтобы была ещё и проверка у героя на все присутствующие вторичные навыки уровня эксперта в его арсенале, кроме дипломатии и некромантии (это как бы награда если герой имеет все вторичные навыки у себя, то начинка вся что находится ниже этой части кода на героя действовать не будет) и если все навыки прокачены у героя, то сработает для него выход в этом самом месте!

Суть: надо так сделать что если определённый герой имеет все вторичные умения уровня эксперта у себя, кроме дипломатии и некромантии, то только на него не будет действовать вся начинка что ниже идёт в этом коде. Сейчас же она действует на всех героев, а именно, если у одного героя я прокачаю все вторумения, то все герои в моей фракции станут невосприимчивыми к начинке снизу! Как-то не справедливо?

Помогите разобраться.. В долгу не останусь.. Заплачу..
fatsawhorse, не удивительно, ваша вставка никак не связана с ранее выполняемыми циклами, которые уже закончились.
посмотрите в справке что это за циклы !!re, а иначе это не дело наугад вставлять куски да и надеяться что он заработает...
правильно говорить "в этом коде", это так, чисто отступление, не мог пройти мимо
Bes, я понял Вас.

Могу ли я попросить Вас за оплату разумеется правильно откорректировать этот скрипт с учётом моего куска, ну чтобы на героя в том месте куда я хотел поставить скрипт между этими символами ; ===== был сработан всегда выход для того героя кто имеет у себя все вторумения эксперта кроме дипломатии и некромантии..

Я по-прежнему слаб в написании этих скриптов на ЕРМ1 с новыми внедрениями.. Сам не справлюсь я, хотя Вы и сказали в чём у меня ошибка.. По старому я бы сделал, но код не вопримет старое написание или наоборот старое описание его замедлит, что недопустимо для меня!

Откорректируйте его мне за оплату и скажите куда надо перевести деньги на какой счёт (желательно на карту) Sm
Bes, вот тут я не понял... Как же не связана?
Вот цикл:
в нём у текущего героя проверяется наличие всех вторнавыков, и результат заноситься в y20-y47.
В дальнейших строках fatsawhorse проверяет эти данные.
SergOz, да, прости, не увидел самый первый цикл где стартовал у тебя.. бегло глянул Sorry 166
Здравствуйте..

1. Снова обращаюсь с этим скриптом по ответкам. В прошлый раз мне подсказали, но я не сумел протестировать сразу, так как игра у меня на другом компьютере, а этот основной без игр. Код всё равно не работает как надо!

Не могу что-то понять, может с ответками тригер !?BR не способен работать?

Нужно чтобы этот код действовал каждый раунд на всех существ, включая командиров и вызванных монстров, кроме палатки, снарядов, эмиссаров всех, гарнизона (149) и катапульты исключительно только у героя, который носит на себе артефакт «колье неприступности». Всё существа должны получать +2 дополнительных ответки, которые добавляются именно к тем ответкам у существ, что уже имеются у них в арсенале!

На деле только первый раунд работает, а всё что выше его не действует! Проверка вышеуказанного скрипта по нижнему коду идентифицирует у каждого по 1 ответки со второго раунда! Ну почему так? Я даже понятия не имею! Вроде то всё правильно.
Обычный скрипт, даже не сложный, а уже не срабатывает никак! Bad

Поправил замечания, а результат тот же Bad

Скрипт
; проверка вышеуказанного скрипта
В чём же всё-таки здесь может быть ошибка?

P.S. не хочется делать этот скрипт после каждого действия через !?BG0 - это очень жирно..

2. По скрипту с вторичными умениями: если мне по-старинке произвести проверку вторнавыков !!HEi:S0/?y1 и т. д., а потом просто выход по старому синтаксису поставить таким образом !!FU:E; подействует ли он тогда на этот скрипт, составленный по новому синтаксису но на ЕРМ1 или нет? Может дело именно в записи и поэтому у меня работает для всех героев?
(29.11.2021 14:02)fatsawhorse Wrote: [ -> ]На деле только первый раунд работает, а всё что выше его не действует! Проверка вышеуказанного скрипта по нижнему коду идентифицирует у каждого по 1 ответки со второго раунда! Ну почему так? Я даже понятия не имею! Вроде то всё правильно.
Обычный скрипт, даже не сложный, а уже не срабатывает никак! Bad

Пишешь под чистый WoG 3.58? Если нет, то попробуй вызывать свой код в эровской FU77022, которая вызывается в ERM каждый раунд игры.
Здравствуйте XEPOMAHT

Да я теперь целиком на ЭРЕ 3.0.5.. После многочисленных проблем с ВОГом, я от него наконец то отошёл и уже окончательно..

Quote:Пишешь под чистый WoG 3.58? Если нет, то попробуй вызывать свой код в эровской FU77022, которая вызывается в ERM каждый раунд игры.
- интересное предложение..

А скажите XEPOMAHT могу я эту функцию использовать во многих скриптах многократно и если я её к примеру в этом использую, то она уже в других не будет применима?

P.S. может что-то я не допонимаю, но если подставить вместо этой функции !?FU5721; вот эту FU77022 то всё равно не срабатывает или сразу грузить в этой функции FU77022? Да и с загрузкой в этой функции FU77022? также не работает!
fatsawhorse, забудь ты про эти !?DO. 99
Есть же нормальные циклы !!re, в которых не нужно опасаться, что его номер совпадёт с номером другой функции. Да и быстрее они, универсальнее и проще.
Здравствуйте SergOz

Quote:fatsawhorse, забудь ты про эти !?DO.
Есть же нормальные циклы !!re, в которых не нужно опасаться, что его номер совпадёт с номером другой функции. Да и быстрее они, универсальнее и проще.
- я вижу свою проблему, но исправить её у меня опыта не хватает!

В этом коде
второй раунд работает только на первое существо, а на все что выше не действует! Но первое сущ-во имеет всегда по 3 ответки, а другие по 1-й. Не могу заставить эти ответки всем дать во втором раунде и выше.. В первом раунде их получают все сущ-ва кроме снарядом и палатки как и должно быть. Во втором как я уже сказал только первый стек! В моём этом скрипте.. Что-то здесь не так срабатывает! Bad Уже добить хочется до конца...
Quote:We should ask igrik, probably, the first question.

Berserker, thanks!

But I wonder if it is possible to manage the positions of buttons before the dialogue is shown - if this can work, updating the screen would become completely uncessary.
Здравствуйте..

После долгих тестирований, у меня получилось в одном из тех двух моих скриптов проверить героя на все вторичные умения. Вопрос по первому своему скрипту я снимаю..

Решение по первому моему скрипту
- это сработало отлично и код заработал как надо..

==========

По второму скрипту, где срабатывание каждый раунд ответок остаётся открытым! Я по-прежнему не знаю, как его решить?

Код
В начале каждого хода у сущ-ва в моей армии начиная со 2-го раунда показано всегда по 1 ответки согласно этому скрипту
кроме опять же стека нулевого! У него всегда по 3 ответки, но дальше него цикл не проходит почему-то?

В чём же здесь всё-таки ошибка? Может так и не должно работать с этим тригером? Логики я не понимаю..
С этими триггерами
работает отлично! Почему же не с !?BR; ? Как только речь доходит до !?BR то его действие ограничивается только 1-ым раундом и всё на этом Bad

Ну не хочется мне делать эту способность от артефакта, чтобы она срабатывала перед или после каждого действия у сущ-ва через триггер !?BG0 или !?MF1. Это не практично, да и накопиться этих ответок может тогда больше 3, а каждый раз их резать до 3 - не дело, а если у существа вообще есть способность для прокачки ответок как у гидры например, то резать их нерентабельно просто-напросто!

Может я не так этот тригер BR использую и он для подобных действий не реализуется таким образом? Bad
Здравствуйте..

Ребята, подскажите пожалуйста по ресиверу !!HO кто сталкивался..

Я решил сделать запрос при нападении на вражеского героя
но почему-то он не действует? Вроде всё точно!

Quote:!!HO$:XXXX; - используется для позволения или запрета взаимодействий с героем. $ - номер героя. Это не похоже на ресейвер HE. Он используется для активирования или деактивирования героя.

D$
Запретить всем героям цвета $ (-1 – текущий) атаковать (вражеский герой) или посещать (союзник) этого героя.
E$
Разрешить всем героя цвета $ (-1 – текущий) атаковать (вражеский герой) или посещать (союзный герой) этого героя
не хочет этот ресивер работать никак! Или я всё делаю неверно и нужно запрет наносить через обнуление ОВ ?

Quote:Ресейвер OB (объекты)

!!OB#1/#2/#3:XXXX; - ресейвер объекта в X Y L, используется для активирования, деактивирования, установки типа и других общих характеристик объекта в определенной позиции.
D#
Запретить игроку цвета # использовать этот объект
E#
Разрешить игроку цвета # использовать этот объект

Как этот скрипт можно сделать лучше! Если через !!HO, то почему он не работает?
Даже пытался через этот триггер сделать !?OB34; но тоже не по действовало?

112
Я некоторое время назад хотел отменить битву между определёнными героями.
И так же обратил внимание на то, что рессивер !!HO не работает.

fatsawhorse, забей ты на этот ХО, сделай проще:
Потому что так не работает:
Очевидно, что запрет атаки проверяется до события !?BA0, когда вызывается функция инициации боя.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's